...и чтобы понять что на феррари непрактично ездить на рыбалку в тверскую область мне не обязательно это проделать.
Ну это да. Однако к примеру, мне как неюзеру машины, не понять этой непрактичности - я не знаю, сколько он стоит, насколько он лучше/дороже остальных машин и т.п. - то есть по существу не владею даже теорией вопроса, не говоря уж о практике. Хотя что-то конечно и читала, и слышала от знакомых. Так и ты в шубных вопросах (как мне кажется).
Пойми, мы сейчас не о ШУБЕ говорим, а всего лишь о шубе - что-то ценой тысяч в 60-80 рубликов, не более того... ну край 100 за счет роста цен... как вариант, ее можно приравнять к хорошо выбранной (т.е. качественной, но сравнительно недорогой) иномарке, на которой ты ездишь постоянно во все места (хотя конечно же очень может быть, что в Тверской области на ухабах ты сбавиши скорость там, где в жигуленке о тормозах даже не вспомнил бы). А феррари - это роскошь. Это все равно, что, допустим, шубка "в сеточку" (есть такие, как описАть, если не видел, не знаю) или какого-нибудь бутичного бренда, или меха, выбранного исключительно за красоту, и т.п..... т.е. разумный человек купит, только если есть совсем лишняя деньга.
Итак, хорошо подобранная (т.е. качественно сшитая, из простого и долгого в эксплуатации меха, легкая, правильного /по фигуре/ кроя, чуть ниже колен и с хорошим капюшоном) дает следующее:
- автоматом добавляет солидность/ухоженность/"ценность" ее носительнице;
- тепло при практически любой погоде и во всех местах (во всяком случае, прошлогодние морозы в электричке и во время ее ожидания я в ней переносила легко);
- возможность под нее одеть любую одежду - все будет и комильфо, и сочетаться, и т.п.;
- отсутствие необходимости иметь в наличии головной убор и переживать за прическу;
И все это, заметь, одновременно.