Чтобы ты для вытаскивания гвоздей не использовал столовую вилку а использовал для этого предназначенный - гвоздодер и т.д. и т.п.
Сейчас это выглядит иначе. Свежий пример, по работе...
Коллега схватив "халтурку" по установке вентилятора подходит ко мне, чтобы помог подключить его. Ну а ситуация такая, что монтажит его он, а в электрике не волокет вообще, а нужно сдать готовое изделие, работающее "под ключ". Ну я его мягко "отфутболил", мол ты взялся - делай сам в одиночку. А накосячишь - пусть тя и вз...т
Он мол, как так, да строение вентилятора чуть-ли не в 7-м классе изучают
Канеш, а в шестом классе уже самолеты водить умеют
Делай, если взялся. А если не петришь, плати тому, кто шарит. Ну и приходит это к тому, что такая "халтурка" больше денег и времени сьедает. И нервов. Если люди не считают накладные расходы - пусть тонут. Это аксиома.
Это к тому, как сейчас знания используют и что получается. И таких примеров вокруг море. Когда в такую систему "вживаешься", то быстро понимаешь, что она от тебя хочет. Делаешь то, что хотят видеть, а не то, что надо. Это разные вещи.
Они там работают в "связке".
Не совсем так. Там метод "испорченного телефона" и жонглирование нужным материалом. Чем грамотнее лапшу на уши повесят, тем спокойнее части этой "системы" взаимодействуют меж собой. Система работает, она есть, понятно какие цели преследует. На "дрова" начихать, их все равно в костер кинут, зачем из них "буратин" вырезать? Это накладно и долго, нужно сейчас. А сейчас вот только так. Это я продолжаю видеть в школе, которую иногда "навесчаю" и общаясь с "наблюдающими". Собака лает - паровоз идет. Срали там на Ваше мнение.