Автор Тема: Кто, где и кем?  (Прочитано 17237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctor_Lor

  • Гость
Re: Кто, где и кем?
« Ответ #150 : Января 26, 2006, 03:00:00 »
Всем привет! Меня к себе примете на Форум. Я врач "три в одном" (ухо, горло,нос) ::) ;D ;D

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re: Кто, где и кем?
« Ответ #151 : Января 26, 2006, 03:00:00 »
Цитировать
Всем привет! Меня к себе примете на Форум. Я врач "три в одном" (ухо, горло,нос) ::) ;D ;D


а я вот вАМ ВОПРС НА САЙТ вАШ ЗАСЛАЛ, а ответа нет, как нет.... :'(
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн black_cat

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • жизнь прекрасна!!
Re: Кто, где и кем?
« Ответ #152 : Января 26, 2006, 03:00:00 »
Цитировать
Всем привет! Меня к себе примете на Форум. Я врач "три в одном" (ухо, горло,нос) ::) ;D ;D


я тоже задала вопрос, который меня интересует, оставила свой e-mail, может что-то с сайтом?
Умей ценить того, кто без тебя страдает, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя

http://photofile.ru/users/murmur_cat/

wizus

  • Гость
Re: Кто, где и кем?
« Ответ #153 : Января 26, 2006, 03:00:00 »
Цитировать
Всем привет! Меня к себе примете на Форум. Я врач "три в одном" (ухо, горло,нос) ::) ;D ;D


в наше суровое (а тем более зимнее) время врачи приобретают нечеловеческую ценность (как советом так и по прямому назначению) :)

а позвольте узнать - у вас опыт врачевания какой? (в смысле, после интернатуры). кем? сколько? и где?

вопрос из любопытва больше нежели для сомнений :)

Doctor_Lor

  • Гость
Re: Кто, где и кем?
« Ответ #154 : Января 26, 2006, 03:00:00 »
Цитировать


а я вот вАМ ВОПРС НА САЙТ вАШ ЗАСЛАЛ, а ответа нет, как нет.... :'(

Посмотрите повнимательнее, пожалуйста. Я ответила Вам на сайте два дня назад.

Оффлайн black_cat

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2091