Гео-Нексия
Заправщик на АЗС давеча обрадовал: "а у вас чой-то бензин течет?!"
смотрю - из заливочного шланга весьма ощутимо капает, из 10 литров на асфальте оказалось граммов 200. Отъезжаю, начинаю рассматривать детально. Поначалу подумал - пропорол кто-то. Протер грязь тряпкой. Ан нет! шланг протерся. Он там такой гофрированный, так одно "ребро" этой гофры протерлось до дыры. Начинаю исследовать дальше – протерлось от колеса, причем трет, когда машина загружена. В «спокойном» состоянии потертость выше колеса. Залепил на всякий случай герметиком и поехал на дачу.
На даче засунул голову под машину. Оттуда вынес два полезных наблюдения: 1. Трет либо когда в машине сидят не менее трех взрослых человек (во всяком случае, жена и двое детей в салоне не смогли создать нужного давления. Они туда залезли, а я продолжал держать голову под машиной и наблюдал), либо, время от времени, на кочках и колдобинах (трет, все таки, боком). 2. Параллельным курсом с заливочным шлангом идет трубка для травления воздуха из бака. Так узбеки зачем-то как раз в месте трения проложили эту трубку между корпусом авто и заливочным шлангом, сократив, таким образом, расстояние до колеса миллиметров на 15.
Вопрос к знатокам: это у меня такая машина уникальная или уже у кого-то было?
Ответ на возможный контрвопрос: штатную штамповку заменил на литье в апреле, НО со всеми РОДНЫМИ размерами. И под горлышко бензин не заливал (то есть шланг не становился тяжелее и от, этого – ближе к колесу)
Пока замотал шланг изолентой, за день езды не протерлось, но видно, что иногда касается. Машину в сервис записали тока на 7 июля, перед этим сочувственно поохав. Но, вроде, под гарантию подпадает.