Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

Автор KRENDEL, июня 11, 2009, 19:48:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexandra

Цитата: EasyJet от июня 26, 2009, 12:10:03
Также не помешали бы пиктограммы и схемы.  ;D
хитрый! со схемами каждый поймет, а ты так разбери

fair

Цитата: Alexandra от июня 26, 2009, 13:52:31
Цитата: EasyJet от июня 26, 2009, 12:10:03
Также не помешали бы пиктограммы и схемы.  ;D
хитрый! со схемами каждый поймет, а ты так разбери
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

AJIEKC

Почему праворукий автомобиль не хуже леворукого в Москве:
1. Основная масса дорог в Москве многополосная, соответсвенно по встречке обгонять необходимость отпадает. Тем более встречка в большинстве случаев отгорожена одной или двумя сплошными линиями.
2. Как следствие из первого. Перестроение на право и на лево пристутствует у обоих типов автомобилей. Праворукому немного тяжелей перестраиваться на лево, леворукому - на право.
3. При объезде препятствия слева (припаркованный автомобиль) праворукий автомобиль сделает объезд аккуратней так как водитель находится с той же стороны что и препятствие.
4. Парковка на праворуком автомобиле на правую сторону происходит проще по той же причине , что и пункт 3.
5. Соотношение цена\качество праворукого автомобиля было выше любой другой иномарки.
6. С российским автопромом вообще сравнивать нельзя. Хуже наших автомобилей сложно найти.

Один единственный минус это выезд с прилегающих дорого по касательной, например выезд на МКАД. Просто делается это аккуратней.

А вообще все зависит от водителя а не от автомобиля. Если водитель олух он на правом и на левом будет подрезать, тупить, и т.п.

В мире таких запретительных мер никто не вводил и пока не собираются. Т.к. люди, кто ездит из Европы в Англию и наоборот имеют абсолютно противополжные стороны движения.
Соблюдай правила и проблем с рулем не будет.

А по поводу Российского автопрома - умер давно лично для меня.

Iltis

2 AJIEKC

Зачот. Отметился в "горячей" теме. На любом форуме вызывает флуд и разделение на две стороны. Проверено)

Праворукие машины уже сейчас стоят практически столько же, сколько новые леворукие.
Присматривался я. Никакой экономии нет от такой покупки.

AJIEKC

Описал свою точку зрения т.к. есть опыт.
А по цене написал - "было", теперь да немного все изменилось.
Наше правительство никогда не отличалось лояльностью к народу.
Лояльность к своему карману больше, взгляните кто акционер АвтоВаза

fair


Iltis

Цитата: AJIEKC от августа 05, 2009, 10:34:51
Описал свою точку зрения т.к. есть опыт.
А по цене написал - "было", теперь да немного все изменилось.
Наше правительство никогда не отличалось лояльностью к народу.
Лояльность к своему карману больше, взгляните кто акционер АвтоВаза

Да бог с ним, с Автовазом. Причем тут он?
Как только упоминают пруль, так сразу и таз.
Других машин чтоль нет?
Просто люди хотели, имея 20 к зелени не опеля, а хорька. Тяга, так сказать, к комфорту хорячему по цене опеля ценой в расположение руля.

AJIEKC

Согласитесь Iltis это нормальное желание учитывая то, что я написал про различия.
Когда мне знакомый говорит что он в Хьюстоне за полную комплектацию Нового Форика выложил 22К$ при том, что у нас то же самое 40К$ слишним это настораживает.
Так вот автоваз при том, что за счет попыток реанимации мы страдаем как левым так и правым, как новым так и б\у рулем.

Iltis

Цитата: AJIEKC от августа 06, 2009, 12:54:35
Согласитесь Iltis это нормальное желание учитывая то, что я написал про различия.
Когда мне знакомый говорит что он в Хьюстоне за полную комплектацию Нового Форика выложил 22К$ при том, что у нас то же самое 40К$ слишним это настораживает.
Так вот автоваз при том, что за счет попыток реанимации мы страдаем как левым так и правым, как новым так и б\у рулем.


стремление то нормальное.
а почему забыли ГАЗ, ПАЗ, УАЗ и "отвертки"
Покупать можете логаны, форды, хюндаи всякие ....
При чем тут ВАЗ, повторюсь.

есть только одна тема: прули - г?*)о и ВАЗ лоббируется.
Их насадили СМИ и не более того.

Вы лично платите за его реанимацию? А если бы Вы там работали, как бы Вы пели? Или если бы работали на связанном с ним производстве?
Несправедливый наезд на автоваз. Дайте ему хоть умереть нормально.

AJIEKC

Почему ВАЗ - потому-что его продажи превышают продажи ГАЗ, ПАЗ, УАЗ
Стоимость иномарок российской сборки так же возрасла.
1. Я лично плачу налоги соответственно и за реанимацию и за пенсии и за все остальное , что идет из бюджета я плачу (косвенно). Так же используя драконовски методы от таможенных пошлин дабы больше покупали отечественного автомобиля, я несу убытки при покупке нового или б.у автомобиля из-за рубежа.
2. На вопрос "если бы" отвечать мне тяжело т.к. я там не работаю. Но переделать завод под производство иностранных автомобилей думаю возможность у Автоваза есть. ТОлько не выгодно ее использовать, ведь все-равно это г.... кто-то покупает.

Да уж скорее бы умер АвтоВаз, жду не дождусь. 8)

Iltis

Цитата: AJIEKC от августа 06, 2009, 14:15:09
Почему ВАЗ - потому-что его продажи превышают продажи ГАЗ, ПАЗ, УАЗ
Стоимость иномарок российской сборки так же возрасла.
1. Я лично плачу налоги соответственно и за реанимацию и за пенсии и за все остальное , что идет из бюджета я плачу (косвенно). Так же используя драконовски методы от таможенных пошлин дабы больше покупали отечественного автомобиля, я несу убытки при покупке нового или б.у автомобиля из-за рубежа.
2. На вопрос "если бы" отвечать мне тяжело т.к. я там не работаю. Но переделать завод под производство иностранных автомобилей думаю возможность у Автоваза есть. ТОлько не выгодно ее использовать, ведь все-равно это г.... кто-то покупает.

Да уж скорее бы умер АвтоВаз, жду не дождусь. 8)

по сравнению с налогоплательщиками Германии - мы с Вами просто халявщики.
Оскорблять другие ТС тоже неправильно. Для Вас - это г....0, а для кого-то нет. Не все ездят с 77,177,199,99,97,150,90 и т.д.
ВАЗ нужен регионам. А москва такая маленькая по сравнению с Россией. и ДВ тоже.

В деревне прули нафиг никому не нужны. и маверики тоже. Им нужны Жигули.

AJIEKC

Да и еще меня всегда интересовал вопрос.
Почему наши власть имущие (слуги народа) ездять на иномарках произведенных не в России?
А также весь штат ГИБДД и УВД дальнего востока на правом руле (в основном), причем это служебные авто?
Т.е. с одной стороны мы тратим силы и деньги на поддержание отечественного автопрома (ВАЗ, УАЗ, ТАГАЗ и т.п.), а с другой тратим бюджетные деньги на покупку неотечественного авто для служебных нужд, а иногда и праворуких.
;D

Iltis

Цитата: AJIEKC от августа 06, 2009, 14:19:28
Да и еще меня всегда интересовал вопрос.
Почему наши власть имущие (слуги народа) ездять на иномарках произведенных не в России?
А также весь штат ГИБДД и УВД дальнего востока на правом руле (в основном), причем это служебные авто?
Т.е. с одной стороны мы тратим силы и деньги на поддержание отечественного автопрома (ВАЗ, УАЗ, ТАГАЗ и т.п.), а с другой тратим бюджетные деньги на покупку неотечественного авто для служебных нужд, а иногда и праворуких.
;D

Задайтесь вопросом, на чем им еще ездить, если мы ЗиЛ убили уже давно, а представительского класса больше нет в России.
Вот, приходится импортировать его.
Поймите, Президент Медведев, равно как и господа рангом ниже не смотрятся на волгах.

Кстати, за Мкадом ГАИ не на фордах, а на 2105 чаще встречаются. И так по всей стране.

AJIEKC

1. Вы были в Благовещенске, Хабаровске, Южносахалинске, Охе, Владивостоке, Новосибирске и т.п?
Спросите что они думают о жигулях. Я честно говоря там родился и все это знаю.
2. Вы вкурсе сколько ваш общий налог на ЗП (не только те 13%, что непосредственно с вас списывают)?

Iltis

Цитата: AJIEKC от августа 06, 2009, 14:23:23
1. Вы были в Благовещенске, Хабаровске, Южносахалинске, Охе, Владивостоке, Новосибирске и т.п?
Спросите что они думают о жигулях. Я честно говоря там родился и все это знаю.
2. Вы вкурсе сколько ваш общий налог на ЗП (не только те 13%, что непосредственно с вас списывают)?

знаю про налоги в РФ все. Мы же не 40 процентов отдаем, как бюргеры в ФРГ?