маленькие "зажигалки". а с левым рулем альтернативы нет. верней есть но с тремя дверми и ценой в полтора раза той, которую я отдал.
Вот типичный пример русского украинского менталитета. Надо чтобы был полный фарш и "шобы занедорагха взять".
Если бы цены на авто были в нашей стране адекватные, то и проблемы бы не было
Потому что надо жить по средствам. А у нас народ возвел машины в предмет культа. Сам не будет хавать но насобирает на инфинити крутой, или на "да такой же ниссан как у него тока с правым рулем". Нету лаваса лишнева - купи се хендей или ваз какой нить тагаз. Есть - купи се лехус или кадилак. Вон Европа вся живет так. И цены там такие же. Кто то на мини ездит 79 года, кто то на шкоде 5 летней, кто на пассате 89, кто на мерсе новом или феррари, порше. А у нас машина не средством передвижения является, а предметом статуса чтоли. А то нада и зажигалку и шоб полный фарш и шобы как жигули в цене.
Другое дело щас у нас как обычно запретят и все. Народ то уже машины купил а щас скажут все пепец то не проходят. У нас тонировка запрещена - всеравно народ находит пути обхода и ездит. А она еще хуже чем етот правый руль. Ничо не видно через них и самих водил не видно. Я в Европе не одной машины не видел затонированной. Там даже машины, которые с завода все идут с задними темными стеклами и то все прозрачные. С правым рулем? Тоже нету ниодной. Какие сеточки на номерах или ксенон левый. Никакой байды нету этой и хач тюнинга. Сразу штрафендель накатают и все свободен на 500 евро для начала, потому еще. Кому там в голову взбредет повесить сеточки на номера и спорить с полицейским про лазейку в ПДД что ведь номера под прямым углом с 20 метров то видно.
У нас то ясно машины эти поперли еще в конце 80х годов. Когда было смутное время, таможенных законов как таковых не было и перли все без контроля и платежей. И уже потом было не остановить этот поток. У меня полно знакомых которые тогда по 500 долларов машины покупали там и тащили сюда. Некоторые ездят до сих пор.