Я статистику седня по радио слушал (не рахмановскую) так посчитали там на 10 000 машин простых там 51 авария с трупами, а на 10 000 праворульных там 103 аварии с трупами.
Меня тока одно волнует, как статистика эта строиться, если не в техпаспорте не в протоколе аварии не указывается какой у машины руль.
Почему народ сразу считает, что запрет правый рулей это защита вазов, ведь полно иномарок с левым рулем за теже деньги. Зачем сравнивают 5 летнии праворульные машины с новыми (теме же вазами). Пусть их и сравнивают с немецкими и японскими машинами праворульными тех же годов. Потому что, в любом случае кто ездил на правом руле не возьмет ваз, так же как и кто ездил 10 лет на жигулях не возьмет непонятный правый руль.
Слева обгонять тежелее, это уже дело десятое. Придумали дороги и лево и право сторонее движение, придумали для них машины специальные. И нужно соблюдать правила использования средств. Почему тогда не разрешат ездить пьяным. Можно тоже утверждать, что не все пьяные за рулем опасны, а некоторые адекватные и контролируют себя.