Ходила в парикмахерскую эконом на Кераме. Стрижка там без записи. В принципе стригут неплохо, а косметолог у них мне очень понравилась. Но не об этом. Есть там администратор типичная овчарка. Во время стрижки у меня зазвонил мобильник. Отключить его я не могу, т.к. необходима постоянная связь с клиентами и офисом. Мастер сама предложила мне ответить это заняло меньше 1 мин. Но тут подлетает администратор и требует прекратить разговор, т.к. мастера ждет клиентка по записи на покраску. Я сорвала с себя все их тряпки и ушла с кресла. Большего унижения испытать сложно. Разумеется я ничего не заплатила. Администратор стала указывать на уважение к мастерам. Мол в правилах записано о том что необходимо отключать мобильник. Хотя я уверена что бо этом ничего не сказано в так называемых правилах.
Туда я тоже больше ни ногой. Те клинты. которые приходят на стрижку это не клиенты, так... Ни в одной парикмахерской со мной такого не было да и разговаривать по телефону приходилось подольше. Спрашивала разрешение и отвечала. Часто самим мастерам звонят и они разговаривают. Вообще с кем нибудь такое происходило?
Хотелось бы узнать отзывы о других парикмахерских нашего города.