0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на хрена его мыть? его ж под капотом НЕ ВИДНО!
Мыть конечно надо если он весь в соплях и грязи---самому же приятно взглянуть потом будет.Я на ТО поеду к офицалам и обязательно марафет под капотом наведу!!!
Потому что теплоотдача в двигателе идет через радиатор и воду. А не через клапана например или цилиндры. Так что хоть в цемент его запакуй.
Цитата: АКС-74 от Апреля 15, 2009, 16:58:46Решил я как то помыть двигатель на Тойоте, опытные мойшики все замотали пленкой и начали промывать, короче в итоге, только я выехал с мойки автомобиль встал и заводится больше не решался. Загрузил я его на эвакуатор и отпер в Тойота центр. Итог блок сигнализации сгорел.Не надо мыть двигатели друзья-не надо!!!а что за модель тойота?
Решил я как то помыть двигатель на Тойоте, опытные мойшики все замотали пленкой и начали промывать, короче в итоге, только я выехал с мойки автомобиль встал и заводится больше не решался. Загрузил я его на эвакуатор и отпер в Тойота центр. Итог блок сигнализации сгорел.Не надо мыть двигатели друзья-не надо!!!
Щас кто то скажет такую теорию, что грязный двигатель сильнее грееться.А вот радиатор мыть желательно!!
... а исчо ИМХО лушче подъезжать на не шибко прогретой... уж фиг знает как блоки не лопаются от поливания холодной водой - носсыкотно.