Пробки...так все достало, хочется жаловаться и набить морду той дуре...

Автор Скорпиоша, марта 23, 2009, 22:31:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

лом

Я точно не знаю, но как инженер у меня крутятся мысли в башке технические, но как их притворить в жизнь я не знаю.
Яб предложил РЖД, переставить датчики приближения поезда, за платформу лобня (автоматика срабатывает, когда поезд стоит на платформе) В депо отключит датчики на маневры поездов, или если идет маневр, то датчик установить за 100 метров до переезда, предварительно провести инструктаж с машинистами депо
Можно, можно все расчитать, переставить датчики, и сделать проезд безопасным, но РЖД видимо не хочет такой проект делать..да и не надо ему это....
Я не помню в каком городе подмосковном, там тоже город зажат депо и переездом, у нас можно на ленинградку свалить если что или через луговую, а там один выход из города и на шоссе ведет..
Так там все пересчитали и сделали переезд более сносным..

лом

Цитата: Junkie от марта 24, 2009, 09:01:24
собака зарыта гораздо глубже.... везде есть эти переезды... главная проблема в том, что у нас нет нормального путепровода через жд.... будет путепровод и человеческий фактор сам собой будет изжит.... виноваты чиновники, которым этот мост не нужен.... а винить несчастную бабку, тоже самое, что винить продавщицу ликёро-водочного магазина в алкоголизме вашего соседа
это точно.. бабка смотрит на автоматику.. автоматика отбивает фиг знает откуда на закрытие..другие сотрудники пропуская нас.. идут на нарушение.. но нарушение это обдуманное и безопасное..

wizus

Цитата: лом от марта 24, 2009, 09:03:13
переставить датчики приближения поезда, за платформу лобня

нереально. электричка от платформы до переезда идет около минуты. этого явно мало. или тогда уж инструктаж по разгону им дать, чтоб минуты три разгонялись

лом

Цитата: wizus от марта 24, 2009, 09:09:16
Цитата: лом от марта 24, 2009, 09:03:13
переставить датчики приближения поезда, за платформу лобня

нереально. электричка от платформы до переезда идет около минуты. этого явно мало. или тогда уж инструктаж по разгону им дать, чтоб минуты три разгонялись
Электричка стоит, переезд закрыт, это потеря времени, надо делать электричка тронулась, переезд закрыли.. + инструктаж по разгону+перезд заново отремонтировать (весь в кочках), ..  Я точно не знаю, но помоему эти госты по безопасности были придуманы еще в СССР.. 
Этот проект не из легких, но можно рассчитать..
только кому это надо  :s13:

Штур

Датчики так стоят, чтобы машины успевали покинуть переезд. Ведь сами знаете переезд зазвенел, а водителям пофигу, они продолжают заезжать на переезд. Если датчики поставят ближе, то возможно электричка протаранит какую-нибудь машину.

лом

Цитата: Junkie от марта 24, 2009, 09:01:24
главная проблема в том, что у нас нет нормального путепровода через жд.... будет путепровод и человеческий фактор сам собой будет изжит....
Знаешь, что нет дороги, это может и хорошо, даже очень хорошо, может и не делают его..
если сделать путепровод, пойдет огромный транзит через город.. керосином дышим+соляркой дышать будем...красота ...
думаю наши чиновники тоже учитывают этот фактор и не охотно занимаются (или отягивают этот проект)

лом

Цитата: Штур от марта 24, 2009, 09:20:59
Датчики так стоят, чтобы машины успевали покинуть переезд. Ведь сами знаете переезд зазвенел, а водителям пофигу, они продолжают заезжать на переезд. Если датчики поставят ближе, то возможно электричка протаранит какую-нибудь машину.
там много нюансов..  но уверяю вас что можно сделать безопасным проезд

aospin

реклама удалена

Елена_Агафониха

Цитата: Штур от марта 24, 2009, 09:20:59
Если датчики поставят ближе, то возможно электричка протаранит какую-нибудь машину.
Одного-двух убъет электричкой, 20 увидят, еще 100 узнают из рассказов - в итоге научатся проезжать переезд по правилам. В попадосе будут только ГАЙцы - одной статьей доходов будет меньше

Скорпиоша

Цитата: ILYA от марта 23, 2009, 23:24:52
Цитироватьну так, переезд закрывается по правилам тогда, когда локомотив находится от него на некоем растоянии. если в депо или на станции начинаются маневры, переезд закрываетися. Причем поезд может его вообще не пересекать

некоторые девушки в своих маленьких машинках стоя на переезде этого не знают, а только кричат, что все вокруг уроды, куда едите в одно время со мной...

Я офигиваю...ощущение, что на форме сидят не местные. Конечно наш переезд не автоматический, тетки все делают в ручном режиме. Со-мной пытались уже спорить другие водилы, позже убедились сами что далеко у нас не автоматика.

лом

Цитата: Скорпиоша от марта 24, 2009, 09:54:53
Цитата: ILYA от марта 23, 2009, 23:24:52
Цитироватьну так, переезд закрывается по правилам тогда, когда локомотив находится от него на некоем растоянии. если в депо или на станции начинаются маневры, переезд закрываетися. Причем поезд может его вообще не пересекать

некоторые девушки в своих маленьких машинках стоя на переезде этого не знают, а только кричат, что все вокруг уроды, куда едите в одно время со мной...

Я офигиваю...ощущение, что на форме сидят не местные. Конечно наш переезд не автоматический, тетки все делают в ручном режиме. Со-мной пытались уже спорить другие водилы, позже убедились сами что далеко у нас не автоматика.
Но если делать все по правилам, как делает эта бабушка, тоесть по автоматике, мы стоим часами на переезде..
а если пропускать машины, только на свой страх и риск.. в случае аварии, посадят того кто в ручном режиме открывал переезд.. 

anatos

Цитата: Скорпиоша от марта 24, 2009, 09:54:53
Цитата: ILYA от марта 23, 2009, 23:24:52
Цитироватьну так, переезд закрывается по правилам тогда, когда локомотив находится от него на некоем растоянии. если в депо или на станции начинаются маневры, переезд закрываетися. Причем поезд может его вообще не пересекать

некоторые девушки в своих маленьких машинках стоя на переезде этого не знают, а только кричат, что все вокруг уроды, куда едите в одно время со мной...

Я офигиваю...ощущение, что на форме сидят не местные. Конечно наш переезд не автоматический, тетки все делают в ручном режиме. Со-мной пытались уже спорить другие водилы, позже убедились сами что далеко у нас не автоматика.

Он у нас точно в ручном режиме.. в автоматическом режиме механизм поднятия барьеров и шлагбаум убил бы не одну сотню машин....

и часто наблюдаю как шлагбаум поднимают, а барьеры отпускают только после проезда встречных НАГЛЫХ автолюбителей..

Скорпиоша

Цитата: лом от марта 24, 2009, 08:40:22
Цитата: Wintt от марта 24, 2009, 08:39:18
Эх, это жесть... если чесно я не представляю пробки от переезда до Ш1... чушь какая, две абсолютно не связаных друг с другом пробки. Если в Ш1 встал, то после серпа и молота ее уже нет. Никогда не видел что б прям через весь город тянулась
ну да, таких пробок нет у нас.. девушка наверно ошиблась.
Хочу вас огорчить, я не ошиблась, и такое бывает, правда видела один раз. Просто очень спешила в сад, думала вдруг проскочу через переезд, свернула с дмитровки на рогачевку и вот тебе на...стоят уже. думала может впереди авария, поехала по обочине, но шлейф из машин не прекращался, развернулась и поехала через лугову. Там все нормально, но долго не могла выехать с луговой на рогачевку. Через некоторое время мне удалось прорваться и забрать ребенка. Оставив ребенка надо было попасть в МЕГУ, но я не смогла выехадь даже из собстивенного двора - поехала через поляну. Вот по-пути в МЕГУ я и увидела этот весь хаос...реально все стояло в сторону Лобня начиная с шарика. Такое я видела впервые

wizus

Цитата: Елена_Агафониха от марта 24, 2009, 09:52:35
Одного-двух убъет электричкой, 20 увидят, еще 100 узнают из рассказов - в итоге научатся проезжать переезд по правилам.

почти каждую неделю по телику то тут то там "вести с переездов мира" передают. почти всегда с жертвами. и что, это кого-то остановило?

Geo

Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.