0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
завел, поехал. все. это не требование.
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=22743для обладателей яриса - читать все.для остальных - только вот это:"ИТОГО: Горение лампочки не запрещает езду, однако предупреждает, что "выжимать всё" из мотора не стоит - "пенсионерский стиль" будет самое то."именно так я и еду через 2-3 минуты после запуска. короче ярис просто подсказывает когда уже можно выжимать все. в остальных машинах - на глаз приходится определять
Цитироватьзавел, поехал. все. это не требование.У меня тачка если завести и сразу попытаца поехать. Включаю Drive она в первые 2-3 минуты пытаеца заглохнуть и глохнет. А если газку поддавать то глохнет тоже. Потому что нагрузка а двигатель загустел и коленвалу тяжело вращаца. так же плохо для турбины. Так что волей не волей приходица греть.
Тойота ярис/витц, эхо/платц, сцион/ист, сцион/бБ, ярис версо/фанкаргоИндикатор в виде масленки, синего цвета
неее, на глаз в еноте, а в остальных по шкале температуры ОЖ
видимо инженеры хонды сумели каким-то чудным образом вывести на линейку температуры ож еще и температуру масла из коробки. инженеры ниссана пока так не смогли
считаю что если в движении двигло прогрелся до рабочей температуры и и коробка успела прогреться вместе с ним
инженеры ниссана просто съэкономили на устройстве вывода информации о температуре ОЖ
да явно в хонду потом эти индикаторы за откат продали в пол/цены
неее, это у хонды на конвейере излишков не было, поэтому енот без указателя остался
а я слышал, что сначала предполагалось на ноут индикаторы такие же как на порш кайен ставить. а потом оказалось что электронная шина кайена, под которую индикатор их делает слишком примитивная для шины енота и индикатор не понимает сложных команд и сигналов шины енота. а новую проектировать уже не успевали. потому енот и остался без индикации
не все понимают вред от прогрева машины на хх и потому прогревая машину на хх и затем ориентируясь по показателю температуры могут быть приятно удивлены в итоге повышенным износом коробки.
Цитата: wizus от Февраля 02, 2009, 21:33:15не все понимают вред от прогрева машины на хх и потому прогревая машину на хх и затем ориентируясь по показателю температуры могут быть приятно удивлены в итоге повышенным износом коробки.А ты прогревать с выжатым сцеплением что ли собирался? Двигун, работая, вращает валы в коробке. Тем самым разгоняет масло и прогревает его. Хочешь опровергнуть? Тогда заморозь коробку отдельно и попробуй стронутся с места. Есть минус у заднеприводных. Вот у них, действительно картер моста прогревается в движении.