Прогревание машины

Автор Погран, января 30, 2009, 21:33:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Oxy_gen

Может оно конечно  так, и срабатывает он (датчик), на охл.жижу, да и скорее всего оно так и есть.. Но пройтись по всем дыркам коробки считаю обязательным..  

Oxy_gen

Самый прикольный автоклуб на просторах рунета))

ILYA

Цитироватьзавел, поехал. все. это не требование.
У меня тачка если завести и сразу попытаца поехать. Включаю Drive она в первые 2-3 минуты пытаеца заглохнуть и глохнет. А если газку поддавать то глохнет тоже. Потому что нагрузка а двигатель загустел и коленвалу тяжело вращаца. так же плохо для турбины. Так что волей не волей приходица греть.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Vasiliy

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 18:39:36
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=22743
для обладателей яриса - читать все.
для остальных - только вот это:
"ИТОГО: Горение лампочки не запрещает езду, однако предупреждает, что "выжимать всё" из мотора не стоит - "пенсионерский стиль" будет самое то."
именно так я и еду через 2-3 минуты после запуска. короче ярис просто подсказывает когда уже можно выжимать все. в остальных машинах - на глаз приходится определять :)
неее, на глаз в еноте, а в остальных по шкале температуры ОЖ ;)
http://forum.lobnya._info

lacplesis

Цитата: ILYA от февраля 02, 2009, 20:51:21
Цитироватьзавел, поехал. все. это не требование.
У меня тачка если завести и сразу попытаца поехать. Включаю Drive она в первые 2-3 минуты пытаеца заглохнуть и глохнет. А если газку поддавать то глохнет тоже. Потому что нагрузка а двигатель загустел и коленвалу тяжело вращаца. так же плохо для турбины. Так что волей не волей приходица греть.

может, у тебя минералка залита, как американцы любят? коробка-автомат? возможно, она тоже вносит свою лепту...

Wintt

Цитата: Oxy_gen от февраля 02, 2009, 17:48:22
Тойота ярис/витц, эхо/платц, сцион/ист, сцион/бБ, ярис версо/фанкарго
Индикатор в виде масленки, синего цвета
Хм... когда у меня после заводки маслянная лампочка долго не гасла, мне рекомендовали масло поменять... поменял, гаснуть стала в 10раз быстрее  ;D ;D ;D
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

wizus

Цитата: Vasiliy от февраля 02, 2009, 21:00:08
неее, на глаз в еноте, а в остальных по шкале температуры ОЖ ;)

видимо инженеры хонды сумели каким-то чудным образом вывести на линейку температуры ож еще и температуру масла из коробки. инженеры ниссана пока так не смогли :)

Vasiliy

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 21:14:21
видимо инженеры хонды сумели каким-то чудным образом вывести на линейку температуры ож еще и температуру масла из коробки. инженеры ниссана пока так не смогли :)
считаю что если в движении двигло прогрелся до рабочей температуры и и коробка успела прогреться вместе с ним ;)
инженеры ниссана просто съэкономили на устройстве вывода информации о температуре ОЖ :s03:
http://forum.lobnya._info

wizus

Цитата: Vasiliy от февраля 02, 2009, 21:28:36
считаю что если в движении двигло прогрелся до рабочей температуры и и коробка успела прогреться вместе с ним ;)

согласен. однако, как показал разговор в этом топике, не все понимают вред от прогрева машины на хх и потому прогревая машину на хх и затем ориентируясь по показателю температуры могут быть приятно удивлены в итоге повышенным износом коробки.

Цитата: Vasiliy от февраля 02, 2009, 21:28:36
инженеры ниссана просто съэкономили на устройстве вывода информации о температуре ОЖ :s03:

да явно в хонду потом эти индикаторы за откат продали в пол/цены :)

Vasiliy

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 21:33:15
да явно в хонду потом эти индикаторы за откат продали в пол/цены :)
неее, это у хонды на конвейере излишков не было, поэтому енот без указателя остался ;) :s03:
http://forum.lobnya._info

wizus

Цитата: Vasiliy от февраля 02, 2009, 21:37:42
неее, это у хонды на конвейере излишков не было, поэтому енот без указателя остался ;) :s03:

а я слышал, что сначала предполагалось на ноут индикаторы такие же как на порш кайен ставить. а потом оказалось что электронная шина кайена, под которую индикатор их делает слишком примитивная для шины енота и индикатор не понимает сложных команд и сигналов шины енота. а новую проектировать уже не успевали. потому енот и остался без индикации :)

wizus

водители енотов настолько суровые, что определяют температуру ож на глаз, а момент ее замены - на вкус :)

Vasiliy

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 21:40:41
а я слышал, что сначала предполагалось на ноут индикаторы такие же как на порш кайен ставить. а потом оказалось что электронная шина кайена, под которую индикатор их делает слишком примитивная для шины енота и индикатор не понимает сложных команд и сигналов шины енота. а новую проектировать уже не успевали. потому енот и остался без индикации :)
нее, не так. когда разработали кайен, то доска получилась ущербной. поэтому поршисты отдали ее на ниссан, а себе взяли зашибенскую енотовскую ;D
http://forum.lobnya._info

Погран

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 21:33:15
не все понимают вред от прогрева машины на хх и потому прогревая машину на хх и затем ориентируясь по показателю температуры могут быть приятно удивлены в итоге повышенным износом коробки.
А ты прогревать с выжатым сцеплением что ли собирался? Двигун, работая, вращает валы в коробке. Тем самым разгоняет масло и прогревает его. Хочешь опровергнуть? Тогда заморозь коробку отдельно и попробуй стронутся с места. Есть минус у заднеприводных. Вот у них, действительно картер моста прогревается в движении.
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг

лом

Цитата: Погран от февраля 02, 2009, 21:51:10
Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 21:33:15
не все понимают вред от прогрева машины на хх и потому прогревая машину на хх и затем ориентируясь по показателю температуры могут быть приятно удивлены в итоге повышенным износом коробки.
А ты прогревать с выжатым сцеплением что ли собирался? Двигун, работая, вращает валы в коробке. Тем самым разгоняет масло и прогревает его. Хочешь опровергнуть? Тогда заморозь коробку отдельно и попробуй стронутся с места. Есть минус у заднеприводных. Вот у них, действительно картер моста прогревается в движении.
А автомат коробка?  только в движении