Прогревание машины

Автор Погран, января 30, 2009, 21:33:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Jull

в морозы больше 10 гр.:
грею 2-3 минуты пока закрываю гараж. потом еду не больше 2000 оборотов еще минут несколько, затем уже до 3000. а как возьмет 50, все как всегда  8)
меньше 10 гр: вообще не заморачиваюсь

Jull

Цитата: Tannya от января 31, 2009, 21:53:53

... ;D Естественно, у них и в мыслях нет подумать о том, что вокруг их прогревающихся пипелаццов окна жилых домов. Не барское это дело - думать об окружающих.
оооо, это вам с Берлину  :)

у нас аэропорт в 10 км, они тут про экологию вспомнили.

Vasiliy

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 09:36:48
ШИве Зачот за отделение полезной темы

ЗЫ, кстати электороусилитель руля на морозе тупого дает
странно, моему пофиг на температуру 8)
обычно грею 2-3 минуты и потихоньку еду пока не наберет рабочуюю температуру. считаю что за это время коленвал и маслонасос успевают разжижить масло до нужной консистенции. точно так же ездил на тазиках. они без проблем ходили без капиталки по 150 000 и более 8)
http://forum.lobnya._info

wizus

поначитавшись форумов и объединяя их со своей практикой владения двумя машинами, попробую обобщить прогревочную тему. для начала отделим мух от котлет (т.е. прогрев мотора от прогрева коробки и подшипников). в свою очередь прогрев мотора сводится фактически к прогреву 3х его компоненентов, а именно железа (поршни, стенки цилиндров), масла и ОЖ (тосола).

прогрев "железа" особого смысла не имеет, так как, если обратится к курсу физики, то все мы вспомним, что при разогреве железо расширяется. в нашем случае это обозначает уменьшение зазоров между движущимися частями. так вот мотор по рабочим зазорам как раз и расчитан на температуру 90 градусов и допуски оптимальные у него именно при этой температуре наступают. соответственно у более холодного мотора зазоры просто больше нормы. чем это чревато. по идее (поправьте, если ошибаюсь) уменьшением компрессии в цилиндрах. отсюда видимо на холодной машине и падает тяговитость. ну и чем точно это не чревато, так это возможностью словить "клин". а так как клин как раз и ловят на перегретом или перекрученом долгое время движке, то тут все вроде логично. теперь масло.

масло сразу условно поделю на минералку и синтетику (понятно что полусинтетика лежит между ними). так вот если текучесть минерального масла сильно меняется от температуры, то "минеральные" движки как раз из-за этого факта и стоит либо греть до рабочей температуры либо прогрев меньше, потом какое-то время сильно не кочегарить. синтетика же практически не меняет своих показателей в зависимости от температуры и потому греть ее именно с целью нагревания никакого смысла нету. а вот в чем есть смысл, так это "погреть" пару минут "синтетический" мотор для того, чтобы масло, стекшее за время простоя в картер снова "разбрызгалось" по деталям. ну да 1-2 минуты до начала движения "греет" каждый. у меня за это время лично банально сидение "прогревается", а то жопа мерзнет на холодном. кто-то колеса лишний раз постучит или скребком или тряпкой пройдется. вобщем у зимней машины 1-2 минуты каждому будет чем заняться.

все выше сказанное (и про железо и про масло) подразумевает прогрев 1-2 минуты, чтобы в любом случае не кочегарить потом в красной зоне. ибо коробка например прогревается только в движении и хоть пол-часа грей мотор, а если потом втопить в пол - коробке будет значительно хуже, чем если бы мотор 1-2 минуты погрели.

ну и прогревка ОЖ, тут ничего не скажу, не понимаю решительно - зачем ее греть (ведь она же наоборот, охлаждающая). тут спецы меня дополнят.

вроде все :)

Wintt

Цитата: Jull от февраля 02, 2009, 09:58:53
у нас аэропорт в 10 км, они тут про экологию вспомнили.

;D ;D ;D ;D
вапщето да.... но тут принципы страуса сраатывает, не вижу не чувствую - значит не существует... Вся дрянь от аэропорта не видна и на запах/вкус не чувствуется.... а из выхлопной трубы - вот оно, пжалста... а чем холоднее тем лучше видно ;D ;D
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

wizus

Цитата: Гарик от февраля 02, 2009, 09:44:14
странно, у меня не тупит  :)

у меня тоже. где они интересно свои "тупые" машины берут и главное, зачем? :)

wizus

Цитата: Vasiliy от февраля 02, 2009, 10:08:06
обычно грею 2-3 минуты и потихоньку еду пока не наберет рабочуюю температуру

+1. именно так и "грею".

Wintt

Цитироватьвсе выше сказанное (и про железо и про масло) подразумевает прогрев 1-2 минуты, чтобы в любом случае не кочегарить потом в красной зоне. ибо коробка например прогревается только в движении и хоть пол-часа грей мотор, а если потом втопить в пол - коробке будет значительно хуже, чем если бы мотор 1-2 минуты погрели.

ну и прогревка ОЖ, тут ничего не скажу, не понимаю решительно - зачем ее греть (ведь она же наоборот, охлаждающая). тут спецы меня дополнят.
Всеже по поводу 1-2 минут - я считаю что ты покривил душой. Как минимум 5... за 1 -2 минуты машину от снега не отряхнеш, сигарету не выкуриш (ну если не очень стараться).
Так что думаю что все греют как минимум 5 минут.

По поводу ОЖ... охлаждающая то она охлаждающая... а вот интересно печка у тебя от чего тепло дает??? ТАк вот именно за счет нее радимой... разыщи гденгить схемы охлаждения/отопления.. ибо это есть одна система
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Гарик

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 10:10:03
Цитата: Гарик от февраля 02, 2009, 09:44:14
странно, у меня не тупит  :)

у меня тоже. где они интересно свои "тупые" машины берут и главное, зачем? :)
может места надо знать  ;D мы то по старинке в салонах покупали  :)
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

Vasiliy

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 10:13:08
Цитата: Vasiliy от февраля 02, 2009, 10:08:06
обычно грею 2-3 минуты и потихоньку еду пока не наберет рабочуюю температуру

+1. именно так и "грею".
моя на холостых не греецца ни фига :s13: один раз молотила на работе 30 мин и за это время набрала 3 "кубика" температуры, это при рабочей в 9 "кубиков"
http://forum.lobnya._info

Wintt

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 10:10:03
Цитата: Гарик от февраля 02, 2009, 09:44:14
странно, у меня не тупит  :)

у меня тоже. где они интересно свои "тупые" машины берут и главное, зачем? :)
ТАм же где и вы свои умные.... Машина у меня хорошая, для не понятливых поясню... что заметил сегодня по морозу что элктроусилитель руля, слегка туговато работает в отличае от обычного режима  :-\
Но может мне и показалось
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

лом

Цитата: Vasiliy от февраля 02, 2009, 10:14:43
3 "кубика" температуры, это при рабочей в 9 "кубиков"
Она че у тебя наркоманка? че за кубики там такие  :s03:

wizus

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:14:00
Всеже по поводжу 1-2 минут - я считаю что ты покривил душой. Как минимум 5... за 1 -2 минуты машину от снега не отряхнеш, сигарету не выкуриш (ну если не очень стараться).
Так что думаю что все греют как минимум 5 минут.

машина у меня в холодном гараже стоит. какой снег. да и вот сегодня утром к примеру -20, а снега нет. курить, я не курю. так что все же 1-2 минуты - нормально. а больше - хоть курить, хоть срать сядь, хоть колеса подкачай. да, выйдет больше чем 1-2 минуты. но это уже частности. я же общий случай беру.

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:14:00
По поводу ОЖ... охлаждающая то она охлаждающая... а вот интересно печка у тебя от чего тепло дает??? ТАк вот именно за счет нее радимой... разыщи гденгить схемы охлаждения/отопления.. ибо это есть одна система

прогрев печки не является необходимой для корректного движения функцией. приятной - даю. но не обязательной. я об обязательных, читай важных вещах говорю.

Гарик

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:15:49
Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 10:10:03
Цитата: Гарик от февраля 02, 2009, 09:44:14
странно, у меня не тупит  :)

у меня тоже. где они интересно свои "тупые" машины берут и главное, зачем? :)
ТАм же где и вы свои умные.... Машина у меня хорошая, для не понятливых поясню... что заметил сегодня по морозу что элктроусилитель руля, слегка туговато работает в отличае от обычного режима  :-\
Но может мне и показалось
перекрестись,если кажется  :)
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

Wintt

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 10:17:48
Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:14:00
Всеже по поводжу 1-2 минут - я считаю что ты покривил душой. Как минимум 5... за 1 -2 минуты машину от снега не отряхнеш, сигарету не выкуриш (ну если не очень стараться).
Так что думаю что все греют как минимум 5 минут.

машина у меня в холодном гараже стоит. какой снег. да и вот сегодня утром к примеру -20, а снега нет. курить, я не курю. так что все же 1-2 минуты - нормально. а больше - хоть курить, хоть срать сядь, хоть колеса подкачай. да, выйдет больше чем 1-2 минуты. но это уже частности. я же общий случай беру.

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:14:00
По поводу ОЖ... охлаждающая то она охлаждающая... а вот интересно печка у тебя от чего тепло дает??? ТАк вот именно за счет нее радимой... разыщи гденгить схемы охлаждения/отопления.. ибо это есть одна система

прогрев печки не является необходимой для корректного движения функцией. приятной - даю. но не обязательной. я об обязательных, читай важных вещах говорю.
Ну вот и стоило начать с того что у тебя машина  стоит в гараже. Это отправной фактор, потому что какой бы холодный он не был (даже ракушка), а всяко в нем теплее чем на улице. как минимум на 5 градусов, а то и на 10 бывает
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.