Если брать такие как:
- развитие "личности"
- развитие "здорового эгоизма"
- э... ну не знаю, уровень свободы личности
Получиться другая картина.
"вот оно че, михалыч, вот оно че!" ©
тебе эти критерии видимо сильно менее важны чем здравоохранение и образование. а твоим оппонентам - более важны. и упуская упоминание об этом, разговор похож на спор глухого со слепым.
"здоровые и обученые, дисциплинированные покорные зомби-клоны" или ... кстати "или" кто?
К каким образам обычно прибегают, когда нет аргументов?
Дави на чувства, если не можешь привести факты, так это называется.
Перечислю:
- зомби
- клоны
- гимн воют
- покорные (дисциплинированные не считаю негативной характеристикой, здоровые и обученные тоже).
А откуда появляются беспредельщики которым насрать на правила дорожного движения, например?
На законы нравственные и светские?
Вы считаете, что развиваете "личность", а на самом деле выпускаете джина из бутылки с непредсказуемыми последствиями.
На подавляющем большинстве рабочих мест мало интересуются твоей "личностью", а очень даже интересуются
исполнением тобой своих обязанностей.
Так и у школьников есть обязанности, а вы их толкаете к распущенности.
И выбор есть.
Не нравиться школа - есть другие, можно обучать дома.
Не нравиться страна - границы открыты. Делов то.