Чтобы устроить такую шумиху - нужно быть ПРОФИ, либо случайно попасть в десятку. Вы когда нибудь пробовали дозвониться на радио, в газеты, скинуть информацию в агенства... - по десяткам адресов одновременно или за очень короткий срок? Да вы просто не дозвонитесь или пошлют куда подальше. Таких звонков тысячи в день, а выбрали именно этот. Все моменты подмечены с ювелирной точностью. Сколько нужно времени, чтобы все написать и подготовить, найти НУЖНЫЕ номера и позвонить в НУЖНОЕ время? ...
Выскажу свои предположения: по своей работе я регулярно мониторю все новости, которые появляются в Интернете про Московскую область. Наиболее доступный для всех способ – такой:
http://news.yandex.ru/MosOblast/ По этой ссылке можно найти наиболее популярные и чаще всего повторяющиеся ИА новости, отбираемые яндексовским автоматом по словам «Московская область», «Подмосковье», «губернатор Громов» и тд и тп. которые содержатся в тексте (а лучше – в заголовке) новости. На эту ленту попадают не все сообщения подряд, а только те, которые включены в экспортную ленту новостей. На это должна быть договоренность с Яндексом, выполнения ряда условия и прочее – про это опустим.
Итак, нажмем на ссылку
http://news.yandex.ru/MosOblast/ Там, уже не в самых популярных, но все же читаемых и обновляемых новостях находим подборку про гимн и школу. Вот она
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru/society/20090127/160269969.html&country=Russia&cat=0Согласно информации, которую мы сможем с вами лицезреть по данной ссылке, первое сообщение про гимн и школу появилось на сайте Новый регион
http://www.nr2.ru/moskow/217342.html Второе, со ссылкой на Новый регион, здесь
http://www.newsru.com/russia/26jan2009/schoolgimn.htmlИ понеслася….
Для того чтобы инфа появилась на множестве информационных сайтов, совсем не нужно сливать ее им всем сразу. Достаточно слить кому-то одному. Лучше всего – тем крупным агентствам (типа Интерфакса), которые продают свою ленту новостей за месячную абонентскую плату сайтикам поскромнее.
Другой способ: слить на ЛЮБОЙ сайт - информационное агентство. Лучше – если на его главной странице будет надпись типа той, что есть на сайте Нового региона: При использовании информационных материалов ссылка на «Новый Регион» обязательна. ТО есть, в отличии от Интефакса, где написано: Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса., информацией с Нового региона можно пользоваться СВОБОДНО и БЕСПЛАТНО.
А на сайтах других информационных агентств сидят специальные люди – выпускающие редактора, редаторы лент новостей и тд, которые занимаются тем же, чем и я (см. начало поста): мониторят новости, которые появляются в Интернете про (далее подставьте любую тему, в зависимости от специализации). Они берут заинтересовавшую их новостях и размещают на своих ресурсах. Иногда просто тупо цитируют, иногда переписывают, иногда узнают и добавляют свою информацию, каменты и тд. Так, как снежный ком, новость растет в Интернете и событие получает резонанс.
Что касается НУЖНОГО момента – новости, если их не подпитывать новыми фактами, долго не живут, максимум – дня три. Мониторинг происходит постоянно, так что все распространяется за день-два.