Re: Би-ксенон

Автор Shumok, января 14, 2009, 22:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shumok

Цитата: Zazu от января 14, 2009, 22:27:24
а установкой не занимаешься?)

А чего там ставить то ?? отверстие сделать да провода подключить  :P
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Gorizont

Цитата: Shumok от января 14, 2009, 22:30:35
Цитата: Zazu от января 14, 2009, 22:27:24
а установкой не занимаешься?)

А чего там ставить то ?? отверстие сделать да провода подключить  :P
Не правда твоя! Нюансов много!

Shumok

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Gorizont

Цитата: Shumok от января 14, 2009, 23:22:24
Например ???
Например нельзя подключать блок розжига напрямую от контакт ламп, строго через реле!!!!!, силовые провода должны быть сечением не менее 1 млм, и подключение строго от акамулятора, контакты должны быть в идеале на спайке, влагозашьита должна быть, .....ну вроде всё...может что-то, забыл конечно, давно  не заморачивался,  ...но технологию установки ксенона я подробно изучал и не только в теории.

Geo

а нахер он вам сдался? чтоб было чему в машине ломаться?  8)
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

berlin

про колхоз-ксенон скажу, что это ерунда полная. Гео прав, потом начинается: то контакта где-то нет, то реле барахлит, то лампа сгорит - на одну машину ставил би-ксенон - так изматерился потом весь! Эти штучки должны быть только в заводской комплектации а/м, да и то необязательно.

slonyara

ну знаете ... зубов бояцца ...
у меня в одной машине стоит ксенон ... не би ... обычный моно :-)))
в фару имплантирована ксеноновая линза, блоки Хелла, лампы Филлипс 4300К ...
все собрано колхозным криворучкой, т.е. мной ... никакой заводской комплектации ... провода из магазина, реле оттуда же ... паяльник и изолента ... все ... провода ламп на управление реле, силовые провода через пред с батарейки ...
что вот уже 4,5 года как ничего не ломается и не перегорает :-)
а на счет необходимости, каждый решает сам ... на той машине, где фара размерами с половину моей головы мне ксенон не нужен ... этот прожектор итак хорошо светит ... а вот к фаре, которая меньше моего кулака, пришлось приложить руки :-)
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

Shumok

Цитата: Gorizont от января 14, 2009, 23:29:04
Цитата: Shumok от января 14, 2009, 23:22:24
Например ???
Например нельзя подключать блок розжига напрямую от контакт ламп, строго через реле!!!!!, силовые провода должны быть сечением не менее 1 млм, и подключение строго от акамулятора, контакты должны быть в идеале на спайке, влагозашьита должна быть, .....ну вроде всё...может что-то, забыл конечно, давно  не заморачивался,  ...но технологию установки ксенона я подробно изучал и не только в теории.

С чем то соглашусь а вот по поваду реле и прямого соединения от АКБ как то не особо согласен. Проводил специально замер галогенки и блока розжига с лампой (моно ксенон) разница в 1-2 ампера и то при розжиге...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Gorizont

Цитата: Shumok от января 15, 2009, 16:20:11
Цитата: Gorizont от января 14, 2009, 23:29:04
Цитата: Shumok от января 14, 2009, 23:22:24
Например ???
Например нельзя подключать блок розжига напрямую от контакт ламп, строго через реле!!!!!, силовые провода должны быть сечением не менее 1 млм, и подключение строго от акамулятора, контакты должны быть в идеале на спайке, влагозашьита должна быть, .....ну вроде всё...может что-то, забыл конечно, давно  не заморачивался,  ...но технологию установки ксенона я подробно изучал и не только в теории.

С чем то соглашусь а вот по поваду реле и прямого соединения от АКБ как то не особо согласен. Проводил специально замер галогенки и блока розжига с лампой (моно ксенон) разница в 1-2 ампера и то при розжиге...
А чем замерял силу тока во время розжига? Цифровым мультиметром?  :) У цифровых мильтиметров есть одна особенность, для замера им необходим определённый промежуток времени, а момент розжига меньше секунды, и потребляемый ток будет зависить от сечения проводов, кароче....запитывать нужно строго от АКБ, и это даже не обсуждается...

Shumok

нее не секунда (да мерил мультиметром) корейский разгорается не сукунду... да ну нафиг прямое подключение геморой темболее еси проводки позваляют нафиг морочиться.. замечу в схеме авто все через реле а не на прямую через выключатель! (в моем случае)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Gorizont

Цитата: Shumok от января 15, 2009, 18:20:04
нее не секунда (да мерил мультиметром) корейский разгорается не сукунду... да ну нафиг прямое подключение геморой темболее еси проводки позваляют нафиг морочиться.. замечу в схеме авто все через реле а не на прямую через выключатель! (в моем случае)
Сечение штатной проводки маловато будет, лампы перегорать будут, или будет возникать такой эфект: лампа промаргивает и не загорается с первого раза, придётся выключать и включать несколько раз, особенно зимой, я помню с китайским ксеноном так замучился, пока не пропаял контакты и не поставил 1,5 мм провода, блоки розжига очень "прожорливые" попались.

Shumok

А ну вот зависит от блоков) я вот использую и не каких нюансов не наблюдаю включается все штатно подключение не прямое а непосредственно от клемника лампы. Правда лампам скора наступит финиш колба в нутрях мутная 
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Gorizont

Цитата: Shumok от января 15, 2009, 18:30:08
А ну вот зависит от блоков) я вот использую и не каких нюансов не наблюдаю включается все штатно подключение не прямое а непосредственно от клемника лампы
Повезло просто, но это не значит что такое подключение будет работать на любой машине.

Shumok

Цитата: Gorizont от января 15, 2009, 18:32:24
Цитата: Shumok от января 15, 2009, 18:30:08
А ну вот зависит от блоков) я вот использую и не каких нюансов не наблюдаю включается все штатно подключение не прямое а непосредственно от клемника лампы
Повезло просто, но это не значит что такое подключение будет работать на любой машине.

Факт подтверждаю пришлось диодик вырезать (на корейцах управляющий провод минусь) с единственным недостатком столкнулся
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

ILYA

Лампа ксеноновая перегореть не может. Там нити нету.
Она тускнеет со временем. Горят блоки.
Нахрен ваще етот ксенон. Не поморгаеш никому им.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена