Пассат Б5

Автор Momento, ноября 22, 2008, 10:05:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Momento

Кто нибудь сталкивался с машиной Пассат Б-5 ? Я имею в виду есть ли у кого опыт "общения" с этим авто?
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

лом

Цитата: Momento от ноября 22, 2008, 10:05:15
Кто нибудь сталкивался с машиной Пассат Б-5 ? Я имею в виду есть ли у кого опыт "общения" с этим авто?
у меня был..

Momento

Ну и как положительные впечатления от него? Говорят это онда из самых лучших машин для России...с точки зрения надеждности, ремонтопригодности и обслуживания..
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

berlin


Momento

да, этот сайт уже изучил вдоль и поперек  :)  поэтому еще хочу узнать опыт лобненских автолюбителей
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

lacplesis

еще и одна из самых угоняемых, к сожалению... :(

лом

Цитата: Momento от ноября 22, 2008, 11:26:00
Ну и как положительные впечатления от него? Говорят это онда из самых лучших машин для России...с точки зрения надеждности, ремонтопригодности и обслуживания..
Мы брали пассат 1997 года.   от ездили на нем 1.5 года.   
взяли в 2005 году за 230 штук, с движка текло масло, там ремонт движка был на 45 штук рублей..   наездив на нем 40 тыс км, мы ни разу не меняли в нем масло и фильтры, просто долевали масло туда .. за полтора года он уже начал греметь как дизель, но при этом спокойно разгонялся до 200 км.ч  Я все думал вот живучий падла, я просто удивлялся как он может ездить так  ???  На страховых случаях мы еще отбили 150 тыс рублей, и продали его в мурманск в таком состояние за 200..  Если мне не подвернулся японец летом, я б канечно взял пассат Б5 +  это вещь

UCHITEL

Цитата: Momento от ноября 22, 2008, 10:05:15
Кто нибудь сталкивался с машиной Пассат Б-5 ? Я имею в виду есть ли у кого опыт "общения" с этим авто?
Дорогая подвеска (люминий как никак). Сразу исключить:полный привод и двигатели объемом выше 2л, иначе риск остаться без штанов...  ;)
А так машинка не плохая, только верно сказали, находится в риске-угон. И достойный вариант подобрать проблема...

Гадя

да,а что конкретно интересует?в В5.машина хорошая,с проводкой проблема

ILYA

А какая проблема с проводкой
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Momento

Цитата: UCHITEL от ноября 23, 2008, 11:11:48
Цитата: Momento от ноября 22, 2008, 10:05:15
Кто нибудь сталкивался с машиной Пассат Б-5 ? Я имею в виду есть ли у кого опыт "общения" с этим авто?
Дорогая подвеска (люминий как никак). Сразу исключить:полный привод и двигатели объемом выше 2л, иначе риск остаться без штанов...  ;)
А так машинка не плохая, только верно сказали, находится в риске-угон. И достойный вариант подобрать проблема...
я планирован движок 1.8 литра. Инжектор. С турбинированными не хочу связываться...хотя из большое предложение на Авто.ру...всякие TDI и т.д.
насчет подвески это да. а в остальном то вроде очень качественный аппарат...
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Gorizont

Цитата: Momento от ноября 23, 2008, 17:43:16
Цитата: UCHITEL от ноября 23, 2008, 11:11:48
Цитата: Momento от ноября 22, 2008, 10:05:15
Кто нибудь сталкивался с машиной Пассат Б-5 ? Я имею в виду есть ли у кого опыт "общения" с этим авто?
Дорогая подвеска (люминий как никак). Сразу исключить:полный привод и двигатели объемом выше 2л, иначе риск остаться без штанов...  ;)
А так машинка не плохая, только верно сказали, находится в риске-угон. И достойный вариант подобрать проблема...
я планирован движок 1.8 литра. Инжектор. С турбинированными не хочу связываться...хотя из большое предложение на Авто.ру...всякие TDI и т.д.
насчет подвески это да. а в остальном то вроде очень качественный аппарат...
А чем тебя турбо стремает? 1.8 (бензиновый) очень надёжный мотор, бери и не парься, с турбиной конечно бывают заморочки но они лечатся несмотря на то что считаются неизлечимыми.

Momento

да ресурс турбины же какой то там есть ограниченный...потом в специализированные техцентры ездить с ней. не охота  :)
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Гадя

по поводу проводки:проблема с центральным замком, и мазги стоят под водительском ковриком, а там собирается влага.

Gorizont

Цитата: Momento от ноября 23, 2008, 20:20:33
да ресурс турбины же какой то там есть ограниченный...потом в специализированные техцентры ездить с ней. не охота  :)
зачем специализированые? Можно и на разборе бу турбину взять и в гараже поменять.