Уважаемые, кто где ремонтируется? (+)

Автор Awas, ноября 12, 2008, 15:29:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Awas

Подскажите, плиз, в Лобне оптимальный сервис по цена\качество для ремонта зубилы.

кусочек

Цитата: Awas от ноября 12, 2008, 15:29:11
Подскажите, плиз, в Лобне оптимальный сервис по цена\качество для ремонта зубилы.
езжай в депо где новая мойка 3-х этажное здание мне там нормально всё зделали  ;)

Katerina

я даже телефон подскажу
8-926-721-70-10
8-903-175-17-80

с 9 до 20,00 без выходных

кусочек

Цитата: Katerina от ноября 12, 2008, 15:33:35
я даже телефон подскажу
8-926-721-70-10
8-903-175-17-80

с 9 до 20,00 без выходных
даже Katerina меня поддерживает :s30:

Awas

даже Katerina меня поддерживает :s30:
[/quote]
Схемы проезда нет? А то я пока плохо ориентируюсь ))

Katerina

Ой, я со схемами не дружу.
Адрес: ул Чайковского, д.22

Если ехать от пушки в сторону поворота на луговую, то перед магазином стройматериалы( двухэтажное кирпичное здание) повернуть направо, там указатель должен быть.

Awas

Цитата: Katerina от ноября 12, 2008, 15:43:39
Ой, я со схемами не дружу.
Адрес: ул Чайковского, д.22

Если ехать от пушки в сторону поворота на луговую, то перед магазином стройматериалы( двухэтажное кирпичное здание) повернуть направо, там указатель должен быть.

Ок, спасибо, теперь понял

ILYA

Я в катюшках тащил стойки стабелизатора и там же тащил шаровые опоры. Нормально делают. Мастера русские. Считаю, что железо-ходовую можно делать на иномарки в наших сервисах. Принципы работы рычагов и механизмов все одинаковые, что в американах что в японках что в наших. И гайки везде одни и теже.

Например у меня была такая тема. Я поехал менять подшипник ступицы (кажиться) в сервис (где поворот на ГАИ наше напротив заправки). Ну поехал сначала в кунцево, прошелся там по магазам. Купил подшипник. Все они пробили по компьютеру, мой. Магазин по америкакам (у меня PT Cruiser GT). Приезжаю в сервис, они мне все разобрали, вставляют его а он пепец не подходит. Точнее он уже того что стоял до этого на 6 мм. И когда его ставят, там такая широкая пластина его фиксирует. А он получился что болтается. Я звоню челу, мы на его тачке едем в кунцево (моя стоит на подьемнике). Сдали его назад, начали ходить по всем магазам. Все говорят - "не, других нету, по компьютеру этот твой на GT, все бери". Я мерию со своим старым а он уже. А они мне говорят, наверно у тебя стоял не оригинал какой то. Я звонил во все магазы и в сервис официальный по американкам. Они говорят мол должен подходить, чето ваш мастер не так ставит наверно. И когда мы уже возвращались домой не найдя нужный подшипник, я где то нашел визитку сервиса в зеленограде а-ля хач севиса где то в гаражах, они там тоже занимаются запчастями на заках. Я туда набрал говорю есть подшипник на турбированый PT. А мне чел сразу в трубку без всяких пробивок винов по компьютеру говорит, а у вас какой он ширины 54 или 60мм? Там нюанс такой был как оказалось, на турбированых тачках другие тормоза спереди, и подшипники двух видов бывают. Вот так чел на вскидку решил проблему и я достал нужный подшипник.
Так что зачастую бывает, что в таких мелких сервисах люди грамотнее и видили в живую железо, нежеле всякие официалы, которые тока умеют менять по гарантии масло.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

кусочек

Цитата: ILYA от ноября 12, 2008, 19:59:07
Я в катюшках тащил стойки стабелизатора и там же тащил шаровые опоры. Нормально делают. Мастера русские. Считаю, что железо-ходовую можно делать на иномарки в наших сервисах. Принципы работы рычагов и механизмов все одинаковые, что в американах что в японках что в наших. И гайки везде одни и теже.

Например у меня была такая тема. Я поехал менять подшипник ступицы (кажиться) в сервис (где поворот на ГАИ наше напротив заправки). Ну поехал сначала в кунцево, прошелся там по магазам. Купил подшипник. Все они пробили по компьютеру, мой. Магазин по америкакам (у меня PT Cruiser GT). Приезжаю в сервис, они мне все разобрали, вставляют его а он пепец не подходит. Точнее он уже того что стоял до этого на 6 мм. И когда его ставят, там такая широкая пластина его фиксирует. А он получился что болтается. Я звоню челу, мы на его тачке едем в кунцево (моя стоит на подьемнике). Сдали его назад, начали ходить по всем магазам. Все говорят - "не, других нету, по компьютеру этот твой на GT, все бери". Я мерию со своим старым а он уже. А они мне говорят, наверно у тебя стоял не оригинал какой то. Я звонил во все магазы и в сервис официальный по американкам. Они говорят мол должен подходить, чето ваш мастер не так ставит наверно. И когда мы уже возвращались домой не найдя нужный подшипник, я где то нашел визитку сервиса в зеленограде а-ля хач севиса где то в гаражах, они там тоже занимаются запчастями на заках. Я туда набрал говорю есть подшипник на турбированый PT. А мне чел сразу в трубку без всяких пробивок винов по компьютеру говорит, а у вас какой он ширины 54 или 60мм? Там нюанс такой был как оказалось, на турбированых тачках другие тормоза спереди, и подшипники двух видов бывают. Вот так чел на вскидку решил проблему и я достал нужный подшипник.
Так что зачастую бывает, что в таких мелких сервисах люди грамотнее и видили в живую железо, нежеле всякие официалы, которые тока умеют менять по гарантии масло.
в депо тоже русские делают а в авто 49 дорого очень диагностика акума например 400 р. стоит вообще обнаглели :o

ILYA

а че акум диагностировать.
Кстати на счет акума. У меня такая фигня твориться тут начала.
Я заменил конденсатор (так он кажеться называется, такая банка с цифрами для усилителя). Точнее ета фигня началась еще раньше.
И если музыку слушать например громко на заглушенной машине и если даже она стоит ночью, то утром бывает что заводиться сложнее и счетчик пробега (не общий) а который можно сбросить обнуляется. Причем цифры на этом конденсаторе через некоторое время погасают. Мне так кажеться что у меня уже акумулятор стал голимый и не держит напряжение? Когда я завожу машину, и мерию акум то все ок, заряд идет. Показывает 14 вольт. Может нада поменять акум?
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Shaman

Цитата: ILYA от ноября 12, 2008, 21:59:25
а че акум диагностировать.
Кстати на счет акума. У меня такая фигня твориться тут начала.
Я заменил конденсатор (так он кажеться называется, такая банка с цифрами для усилителя). Точнее ета фигня началась еще раньше.
И если музыку слушать например громко на заглушенной машине и если даже она стоит ночью, то утром бывает что заводиться сложнее и счетчик пробега (не общий) а который можно сбросить обнуляется. Причем цифры на этом конденсаторе через некоторое время погасают. Мне так кажеться что у меня уже акумулятор стал голимый и не держит напряжение? Когда я завожу машину, и мерию акум то все ок, заряд идет. Показывает 14 вольт. Может нада поменять акум?
Может показывать, но при этом не заряжаться. Проверь генератор.
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

кусочек

ЦитироватьМожет нада поменять акум?
на зарядку поставь его я думаю это поможет

Vasiliy

Цитата: ILYA от ноября 12, 2008, 21:59:25
а че акум диагностировать.
Кстати на счет акума. У меня такая фигня твориться тут начала.
Я заменил конденсатор (так он кажеться называется, такая банка с цифрами для усилителя). Точнее ета фигня началась еще раньше.
И если музыку слушать например громко на заглушенной машине и если даже она стоит ночью, то утром бывает что заводиться сложнее и счетчик пробега (не общий) а который можно сбросить обнуляется. Причем цифры на этом конденсаторе через некоторое время погасают. Мне так кажеться что у меня уже акумулятор стал голимый и не держит напряжение? Когда я завожу машину, и мерию акум то все ок, заряд идет. Показывает 14 вольт. Может нада поменять акум?
плотность электролита мерил?
http://forum.lobnya._info

slonyara

ты б еще про нагрузочную вилку спросил  :s03:
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

Погран

Шаман, чо за тафталогию ты тут понаписал? Если машинка заводится плохо, тем более сбрасывая при этом данные, то в аккуме уже заряд гораздо меньше 13v. И уж никак не может показывать 14v, если не даёт зарядку генератор.
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг