Я в катюшках тащил стойки стабелизатора и там же тащил шаровые опоры. Нормально делают. Мастера русские. Считаю, что железо-ходовую можно делать на иномарки в наших сервисах. Принципы работы рычагов и механизмов все одинаковые, что в американах что в японках что в наших. И гайки везде одни и теже.
Например у меня была такая тема. Я поехал менять подшипник ступицы (кажиться) в сервис (где поворот на ГАИ наше напротив заправки). Ну поехал сначала в кунцево, прошелся там по магазам. Купил подшипник. Все они пробили по компьютеру, мой. Магазин по америкакам (у меня PT Cruiser GT). Приезжаю в сервис, они мне все разобрали, вставляют его а он пепец не подходит. Точнее он уже того что стоял до этого на 6 мм. И когда его ставят, там такая широкая пластина его фиксирует. А он получился что болтается. Я звоню челу, мы на его тачке едем в кунцево (моя стоит на подьемнике). Сдали его назад, начали ходить по всем магазам. Все говорят - "не, других нету, по компьютеру этот твой на GT, все бери". Я мерию со своим старым а он уже. А они мне говорят, наверно у тебя стоял не оригинал какой то. Я звонил во все магазы и в сервис официальный по американкам. Они говорят мол должен подходить, чето ваш мастер не так ставит наверно. И когда мы уже возвращались домой не найдя нужный подшипник, я где то нашел визитку сервиса в зеленограде а-ля хач севиса где то в гаражах, они там тоже занимаются запчастями на заках. Я туда набрал говорю есть подшипник на турбированый PT. А мне чел сразу в трубку без всяких пробивок винов по компьютеру говорит, а у вас какой он ширины 54 или 60мм? Там нюанс такой был как оказалось, на турбированых тачках другие тормоза спереди, и подшипники двух видов бывают. Вот так чел на вскидку решил проблему и я достал нужный подшипник.
Так что зачастую бывает, что в таких мелких сервисах люди грамотнее и видили в живую железо, нежеле всякие официалы, которые тока умеют менять по гарантии масло.