Голосование

Тонировали ли Вы стёкла своих автомобилей?

Да, боковые и заднее
27 (42.2%)
Да, задние боковые и заднее
11 (17.2%)
Нет
22 (34.4%)
Да, все стёкла, включая лобовое - наглухо!
4 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 60

Голосование закончилось: Декабря 12, 2008, 11:54:09

Автор Тема: Тонировка: ДА или НЕТ?  (Прочитано 36351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOEING

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Первым делом самолёты!
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #195 : Ноября 05, 2009, 21:49:08 »
Нет не про зеркалку а про АНТИБЛИК выглядит как матовая черная краска .
или еще можно сравнить с черной авто-грунтовкой или с антигравием.

Я во Вьетнаме несколько раз видел жипы затонированные такой штукой,только не чёрной,а в цвет кузова.Не знаю как изнутри,но снаружи очень даже не плохо смотриться!

Оффлайн Алексей 150

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Господь не дает не по силам креста...
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #196 : Апреля 12, 2010, 19:29:06 »
Опять весеннее обострение    http://auto.mail.ru/article.html?id=31219
И вроде бы всё есть. И даже что поесть. Но вот только когда напьюсь. Мне снится Советский Союз. Во

Оффлайн mulya

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 0
  • карманница
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #197 : Апреля 12, 2010, 19:43:51 »
это каждый год.... ужо надоело читать)

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #198 : Сентября 22, 2010, 18:58:51 »
Штраф за тонировку – завтра уже 500 рублей
Завтра, 23 сентября, вступает в силу поправка в КоАП, которая серьезно увеличивает штраф за езду на автомобиле с затонированными стеклами. Если еще сегодня наказание за это нарушение составляет 100 руб., то уже с 23 сентября речь будет идти о 500 руб.!

Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а передних стекол – не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. Причем проверить процент тонировки стекол «на глазок» инспектор ГИБДД не имеет права. Контролировать светопропускную способность могут только государственные инспекторы технического контроля, которые имеют специальный прибор. Сами инспекторы говорят о том, что регламенту в 99% случаев соответствует лишь штатная тонировка стекол. А вот все пленки, которые наклеиваются непосредственно в России, в 99% не соответствуют нормативам. И это касается даже самых светлых пленок.

 


взято с майл.ру

Оффлайн Vinnipuh

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4811
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • no pasaran! ☭
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #199 : Сентября 22, 2010, 21:15:17 »
всего 500 рублей... как то мало... вот если бы "лопатой по стеклу"- вот это реальный штраф

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12983
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Забей и флуди!
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #200 : Сентября 23, 2010, 07:46:33 »
всего 500 рублей... как то мало... вот если бы "лопатой по стеклу"- вот это реальный штраф
а если мусора будут цепляться хотя бы через день? ??? думаю, что когда попаду несколько раз, тогда и подумаю о снятии тонировки.
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

Оффлайн slonyara

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Kovalski © Мадагаскарские пингвины
    • Лобненский частный детский центр "ЛЁВиК"
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #201 : Сентября 23, 2010, 07:59:11 »
а если мусора будут цепляться хотя бы через день? ??? думаю, что когда попаду несколько раз, тогда и подумаю о снятии тонировки.
через день? да они у каждого столба могут цепляться хоть ежедневно и по 100 раз на дню ...
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #202 : Сентября 23, 2010, 09:22:52 »
не понимаю, а что? сложно содрать с передних стекол?
Мне пришлось содрать когда на учет вставал до сих пор езжу так, и не парюсь... привык... остальная то тонировка осталась, салон по прежнему в тени ;)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн JD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Работаю :)
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #203 : Сентября 23, 2010, 13:38:41 »
Интересную статью нарыл:
З.Ы. Не моё.

На мейл авто наткнулся. Почитал, может быть полезным...

Вот мой алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):

1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –
а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).
- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:

- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

Я не вижу реальных оснований для инспектора держать вас если вы оказываете столь серьёзное сопротивление – можно наловить за это время 10 других нарушителей и выполнить план, а не зарабатывать себе геморрой с очередным мозгоделом

Аве мне!

Оффлайн Junkie

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Репутация: 0
  • Форточник
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #204 : Сентября 23, 2010, 13:44:19 »
оштрафовали меня на бывшем сходненском посту на ленинградке, были на газели - передвижной пункт техосмотра с прибором с доками со всеми, всё как положено - выписали штраф 100 рэ и предупредили, что с 23-его станет 500. вот мои мысли: цепляться у каждого столба, как писали выше, они не будут, бред всё это.... сейчас начнётся распутица и грязь на дорогах, машины будут такие чумазые, что гаишник со 100 процентным зрением не разглядит - тонированная машина или нет, тем более световой день будет совсем короток.... а потом зима пожалует, эт ваще рай для тонированных - под слоем снега и не разглядишь на дороге марку машины - не то что тонировку. вывод: продолжаю ездить тонированный и в ус не дую)))))

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #205 : Сентября 23, 2010, 22:43:39 »
а если мусора будут цепляться хотя бы через день? ??? думаю, что когда попаду несколько раз, тогда и подумаю о снятии тонировки.
через день? да они у каждого столба могут цепляться хоть ежедневно и по 100 раз на дню ...
ну как сказать... приборы то есть не у всех. а в остальных случаях можно смело предлагать "гулять лесом"

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12983
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Забей и флуди!
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #206 : Сентября 24, 2010, 00:03:43 »
JD, спасибо, вооружил. Если будет общение по поводу тонировки с мусорами, обязательно сообщу.
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #207 : Сентября 25, 2010, 12:56:37 »
Вчера вечером уже наблюдал как наши гайки стояли на жигуленке с прибором на повороте на автодром. И уже когото не законно чихвостили
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #208 : Сентября 25, 2010, 12:57:46 »
А вот кстати как отличить простого инспектора дпс от технического?
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Тонировка: ДА или НЕТ?
« Ответ #209 : Сентября 25, 2010, 13:12:01 »
http://a2m-car72.livejournal.com/12514.html

a2m - "Наставление по общению с ДПС"
Правовая грамматика для водителей