И вы zaraza конечно никогда не обращались в другие мед учреждения? Что то не верится.
У меня четверо и тоже в нашей пол-ке наблюдаемся( типа того) но по серьезным вопросам, например неврологии или ортопедии ездим в Москву в Филатовскую или Институт Педиатрии.
Понимаю, что больно слышать о своем учреждении и о коллегах что то плохое, но помоему лучше признать ошибки и попытаться их исправить чем делать вид что все хорошо и посылать всех в разные стороны.
1 Электронные талоны -это на благо посетителей придумано? мало нам талонов было к узким спец-м? а сотрудникам бумаг, которые надо заполнять...
2 Прием к врачам педиатрам по огромной очереди( 2-4 часа) , причем в помещении где нет вентилляции и проветривание родители устраивают через туалет!!! неужели нельзя сделать как в платных по времени?
3. Запись по тел-ну как вызов врача надом нельзя сделать? Так сложно? А сколько проблем решилось бы... Скажите людей нет? так те что на эл талонах сидят и на звонки бы вместо этого отвечали!!! Т.е усовершенствовать надо работу РЕГИСТРАТУРЫ!!! А то там народу вечно толчется а на вопрос некому ответить и карты вечно теряются, у кого ни спроси!!!
А по поводу компетентности врачей то ни такие они уж и плохие, просто сумбурно все происходит и нет у них времени вникать! Как обычно? "Чем лечитесь? Продолжайте!!!" Что то сложное так в облостную или стационар! Вот и едут люди ПЛАТНО за ДОБРЫМ СЛОВОМ в НАДЕЖДЕ ЧТО ТАМ ПОМОГУТ!!! ПОТОМУЧТО ПО ВРЕМЕНИ и БЕЗ ХАМСТВА!!! А НАШИМ ВРАЧАМ МОЖЕТ И ЛУЧШЕ тк разгружается участок, поток меньше!!!
А Вы думаете, у врачей дети какие-то не такие, как у других. Зачастую, они даже более проблемные в плане здоровья. Потому что беременный врач ежедневно работает в тех же, описанных Вами условиях, в которых Вы оказываетесь несколько раз в году. И с инфекционными больными постоянно контактирует. Но это же проблемы врача, чего Вам ими голову забивать, правда?
Конечно, я обращалась к врачам в других ЛПУ, если в нашей не было специалиста нужного профиля. Глупо требовать от обычной городской поликлиники объёмов и качества медпомощи, как от институтской клиники или федерального учрежденяи здравоохранения. У них разные штаты, разное оборудование, и перед ними стоят разные задачи. Конкретно, мы лечились несколько лет у эпилептолога, платно, в Москве. Потому что я хотела, чтобы ребёнка вёл лучший специалист в этой области, а не упиралась в то, что мне должны всё бесплатно преподнести на блюдечке с голубой каёмочкой. Всю рутину (анализы, првивки и пр.) делала в нашей поликлинике, в общих очередях. На момент рождения детей я не работала в Лобне (я вообще здесь работаю всего 4 года, а детям 14 и 12). Тем, что я медик, в очередях не бравировала, всё на общих основаниях. И с двумя детьми, практически погодками, добиралась из депо на автобусе, который тогда ходил раз в час и высиживала все очереди. Бабушек у нас нет, очереди занимать было некому. Молочки нам тогда никакой не давали (это тем, кто плачется на скудность бесплатного молочного набора). И ничего, все выросли. Врачам не хамила, и мне, как ни странно, никто никогда не хамил. Просто никогда не считала, что рождение ребёнка это мой личный великий материнский подвиг и все просто обязаны прямо сейчас создать мне всевозможные комфортные условия, что бы я не перенапрягалась. Есть деньги - купите себе этот комфорт, сейчас полно платных клиник. Нет, что поделаешь, имеем то, что имеем. Врачи не виноваты, что им создаются такие условия для работы, что приходится принимать по два участка в тесных кабинетах, заполнять кучу бумаг для страховой, что родители через одного высказывают эти претензии врачу (как будто он в силах это изменить), и чаще всего в грубой форме. Посидели бы Вы день на таком приёме. А потом под дождём или в мороз без машины по участку побегали по вызовам в домах без лифтов. И , увы, нет у нас под стенами поликлиники очереди из безработных педиатров и участковых сестёр, желающих взяться за эту работу. Потому что с дипломом врача можно непыльно и денежно работать медпредставителем фармкомпании, или в аптеке консультанатом.
Из последнего: вызов к ребёнку до года, новостройка, лифт не работает. Педиатр, обходя вызова на участке, дважды приходит по указанному адресу - никто не открывает двери. На следующий день возмущённая мама кричит, что к ней на вызов никто не пришёл. На вопрос "а где Вы были в такое-то время" логичный ответ "нам что, погулять нельзя выйти?" Занавес, как ранее здесь написал один из возмущённых родителей.
В ответ на негатив вы всегда получите негатив.
Запись по телефону? Вы думаете, до Вас никто этого не пробовал вводить? Только при такой записи около трети пациентов вообще не приходят на приём (забыли, передумали и пр.), а те, кому действительно нужно, попасть не могут. В условиях дефицита специалистов и площадей, как ни пробуй из одной шкурки сшить семь шапок, ничего хорошего не получится. Мы все заложники одной системы нашего родного здравоохранения. Давайте не будем усложнять друг другу жизнь, станем терпимее и уважительнее друг к другу.