Добрый день.
Столкнулся с вопиющим хамством в детской поликлиннике г. Лобня.
Пришёл с сыном (2.5 года) сделать прогревание носа. После чего решил заглянуть к лору - узнать о том, как проходит лечение. Лор мне сказала, что необходима карта ребенка и электронный талон. При этом никого у лора не было и никакой очереди тоже. ОК, правила есть правила.
1. В регистратуре мне сказали, что карточка наша переехала в новую поликлиннику, где принимает педиатр. НО! Остальные специалисты принимают в той поликлиннике, куда я пришёл с сыном! Ладно, сделали дубликат (15 мин).
2. Очередь за электронным талоном - 4 человек. Выдаёт их сотрудник, вышедший первый день на работу - сотрудник этот бабушка лет за 70. Клавиатуру она видела впервые (45 мин.)
3. Вернувшись к кабинету лора, врача там не обнаружили (10 мин. ожидания)
4. Лор пришла не одна, с коллегой. Попросила нас подождать. И тут появляется мама коллеги. Старушка, лет 65-70. Т.е. детская поликлинника становится филиалом взрослой. Лор, отмечу, до 18.00, а времени было на тот момнт 17.30 (5 мин.)
5. На мои возмущения коллега лора нахамила мне, типа, вас и так бесплатно лечат - терпите. Не выдержав, я нахамил в ответ, не позволяя себе оскорблений. Однако, гражданка отправилась к заведующей сообщив предварительно лору. что я её обозвал, несчастную (про себя правда очень порадовался. что тётка в 35, примерно лет, вся перекошенная и, видимо, бухает) (5-7 мин.)
6. Заведующая на мои слова о том, что пенсионер на приеме у детского лора, не отреагировала, нахамила в ответ - годы тренировок позволили сделать это с улыбкой, вырвала из рук электронный талон и заявила, что к лору по талону мне путь заказан, только через педиатра. С улыбкой отметив, что, мол, папаша, в моей поликлиннике права качать вздумали!?.. На мой вопрос о том, что наш педиатр в другой поликлиннике теперь принимает, заведующая ответила, что ничего страшного - вам в каб. №27 (5-7 мин.)
7. Педиатр принимал до 18.00. Мы там оказались четвертыми в 17.45.
Занавес.
90 минут я пытался попасть к лору, ради пары минут приёма. Ребёнок все время был рядом.
Не возьмусь комментировать ситуацию, свидетелем которой не была, но у каждого своё видение истуации.
1. Приём узкими специалистами осуществляется не по собственному желанию больного, а по направлению педиатра. Именно педиатр решает, в состоянии ли он самостоятельно справится с проблемой, или необходима помощь другого специалиста. И именно таков порядок оказания специализированной помощи в нашей всеми горячо любимой бесплатной системе ОМС.
2. Молодые и энергичные, виртуозно владеющие клавиатурой, вас ждут в детской поликлинике на должность регистраторов! Приходите, помогите сократить очереди! Ну хотя бы на 1 месяц, поделитесь потом впечатлениями на форуме.
3. Если врача нет в кабинете, он может находиться: на фильтре (осматривает детей с температурой), могут вызвать к руководству, практически постоянно в поликлинике работают какие-нибудь проверяющие,требующие личного присутствия врача при экспертизе мед.документации, возможно,попросили срочно прокосультировать ребёнка в другом кабинете, иногда врачи ходят в туалет, в конце концов...
4. А Вы никогда не прибегаете к помощи своих коллег в случае необходимости? У медиков, может быть, единственная привилегия - получить медицинскую помощь без очередей. ЛОР в детской поликлинике принимает до последнего пациента с талоном. Даже после 18.00.
5. На Ваши возмущения Вам нахамили? Хотелось бы для начала услышать эти возмущения. А то у нас врача и обматерить можно, и ногами дверь вынести, но в ответ все ждут исключительно уважительного отношения. Знаете, скандалящие пациенты, предупреждённые, что "беседа" записана на диктофон, почему-то не пишут жалоб. С чего бы это?
6. Заведующая, как вы сами отметили, вежливо объяснила, что, возможно, в Вашем случае достаточно консультации педиатра. Извините, что не оповестили об изменении места приёма личными звонками все 2 тысячи пациентов с 3-х участков, приём которых теперь ведётся в Катюшках.
7. А всего лишь нужно было 5 минут подождать старушку под дверью ЛОРа. Насколько я поняла, вам просто хотелось поинтересоваться "как идёт лечение" до того срока в который был назначен очередной приём? Т.е. никакой срочной необходимости в консультации не было?
Как знать, может быть Ваш ребёнок станет детским ЛОРом и Вам тоже придётся с острой болью попросить своё дитя о помощи в часы его работы.