Сергей Доренко: Кризис закончится третьей мировой...
В день, когда мы скажем себе: "Проблема структурная, кризис структурный, мы обязаны изменить систему, мы поймем: "У Китая триллионы долларов, ну если считать Китай, Гонконг и Тайвань условно вместе, у Японии триллион, у Кореи триллион, у нас полтриллиона, надо с этим делать".
Давайте купим Америку, но они не разрешают. Вы обращали внимание, проблема в чем? Мы говорим: "Давайте мы купим вашу Америку, мы же с вашим долларами легальными. Это настоящие доллары?" "Да, настоящие", - говорят они. "Так давайте мы купим Америку?", - спрашиваем. Они говорят: "Неа. Стратегически непозволительно". "А что тогда с ними делать? Когда мы покупали ваши доллары, вы говорили, что это деньги. Когда мы приходим с этими деньгами вас покупать, вы говорите, это не деньги. Это ли не частичный дефолт по-существу?", - удивляемся мы.
Дальше мы говорим. Давайте тогда купим все золото, ну раз мы не дураки, давайте купим commodities. Даже я сижу немножко в золоте. Я брал по $530, а сейчас оно где-то $870. А вы знаете, что золота-то нет? Вот я купил золото по $530, хожу и думаю, какой же я буратинушка, какие ж у меня красивые пиастры, дублоны. Ну, это ж не золото никакое. Это svop-расписки о поставке золота в случае, если я их востребую. Золота-то тоже физически нет. Купите вы в Москве физическое золото, то, которое еще не успели купить депутаты? Его нет!
dpmoney: Вы пытались?
С.Д.: Ну, конечно. Физического золота нет. Даже с 18-процентным НДС нет его. Понимаете? Вот сейчас оно стоит $846 за унцию. Посчитайте, ну хорошо, пусть $25 за грамм оно стоит. Но вы в Москве дешевле, чем за $40 за грамм не купите. За $50 купите легко. А за $40 с трудом. О чем это говорит?
Значит, смотрите, доллары – как бы игрушечные деньги, как выясняется. Золота физического нет, или оно есть по цене вдвое больше, чем реальная, рыночная якобы. Во что вкладываться? В землю? А сколько стоила земля в гуляй поле, во время царствования там батьки Махно? А ни сколько! Потому что тебя хлопнут завтра, и все. То есть понимаете, мы приходим к ситуации, когда очень трудно обратиться к реальному грядущему будущему эквиваленту обмена.
Если и когда этот структурный кризис в Америке, Америка обнулит через какую-нибудь хорошую ядерную войну с Ираном, мы тогда должны с вами исходить из того, что мы должны быть умными буратинами, и мы заранее должны спрятаться в какую-то историю, которая все равно потом на утро после краха сыграет. Когда все встают и идут, например, булочку покупать, вот они как будут платить друг другу? За булочку – полотном Гогена? Чем платить-то будут в конце, когда все жахнется?
dpmoney: А вы чем?
С.Д.: А я не знаю. Я сижу как идиот в дальневосточных акциях и в русских акциях и надеюсь, что потом, когда в конце мир начнет строиться вновь без Америки, нужно будет принять, что Америка занимает иную позицию, чем она занимала в предыдущие несколько десятилетий. Потому что когда Америка отказалась от золотого стандарта в 71-м или в начале 70-х, было ощущение, что все равно их слово, честное слово Америки, его достаточно. Нет золота, ну и нет золота. Они говорят, что деньги, это деньги. И этого, в общем, было достаточно в начале 70-х. И в 80-х мы еще верили, что доллар – это деньги. И в 90-х еще верили. А сейчас не верим. Потому что долларов триллионы всюду, а купить на них ничего нельзя. Что вы купите на триллион долларов? Ничего не продается за триллион.
И вот мы приходим к тому, что ситуация должна быть обнулена. Как ее можно обнулить? Сценарий один – глобальная мировая третья война. Она может быть очень короткой и маленькой. Совсем маленькой. Но она должна быть понятной, что после этого денег нет, и не может быть. Никто никому ничего не должен. Это легко устроить на самом деле.
...
Источник:
http://dg-yug.ru/Default2.aspx?ArticleID=de74c9f0-95a2-4333-afd0-1c76bb98c375