Давайте меняться садовыми растениями?!

Автор SunnySamaya, сентября 18, 2008, 21:49:13

« назад - далее »

Katerina

Цитата: Katerina от октября 04, 2008, 10:03:22
Цитата: Lenna от сентября 23, 2008, 10:17:12
А сможет кто-нибудь по весне поделиться со мной флоксами? Очень они мне нравятся :)

У нас много флоксов, скажу маме, выкопаем по весне.

Лена, я помню про флоксы, если вы не передумали еще брать конечно, то выкопаем вам.

ada

Цитата: Rakushka от сентября 23, 2008, 17:37:44
С удовольствием бы выкопала и айву и калину. :)
Вот только засада - я никогда не была садоводом-любтелем. По этой части в моей жизни ещё нет опыта... :(
Вот  посоветовал бы кто-нибудь: когда нужно выкапывать, когда сажать... Как, вообще, этот процесс должен протекать?
То есть, интересует - сколько отсаживать? Часть кустика, весь кустик? А то придём мы такие умные, "самовыкопаем", а потом и у человека доброго не останется кустиков, и у нас не приживётся... :s13:
Ракушка, а ты что ещё до сих пор не посадила у себя на участке какую нибудь красотищу? :-\
К умному и честному стремись, с умным и лживым будь настороже, честного и глупого жалей, лживого и глупого избегай.

мирная

Где такие огороды заброшенные? Тюльпаны,пионы?

Танечка

Цитата: мирная от апреля 14, 2009, 09:40:33
Мы выкапывали в заброшенных огородах у леса в депо, как раз тюльпаны там были..пионов не было..зато много смородины разной и ежевики, но это было 7 лет назад..возможно, в связи опять же с кризисом, заброшенных огородов поубавиться, люди начнут заниматься земледелием, хотя бы для себя.

Накира

Цитата: мирная от апреля 14, 2009, 09:40:33
недалеко от м. медведково в сторону области, у меня там свекровь живет вот она летом что-нибудь присматривает а по весне или осени мы на промысел идем :s13:

Katerina

а никто не делится случайно дельфиниумом?
Мне подарили букет из них, такие красивые, что захотелось такой посадить на участке.

Olgushka

Мне тоже нравится дельфиниум. Пыталась посадить, семена не взошли.

SunnySamaya

Накира