1. то есть, если человек убил вашего близкого, вы можете "Принять и сохранить к убийце любовь"? Я правильно поняла? Мне кажется, любить - это прощать, простить - это понять. Вы можете понять и простить убийцу? И любить его?
2. Ну да..ну да..... наверное, к словам вы должны относиться еще более терпимей...с любовью и прощением.....
3. "Но любовь позволит мне не превысить пределов необходимой обороны". - вот это сильно сказано! наверное, предел самообороны зависит от уровня любви. Но если любовь безгранична (или все же имеет границы?), то о какой "внешней" защите идет речь? Ее не должно быть априори.... любовь же! Или вы как-то будете определять уровень своей любви к том или иному обидчику? (вопрос риторический в общем то....)
1. А мне кажется, что любить - это любить, прощать - это прощать, понимать - это понимать... просто одно другого как не исключает, так и не обуславливает. Насчет убийцы - думаю, да, смогу... ну по крайней мере постараюсь... ну очень постараюсь...
2. Должна. Но, опять же, см. пункт выше... я ж говорю, частенько не получается.
3. Предел самообороны зависит от ее уровня ее необходимости, то есть от количество направленной в мою сторону агрессии. Сводя на уровень максимально упрощенной схемы, скажем так: если меня ударят, я ударю в ответ, и постараюсь стукнуть с силой, равной примененной ко мне "агрессором".
Кстати, если Вы любите своего ребенка, Вы его не наказываете? Или, если Ваш близкий поступил, с Вашей точки зрение, не совсем хорошо, вы прекращаете его любить? Нет же. Объясните, накажете, предпримете какие-либо еще меры... да что угодно, на Ваш выбор... но с любовью в душе к нему. Разве не так?