проблема выбора

Автор opuncia, июля 05, 2008, 14:03:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

выбор?

mitsubishi lancer X
9 (17.3%)
toyota corolla
3 (5.8%)
mazda 3 hatch
11 (21.2%)
honda civic 4d
9 (17.3%)
ни одну из этих
20 (38.5%)

Проголосовало пользователей: 49

lacplesis

двигатель был установлен на заводе в 1997 году, модель авто, имхо, к прогрессивности двигателя никак не относится...

wizus - подскажи пожалуйста модель двигателя на ноуте, если это HR16DE, на который указывают ссылки в инете, то он разработан в 2005 году...


KRENDEL

Цитата: lacplesis от июля 24, 2008, 13:26:46
двигатель был установлен на заводе в 1997 году, модель авто, имхо, к прогрессивности двигателя никак не относится...


Хорошо, тогда давайте полное правильное название двигателя, что бы я мог найти его описание и понять за счет чего там добились увеличения мощности, при условии, что это серийный двигатель, а не какой нибудь штучный тюнингованный, где на ресурс не обращают особого внимания.

Если же говорить о двигателях авто из нашего списка, то короловский 1.6 - 124 Элантравский-122 и Пежо совместно с БМВ (ставятся на МиниКуперы и, если не ошибаюсь, на БМВ 1-й серии)-120 л/с, при этом данные по расходу не уступают Ниссан Ноутовскому двигателю и по компрессии они примерно совпадают. Что касается ресурса, тут сложно найти инфу, но не думаю, что Тойота хуже Ниссана, да и по 400-500тыс вряд ли кто то будет накатывать, что бы проверить.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

lacplesis

предлагаю закрыть флуд, новые двигатели все очень достойные и раз производители решили их наделить такими характеристиками, то значит руководствовались какими-то соображениями (мне лично не известными) ...  :s13:

KRENDEL

Угу, например тот же двигатель 1.6л что ставится на Note ставился на Тииду уже в 2004г и не мог быть разработан в 2005 г  ;)
И это не флуд, а интересная тема, которая поможет в будущем многим форумчанам в подборе авто.
Кстати, а про опелевский движок я надеюсь все таки получить название модели или самого двигателя. Очень интересно. Потому, что в линейке Опелевских двигателей был уже один 117 л/с, но это был двигатель 1,8 л, а не 1,5.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

wizus

Цитата: KRENDEL от июля 24, 2008, 13:21:00
За эти деньги можно взять более яркое авто.

я ж просил назвать это самое загадочное "яркое" авто (для тех же целей). услышу название?

wizus

Цитата: lacplesis от июля 24, 2008, 13:26:46
wizus - подскажи пожалуйста модель двигателя на ноуте, если это HR16DE, на который указывают ссылки в инете, то он разработан в 2005 году...

да, HR16. такой же стоит и в тииде и в кашкае младшем.

KRENDEL

Цитата: wizus от июля 24, 2008, 14:16:04
Цитата: KRENDEL от июля 24, 2008, 13:21:00
За эти деньги можно взять более яркое авто.

я ж просил назвать это самое загадочное "яркое" авто (для тех же целей). услышу название?
Любое авто с первой страницы этой темы.  :s13:
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

lacplesis

вся инфа взята мной из инета, поэтому за 100% достоверность ручаться не буду (возможно, имелся в виду 2005 модельный год, тогда могли начать ставить и в 2004)

автомобиль, был конечно, не опель, а дэу нубира 1997 года для корейского рынка, модель, конечно, не вспомню, уж несколько авто сменилось за это время, а в инете лень ковырять, там ссылки в основном на европейские 1.6 110 л.с.


Бабайка

Цитата: KRENDEL от июля 24, 2008, 11:34:06
Если не говрить о дизайне, он на любителя. Если машина для супруги, то это главное.
[/quote]

скорее, данное авто - выбор супруги

самый большой плюс енота - вместительный салон, а цена за счет всяких прибамбасов (333 ящичка, датчик света, датчик дождя) возрастает.

минусы - подвеска, гиперчувствительный руль, свес передний, и (проверить данный факт сложновато) отсутствие оцинковки
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

ILYA

а че на каких то машинах есть оцинковка?
Это не из той же оперы что как некоторые продавцы ухищряюца: "да ето в VINе видите буквы ZZZ ето цинк значит оцинковка"
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Vasiliy

Цитата: ILYA от июля 24, 2008, 19:40:47
"да ето в VINе видите буквы ZZZ ето цинк значит оцинковка"
лажа полная
http://forum.lobnya._info

wizus

Цитата: KRENDEL от июля 24, 2008, 14:26:43
Любое авто с первой страницы этой темы.  :s13:

любое авто с первой страницы при вдумчивом анализе говорит о том, что перед тобой седан (или хэтч - не принципиально) "с" класса, т.е. с "полулежачим" сидением. именно по этому (как потом оказалось) я и не мог понять - почему мне так в них некомфортно сидеть (после црв). а вот сев в ноут, я себя как в своей старой хонде почувствовал. ну и пространства внутри в ноуте явно больше, чем в ланцере или мазде (разве только сивик может потягаться, но там уже и цена - далеко за 600).

не мое это видимо - седаны классические (люблю видимо быть большим внутри и маленьким снаружи) :)

Цитата: babayka от июля 24, 2008, 14:34:33
скорее, данное авто - выбор супруги

скажем так - супруга не против любого из авто, предложеных выше. но и я пошел ей на встречу (ей тоже нравится ей ноут). так что решение совершенно симметричное.

Цитата: babayka от июля 24, 2008, 14:34:33
самый большой плюс енота - вместительный салон, а цена за счет всяких прибамбасов (333 ящичка, датчик света, датчик дождя) возрастает.

эт верно. но я прикинул - прибамбасы более менее семейные, а потому будут востребованы. а платить один раз за них, да и то - в кредит.

Цитата: babayka от июля 24, 2008, 14:34:33
минусы - подвеска, гиперчувствительный руль, свес передний, и (проверить данный факт сложновато) отсутствие оцинковки

подвеска кстати довольно оптимальная - классическая уже многорычажка спереди и упрощенная балка сзади - дешево и сердито. более сложная на машине такого класса и не нужна.

руль на скорости не пробовал, но по отзывам на профильном форуме руль на скорости становится пропорционально тяжелее. забавное говорят ощущение - попробую, расскажу.

свес как свес, для асфальта нормальный вроде, а для говна... ну так не для говна машинка сделана - че ее тиранить-то?

по поводу оцинковки озадачился и вот что нашел (на форуме отдного из питерских диллеров):
"Вопрос: нужно ли делать дополнительно антикоррозийную обработку скрытых полостей кузова Nissan Note? Ответ: Дополнительная обработка не требуется, т.к. кузов имеет двойную оцинковку." то же самое (именно про двойную оцинковку) нашел еще из нескольких (уже не дилерских) форумов ру-нета. думаю, этим все сказано

Гарик

Серега повторяешься в одном посте  :) если понравился енот,бери.тебе на нем ездить,а не кренделю.
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

wizus

Цитата: Гарик от июля 24, 2008, 20:30:31
Серега повторяешься в одном посте  :) если понравился енот,бери.тебе на нем ездить,а не кренделю.

ну так "point of no return" пройдена :) совсем скоро - бибикать буду :)

Vasiliy

Цитата: wizus от июля 24, 2008, 20:22:12
ну и пространства внутри в ноуте явно больше, чем в ланцере или мазде (разве только сивик может потягаться, но там уже и цена - далеко за 600).
гораздо больше, не далее как сегодня вечером сравнивал :)
http://forum.lobnya._info