у меня такая ассоциация: эти панды на клумбе - символизируют созданий доктора Франкенштейна, скроенных их различных частей померших в разное время несчастных. а сидят они на могилке, из которой они, видимо, вылезли... перекусить. и ничего больше не приходит в голову на них глядючи.
Мне приятнее представлять себе вот что: Мама-Панда и Сыночек-Панда пришли на вокзал встретить своего Мужа(Папу)-Панду. А лето ведь, поезда с опозданием идут.
- Орел, а Орел, - просит Мама-Панда Мехового Орла, - поезд что-то задерживается. Поднялся бы ты, глянул - далеко ещё?
- Слетаю, - говорит Меховой Орёл, - поднимусь, почему не подняться. А вы пока место моё посторожите.
- Ну, ОК, ОК, - мелко кивает головой Мама-Панда.
Где-то вот так.
А уж как туда попали панды - фотошопом, самоовывоз, обмен опытом или в результате коммерческой сделки - дело второе .
В Вельте конца 90-х, по-моему, тема была с пингвинами-путешественниками. Сумасшедшая просто вещь: тогда фотошопа не было, их вживую (! Ну, не совсем вживую - кукол всё же) таскали по миру (Антарктида, Гималаи, Москва и т. д.). Насколько я понимаю, именно Вельтовская идея была после использована в "Амели".