РЖД+МЖД=держать нас за быдло

Автор PAZZINI, сентября 05, 2005, 04:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BOSS

ЦитироватьУважаемый LEV! У нас пол страны - зайцы, если не больше.

Смотрите сами, кто имеет право бесплатного проезда (перечислю, кого помню):
- Депутаты всяких Дум
- Работники всяких ЖД путей (+ метро) (к слову, ЗП машиниста в метро 30000р)  ;)
- Судьи
- Прокуроры
- Военные
- Пенсионеры
- МВД

Есть правила поведения, одинаковые для всех. Но есть инструкции для избранных.

Почему одним можно, а другим нельзя.

Надо не рамки ограничения усиливать, а культуру развивать! А монетизация льгот - это полный ахтунг! Ваучер-2005  >:(

Вы глубоко заблуждаетесь и живёте позавчерашним днём! Льготы давно отменили! И если Вы считаете, что перечисленные структуры получабт много, то тоже глубоко заблуждаетесь!

У всех кто носит пагоны зарплата не более 10000 рублей вмесяц минус налоги. Так что не надо писать про их счастливую жизнь!
Вы можете мне назвать хотя бы одного машиниста который получает 30000 руб.?
Вы как ребёнок верите всем бумажкам которые расклеены на стенах!

BOSS

Если я как сотрудник милиции еду в электричке бесплатно, это не потому что у меня льгота! У меня смарт карта на которую я из зарплаты в 9000 руб. сам кладу в ж.д. кассе деньги.

ahsel

ЦитироватьВы глубоко заблуждаетесь и живёте позавчерашним днём! Льготы давно отменили! И если Вы считаете, что перечисленные структуры получабт много, то тоже глубоко заблуждаетесь!

У всех кто носит пагоны зарплата не более 10000 рублей вмесяц минус налоги. Так что не надо писать про их счастливую жизнь!
Вы можете мне назвать хотя бы одного машиниста который получает 30000 руб.?
Вы как ребёнок верите всем бумажкам которые расклеены на стенах!

Слив защитан касательно "военных и пенсионеров". Про пенсионеров я уже написал, Ваучер-2005. Военные - да.

По поводу бумажек - за недобросовесную рекламу можно и на штраф нарваться. Но опять же, этого не хотят замечать!

МВД - Между прочим, я имел в виду не милиционеров. Я не профессионал в вопросе, кто к какой структуре подчиняется, просто постоянно высшие чины (а имелись именно они) ведут себя так, что мама - не горюй! И не только в поездах.

Еще раз прошу прощения, если кого задел.

И повторю: Надо не рамки ограничения усиливать, а культуру развивать!


Слов нет - одни междометия...

BOSS

ЦитироватьСлив защитан касательно "военных и пенсионеров". Про пенсионеров я уже написал, Ваучер-2005. Военные - да.

По поводу бумажек - за недобросовесную рекламу можно и на штраф нарваться. Но опять же, этого не хотят замечать!

МВД - Между прочим, я имел в виду не милиционеров. Я не профессионал в вопросе, кто к какой структуре подчиняется, просто постоянно высшие чины (а имелись именно они) ведут себя так, что мама - не горюй! И не только в поездах.

Еще раз прошу прощения, если кого задел.

И повторю: Надо не рамки ограничения усиливать, а культуру развивать!



 ;D

Я был тому свидетелем. Позорище! Полковник как базарная баба.

PAZZINI

Вспомнил я еще один относительно честный способ отъема денег у пассажиров.Есть на ж/д такое понятие как "зона"пригородного сообщения,под которой подразумевается участок пути примерно в 10 км.( интересно,почему именно столько,а не 5 км к примеру).Ст.Лобня-26км от Москвы почему-то 4-ая зона.Стоимость проезда 32 р.А теперь давайте пересчитаем стоимость проезда по системе 0,8 р за 1км(т.е 8 рублей=1 зона).Получаем 20р.80коп.Вот такой вот беспредел...

BOSS

ЦитироватьВспомнил я еще один относительно честный способ отъема денег у пассажиров.Есть на ж/д такое понятие как "зона"пригородного сообщения,под которой подразумевается участок пути примерно в 10 км.( интересно,почему именно столько,а не 5 км к примеру).Ст.Лобня-26км от Москвы почему-то 4-ая зона.Стоимость проезда 32 р.А теперь давайте пересчитаем стоимость проезда по системе 0,8 р за 1км(т.е 8 рублей=1 зона).Получаем 20р.80коп.Вот такой вот беспредел...

Всё правильно, я уже написал, что каждый кто покупает билет оплачивает ещё и зайца.

ahsel

ЦитироватьВспомнил я еще один относительно честный способ отъема денег у пассажиров.Есть на ж/д такое понятие как "зона"пригородного сообщения,под которой подразумевается участок пути примерно в 10 км.( интересно,почему именно столько,а не 5 км к примеру).Ст.Лобня-26км от Москвы почему-то 4-ая зона.Стоимость проезда 32 р.А теперь давайте пересчитаем стоимость проезда по системе 0,8 р за 1км(т.е 8 рублей=1 зона).Получаем 20р.80коп.Вот такой вот беспредел...

А мож РЖД от М-Смоленской считает?
Слов нет - одни междометия...

Liliya

ЦитироватьВспомнил я еще один относительно честный способ отъема денег у пассажиров.Есть на ж/д такое понятие как "зона"пригородного сообщения,под которой подразумевается участок пути примерно в 10 км.( интересно,почему именно столько,а не 5 км к примеру).Ст.Лобня-26км от Москвы почему-то 4-ая зона.Стоимость проезда 32 р.А теперь давайте пересчитаем стоимость проезда по системе 0,8 р за 1км(т.е 8 рублей=1 зона).Получаем 20р.80коп.Вот такой вот беспредел...
А 26 км это от какой точки отсчет? У нас, вроде, растояние от Москвы  считается от нулевого км, а это как раз и получается 32 км
Мне нравится жить...

kuZen

26 км от вокзала, в нашем случае Савёловского. Вдоль ЖД стоят значки с километражом, как на дорогах.
А по поводу зона 10 км странно, мне кажется чем дальше от центра - остановки реже, зона длиньше.

PAZZINI

Цитировать26 км от вокзала, в нашем случае Савёловского. Вдоль ЖД стоят значки с километражом, как на дорогах.
А по поводу зона 10 км странно, мне кажется чем дальше от центра - остановки реже, зона длиньше.
Количество остановок в зоне может быть любым.Главное-километраж(условно принимают 10км).К примеру, Талдом,Власово,Орудьево-единственные в своей зоне остановки.(Между станциями огромные перегоны,Орудьево-Вербилки=12км)
Но суть остается:нас цинично "кидают" на 8 руб.как минимум.Если учесть,что подобный кидок еще и по Долгопе,то масштабы переплаты удручают.А еще удручает качество обслуживания-особо порадовал список отмен до конца сентября.И даже при такой экономии подвижного состава и электроэнергии не сомневаюсь,что ж/д продолжит нагло урезать составы.

Lev

Цитата: PAZZINI от сентября 05, 2005, 04:00:00
В процессе езды в летние месяцы по горячо любимой ж/д дороге у меня лично сложилось впечатление,что Савеловское направление обслуживается ............


А может быть все проблемы на Ж.Д. вот от этого?

http://blogs.mail.ru/bk/klinse/586DD870E671F6F6.html?thread=598B44DA73BEC13A

Поэтому и поезда и экспрессы и электрички ходють не по рассписанию!
реклама удалена

MTB

Цитата: BOSS от сентября 08, 2005, 04:00:00
Цитировать


Вы глубоко заблуждаетесь и живёте позавчерашним днём! Льготы давно отменили! И если Вы считаете, что перечисленные структуры получабт много, то тоже глубоко заблуждаетесь!

У всех кто носит пагоны зарплата не более 10000 рублей вмесяц минус налоги. Так что не надо писать про их счастливую жизнь!
Вы можете мне назвать хотя бы одного машиниста который получает 30000 руб.?
Вы как ребёнок верите всем бумажкам которые расклеены на стенах!

уважаемый, да есть машинисты  с з/п 30 000 рэ, и не один..... кто работает, тот получает. не нравица - гуд бай.
у мну самой з/п ниже 10 штук. и чё - плакаться чтоль? ИЩИ другую работу.

а вот по поводу снятия льгот - да, сволочи отобрали у народа льготы. и меж прочим, у многих бюджетников - где з/п ваще масюнечкая.

РЖД отказалось от многих предприятий которые входили в МПС - так что ничего в этом удивительно нету. ПЕЧАЛЬНО ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ
тынц...тынц...тынц.............

Фекла

Щас внесу свою лепту! ;D

По поводу составов, сразу хочу сказать, что все составы обращаются вперемешку в общем обороте таким образом, что каждый из них проходит по каждой нитке графика за 20-30 дней в полном цикле. Сие написанное значит, что если вы сегодня уехали на 9-04 на составе ЭР2-7701, то завтра на 9-04 100% будет другой.
Число секций не меняется, если их состояние не аварийное... реальная экономия получается только от их списания из рабочего парка депо.
Составы Рижского производства на железной дороге считаются самыми удачными, все остальные изнашиваются в 2-3 раза быстрее и дороже в содержании, конечно они изнашиваются еще и за счет супердобрых пассажиров...

По поводу бюджетных денег - это очень больная тема. Считать сколько куда на направления тратится бессмысленно, потому как область  компенсирует все расходы чохом. Кроме того бюджетом Москвы наследующий год заложено на развитие метро 9 млрд.руб., а  инвестиций в автодороги - 260 млрд.руб. На развитие железнодорожного транспорт. госинвестиций не предусмотрено ни одним бюджетом. Ж. дороге никто никогда не должен - только она всем...
А , тем не менее, если даже Москва и является донором федерального бюджета, то лишь за счет всех остальных регионов, потому что самого по себе производства в Москве не хватит даже 20% на поддержание его самостоятельного существования. Баблооборот! ;D
Такой факт наверняка возмущает все регионы. Скажете - пусть едут в Москву?
Едут, еще как едут, посмотрите численность любого города и области за последние 20 лет, и увидите. Из области люди едут в города, из маленьких городов в большие...
Пригородные поезда по Росии пустеют -- их отменяют, в итоге регион становится немобильным, из него убегают последние трудоспособные граждане, закрываются целые жд ветки.
Скоро китайцы придут пахать нашу землю, потому что мы ни размножаться, ни работать не хотим! В последние годы (думаю, благодаря работе Путина, но не утверждаю) отток остановился.
Поведение бюджета - самая большая загадка человечества ;D
Он там прикладывается, где жирно, а не где необходимо
если по полю пустить жд ветку на 50 км от Москвы в абсолютной глухомани, то она са маленький срок обрастет городами, если закрыть - все города подохнут

потом продолжу...надо идти


ahsel

Цитата: Фекла от мая 24, 2007, 11:21:27

...если по полю пустить жд ветку на 50 км от Москвы в абсолютной глухомани, то она са маленький срок обрастет городами, если закрыть - все города подохнут

???

Если ветка будет не нужна, то ее закроют из-за отсутствия спроса. А построить ветку в никуда - это зачем...
Слов нет - одни междометия...

Kanoxy

ЦитироватьЕсли ветка будет не нужна, то ее закроют из-за отсутствия спроса. А построить ветку в никуда - это зачем...
Это просто предположение, что было бы, если бы....  :)