В процессе езды в летние месяцы по горячо любимой ж/д дороге у меня лично сложилось впечатление,что Савеловское направление обслуживается исключительно составами из 10 вагонов(вместо положенных 12-ти).Т.е грубо говоря,у пассажиров скоммуниздили 2 вагона и создали тем самым толкучку в хвосте поезда.Вы можете спросить:ну и что в этом удивительного и причем тут г.Лобня? Отвечу:
на напряженных с точки зрения МЖД Ярославском и Курском направлениях все поезда полноформатные(могут,если захотят) ,а ведь сэкономить деньжат там можно поболее,за счет оборота составов.Получается,что есть ж/д направления первого и второго сортов.Осталось разобраться who is who.Пригородное сообщение по большей части финансируется из бюджета МО, а Лобня и Дмитровский район являются донорами бюджета МО(а по Болшевской ветке Ярославского напр и по Горьковскому напр районов-доноров совсем мало).Вот такая вот ситуевина:получается платим мы,а с комфортом ездят другие.При этом сама ж/д занимается вредительством,удлинив,к примеру, 2 икшанские электрички до ст.Каналстрой(!!!) и Талдом.Все ведь прекрасно понимают,что дальше Дмитрова с билетом никто не ездит,едут зайчиком.Ну и кто же оплачивает проезд этих друзей?А это вам не до Лобни вхаляву!Почему на мои(пусть и косвенно,как налогоплательщика) деньги разъезжает нежелательный элемент?Кто финансирует движение по ст.Савелово?(для тех кто не знает-это другой субъект РФ-Тверская обл.,а сама ст.Савелово-это уже Октябрьская ж.д,как не странно).Получить ответы с РЖД и МЖД невозможно,поскольку всякие "обратные связи" и "общественные приемные" на их сайтах-надувательство,острые вопросы там "трутся" админами беспощадно.Вот и остается разве что почертыхаться на Лобненском форуме.Стыдно господа железнодорожнички,стыдно за вас...