Щас внесу свою лепту!
По поводу составов, сразу хочу сказать, что все составы обращаются вперемешку в общем обороте таким образом, что каждый из них проходит по каждой нитке графика за 20-30 дней в полном цикле. Сие написанное значит, что если вы сегодня уехали на 9-04 на составе ЭР2-7701, то завтра на 9-04 100% будет другой.
Число секций не меняется, если их состояние не аварийное... реальная экономия получается только от их списания из рабочего парка депо.
Составы Рижского производства на железной дороге считаются самыми удачными, все остальные изнашиваются в 2-3 раза быстрее и дороже в содержании, конечно они изнашиваются еще и за счет супердобрых пассажиров...
По поводу бюджетных денег - это очень больная тема. Считать сколько куда на направления тратится бессмысленно, потому как область компенсирует все расходы чохом. Кроме того бюджетом Москвы наследующий год заложено на развитие метро 9 млрд.руб., а инвестиций в автодороги - 260 млрд.руб. На развитие железнодорожного транспорт. госинвестиций не предусмотрено ни одним бюджетом. Ж. дороге никто никогда не должен - только она всем...
А , тем не менее, если даже Москва и является донором федерального бюджета, то лишь за счет всех остальных регионов, потому что самого по себе производства в Москве не хватит даже 20% на поддержание его самостоятельного существования. Баблооборот!
Такой факт наверняка возмущает все регионы. Скажете - пусть едут в Москву?
Едут, еще как едут, посмотрите численность любого города и области за последние 20 лет, и увидите. Из области люди едут в города, из маленьких городов в большие...
Пригородные поезда по Росии пустеют -- их отменяют, в итоге регион становится немобильным, из него убегают последние трудоспособные граждане, закрываются целые жд ветки.
Скоро китайцы придут пахать нашу землю, потому что мы ни размножаться, ни работать не хотим! В последние годы (думаю, благодаря работе Путина, но не утверждаю) отток остановился.
Поведение бюджета - самая большая загадка человечества
Он там прикладывается, где жирно, а не где необходимо
если по полю пустить жд ветку на 50 км от Москвы в абсолютной глухомани, то она са маленький срок обрастет городами, если закрыть - все города подохнут
потом продолжу...надо идти