Автор Тема: РЖД+МЖД=держать нас за быдло  (Прочитано 8383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BOSS

  • Гость
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #15 : Сентября 08, 2005, 04:00:00 »
Цитировать


Уважаемый LEV! У нас пол страны - зайцы, если не больше.

Смотрите сами, кто имеет право бесплатного проезда (перечислю, кого помню):
- Депутаты всяких Дум
- Работники всяких ЖД путей (+ метро) (к слову, ЗП машиниста в метро 30000р)  ;)
- Судьи
- Прокуроры
- Военные
- Пенсионеры
- МВД

Есть правила поведения, одинаковые для всех. Но есть инструкции для избранных.

Почему одним можно, а другим нельзя.

Надо не рамки ограничения усиливать, а культуру развивать! А монетизация льгот - это полный ахтунг! Ваучер-2005  >:(


Вы глубоко заблуждаетесь и живёте позавчерашним днём! Льготы давно отменили! И если Вы считаете, что перечисленные структуры получабт много, то тоже глубоко заблуждаетесь!

У всех кто носит пагоны зарплата не более 10000 рублей вмесяц минус налоги. Так что не надо писать про их счастливую жизнь!
Вы можете мне назвать хотя бы одного машиниста который получает 30000 руб.?
Вы как ребёнок верите всем бумажкам которые расклеены на стенах!

BOSS

  • Гость
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #16 : Сентября 08, 2005, 04:00:00 »
Если я как сотрудник милиции еду в электричке бесплатно, это не потому что у меня льгота! У меня смарт карта на которую я из зарплаты в 9000 руб. сам кладу в ж.д. кассе деньги.

Оффлайн ahsel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Почти Гена, но не крокодил.
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #17 : Сентября 08, 2005, 04:00:00 »
Цитировать


Вы глубоко заблуждаетесь и живёте позавчерашним днём! Льготы давно отменили! И если Вы считаете, что перечисленные структуры получабт много, то тоже глубоко заблуждаетесь!

У всех кто носит пагоны зарплата не более 10000 рублей вмесяц минус налоги. Так что не надо писать про их счастливую жизнь!
Вы можете мне назвать хотя бы одного машиниста который получает 30000 руб.?
Вы как ребёнок верите всем бумажкам которые расклеены на стенах!


Слив защитан касательно "военных и пенсионеров". Про пенсионеров я уже написал, Ваучер-2005. Военные - да.

По поводу бумажек - за недобросовесную рекламу можно и на штраф нарваться. Но опять же, этого не хотят замечать!

МВД - Между прочим, я имел в виду не милиционеров. Я не профессионал в вопросе, кто к какой структуре подчиняется, просто постоянно высшие чины (а имелись именно они) ведут себя так, что мама - не горюй! И не только в поездах.

Еще раз прошу прощения, если кого задел.

И повторю: Надо не рамки ограничения усиливать, а культуру развивать!


Слов нет - одни междометия...

BOSS

  • Гость
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #18 : Сентября 08, 2005, 04:00:00 »
Цитировать


Слив защитан касательно "военных и пенсионеров". Про пенсионеров я уже написал, Ваучер-2005. Военные - да.

По поводу бумажек - за недобросовесную рекламу можно и на штраф нарваться. Но опять же, этого не хотят замечать!

МВД - Между прочим, я имел в виду не милиционеров. Я не профессионал в вопросе, кто к какой структуре подчиняется, просто постоянно высшие чины (а имелись именно они) ведут себя так, что мама - не горюй! И не только в поездах.

Еще раз прошу прощения, если кого задел.

И повторю: Надо не рамки ограничения усиливать, а культуру развивать!




;D

Я был тому свидетелем. Позорище! Полковник как базарная баба.

Оффлайн PAZZINI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • 4/505
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #19 : Сентября 08, 2005, 04:00:00 »
Вспомнил я еще один относительно честный способ отъема денег у пассажиров.Есть на ж/д такое понятие как "зона"пригородного сообщения,под которой подразумевается участок пути примерно в 10 км.( интересно,почему именно столько,а не 5 км к примеру).Ст.Лобня-26км от Москвы почему-то 4-ая зона.Стоимость проезда 32 р.А теперь давайте пересчитаем стоимость проезда по системе 0,8 р за 1км(т.е 8 рублей=1 зона).Получаем 20р.80коп.Вот такой вот беспредел...

BOSS

  • Гость
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #20 : Сентября 08, 2005, 04:00:00 »
Цитировать
Вспомнил я еще один относительно честный способ отъема денег у пассажиров.Есть на ж/д такое понятие как "зона"пригородного сообщения,под которой подразумевается участок пути примерно в 10 км.( интересно,почему именно столько,а не 5 км к примеру).Ст.Лобня-26км от Москвы почему-то 4-ая зона.Стоимость проезда 32 р.А теперь давайте пересчитаем стоимость проезда по системе 0,8 р за 1км(т.е 8 рублей=1 зона).Получаем 20р.80коп.Вот такой вот беспредел...


Всё правильно, я уже написал, что каждый кто покупает билет оплачивает ещё и зайца.

Оффлайн ahsel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Почти Гена, но не крокодил.
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #21 : Сентября 09, 2005, 04:00:00 »
Цитировать
Вспомнил я еще один относительно честный способ отъема денег у пассажиров.Есть на ж/д такое понятие как "зона"пригородного сообщения,под которой подразумевается участок пути примерно в 10 км.( интересно,почему именно столько,а не 5 км к примеру).Ст.Лобня-26км от Москвы почему-то 4-ая зона.Стоимость проезда 32 р.А теперь давайте пересчитаем стоимость проезда по системе 0,8 р за 1км(т.е 8 рублей=1 зона).Получаем 20р.80коп.Вот такой вот беспредел...


А мож РЖД от М-Смоленской считает?
Слов нет - одни междометия...

Оффлайн Liliya

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5153
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #22 : Сентября 10, 2005, 04:00:00 »
Цитировать
Вспомнил я еще один относительно честный способ отъема денег у пассажиров.Есть на ж/д такое понятие как "зона"пригородного сообщения,под которой подразумевается участок пути примерно в 10 км.( интересно,почему именно столько,а не 5 км к примеру).Ст.Лобня-26км от Москвы почему-то 4-ая зона.Стоимость проезда 32 р.А теперь давайте пересчитаем стоимость проезда по системе 0,8 р за 1км(т.е 8 рублей=1 зона).Получаем 20р.80коп.Вот такой вот беспредел...

А 26 км это от какой точки отсчет? У нас, вроде, растояние от Москвы  считается от нулевого км, а это как раз и получается 32 км
Мне нравится жить...

kuZen

  • Гость
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #23 : Сентября 10, 2005, 04:00:00 »
26 км от вокзала, в нашем случае Савёловского. Вдоль ЖД стоят значки с километражом, как на дорогах.
А по поводу зона 10 км странно, мне кажется чем дальше от центра - остановки реже, зона длиньше.

Оффлайн PAZZINI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • 4/505
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #24 : Сентября 11, 2005, 04:00:00 »
Цитировать
26 км от вокзала, в нашем случае Савёловского. Вдоль ЖД стоят значки с километражом, как на дорогах.
А по поводу зона 10 км странно, мне кажется чем дальше от центра - остановки реже, зона длиньше.

Количество остановок в зоне может быть любым.Главное-километраж(условно принимают 10км).К примеру, Талдом,Власово,Орудьево-единственные в своей зоне остановки.(Между станциями огромные перегоны,Орудьево-Вербилки=12км)
Но суть остается:нас цинично "кидают" на 8 руб.как минимум.Если учесть,что подобный кидок еще и по Долгопе,то масштабы переплаты удручают.А еще удручает качество обслуживания-особо порадовал список отмен до конца сентября.И даже при такой экономии подвижного состава и электроэнергии не сомневаюсь,что ж/д продолжит нагло урезать составы.

Оффлайн Lev

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5518
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это я!
    • Мой блог
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #25 : Мая 24, 2007, 10:26:20 »
В процессе езды в летние месяцы по горячо любимой ж/д дороге у меня лично сложилось впечатление,что Савеловское направление обслуживается ............


А может быть все проблемы на Ж.Д. вот от этого?

http://blogs.mail.ru/bk/klinse/586DD870E671F6F6.html?thread=598B44DA73BEC13A

Поэтому и поезда и экспрессы и электрички ходють не по рассписанию!
реклама удалена

Оффлайн MTB

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7233
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • готовы?
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #26 : Мая 24, 2007, 10:40:03 »
Цитировать


Вы глубоко заблуждаетесь и живёте позавчерашним днём! Льготы давно отменили! И если Вы считаете, что перечисленные структуры получабт много, то тоже глубоко заблуждаетесь!

У всех кто носит пагоны зарплата не более 10000 рублей вмесяц минус налоги. Так что не надо писать про их счастливую жизнь!
Вы можете мне назвать хотя бы одного машиниста который получает 30000 руб.?
Вы как ребёнок верите всем бумажкам которые расклеены на стенах!

уважаемый, да есть машинисты  с з/п 30 000 рэ, и не один..... кто работает, тот получает. не нравица - гуд бай.
у мну самой з/п ниже 10 штук. и чё - плакаться чтоль? ИЩИ другую работу.

а вот по поводу снятия льгот - да, сволочи отобрали у народа льготы. и меж прочим, у многих бюджетников - где з/п ваще масюнечкая.

РЖД отказалось от многих предприятий которые входили в МПС - так что ничего в этом удивительно нету. ПЕЧАЛЬНО ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ
тынц...тынц...тынц.............

Оффлайн Фекла

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Медленная мысль не мешает моей быстрой реакции
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #27 : Мая 24, 2007, 11:21:27 »
Щас внесу свою лепту! ;D

По поводу составов, сразу хочу сказать, что все составы обращаются вперемешку в общем обороте таким образом, что каждый из них проходит по каждой нитке графика за 20-30 дней в полном цикле. Сие написанное значит, что если вы сегодня уехали на 9-04 на составе ЭР2-7701, то завтра на 9-04 100% будет другой.
Число секций не меняется, если их состояние не аварийное... реальная экономия получается только от их списания из рабочего парка депо.
Составы Рижского производства на железной дороге считаются самыми удачными, все остальные изнашиваются в 2-3 раза быстрее и дороже в содержании, конечно они изнашиваются еще и за счет супердобрых пассажиров...

По поводу бюджетных денег - это очень больная тема. Считать сколько куда на направления тратится бессмысленно, потому как область  компенсирует все расходы чохом. Кроме того бюджетом Москвы наследующий год заложено на развитие метро 9 млрд.руб., а  инвестиций в автодороги - 260 млрд.руб. На развитие железнодорожного транспорт. госинвестиций не предусмотрено ни одним бюджетом. Ж. дороге никто никогда не должен - только она всем...
А , тем не менее, если даже Москва и является донором федерального бюджета, то лишь за счет всех остальных регионов, потому что самого по себе производства в Москве не хватит даже 20% на поддержание его самостоятельного существования. Баблооборот! ;D
Такой факт наверняка возмущает все регионы. Скажете - пусть едут в Москву?
Едут, еще как едут, посмотрите численность любого города и области за последние 20 лет, и увидите. Из области люди едут в города, из маленьких городов в большие...
Пригородные поезда по Росии пустеют -- их отменяют, в итоге регион становится немобильным, из него убегают последние трудоспособные граждане, закрываются целые жд ветки.
Скоро китайцы придут пахать нашу землю, потому что мы ни размножаться, ни работать не хотим! В последние годы (думаю, благодаря работе Путина, но не утверждаю) отток остановился.
Поведение бюджета - самая большая загадка человечества ;D
Он там прикладывается, где жирно, а не где необходимо
если по полю пустить жд ветку на 50 км от Москвы в абсолютной глухомани, то она са маленький срок обрастет городами, если закрыть - все города подохнут

потом продолжу...надо идти


Оффлайн ahsel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Почти Гена, но не крокодил.
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #28 : Мая 24, 2007, 12:52:50 »

...если по полю пустить жд ветку на 50 км от Москвы в абсолютной глухомани, то она са маленький срок обрастет городами, если закрыть - все города подохнут

 ???

Если ветка будет не нужна, то ее закроют из-за отсутствия спроса. А построить ветку в никуда - это зачем...
Слов нет - одни междометия...

Оффлайн Kanoxy

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: РЖД+МЖД=держать нас за быдло
« Ответ #29 : Мая 24, 2007, 15:18:26 »
Цитировать
Если ветка будет не нужна, то ее закроют из-за отсутствия спроса. А построить ветку в никуда - это зачем...
Это просто предположение, что было бы, если бы....  :)