относиться к ребенку как к равному

Автор Alexandra, мая 31, 2008, 01:40:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alexandra

"относиться к ребенку как к равному" - это результат. а вот как этого добиться?

Погран

Нууу... не знаю... ;D
Я к своим относился (в ихнем децтве) именно как к равным. Как к друзьям, с которыми гонял на мотоциклах; как к друзьям, кто мог помочь советом; как к друзьям к которым я мог прийти на помощь; в общем --- как к самому себе. Единственно: делал только небольшую скидку на их юнный возраст. ;D
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг

Солнечный лучик

Цитата: Alexandra от мая 31, 2008, 01:40:55
"относиться к ребенку как к равному" - это результат. а вот как этого добиться?

не знаю, пытаюсь так относиться - в результате мне сели на шею :)
Считает что она в семье главная  ;D
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит

Darling

Цитата: Солнечный лучик от мая 31, 2008, 07:24:45
не знаю, пытаюсь так относиться - в результате мне сели на шею :)
Считает что она в семье главная  ;D
Ну так скорее всего она права  :).

lonelywind

Цитата: Alexandra от мая 31, 2008, 01:40:55
"относиться к ребенку как к равному" - это результат. а вот как этого добиться?

Достаточно просто научиться уважать мнение ребенка... относиться к нему как к личяности... но действительно как к равному Вы не будете относиться... ибо будете оберегать, лелеять и т.д. действия никогда не приведут к равенству... :)
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

strela

В ребенке нужно видеть личность и уважать его, и никогда не применять и говорить ему то, что бы там не хотел испытать и услышать. Правда не всегда так получается :(, но я вот к этому стремлюсь....

Alexandra

Цитата: strela от июня 05, 2008, 14:48:04
В ребенке нужно видеть личность и уважать его, и никогда не применять и говорить ему то, что бы там не хотел испытать и услышать. Правда не всегда так получается :(, но я вот к этому стремлюсь....

а подробней? меня воспитывали так, что взрослый прав и не смей перечить, хоть умри. вот мне теперь и сложно. не хочу такого для своих :'(

Ёжик

Надо относиться к ребенку как к личности. Говорить с ним, объяснять, аргументировать, разговаривать. Границы нужны обязательно, но устанавливать их надо с ребенком вместе.
Нужно старайтесь не давить на ребенка своим авторитетом, а выслушивать его мнение, разговаривать и договариваться с ним. Пусть он делает свой выбор сам, таким образом мы позволим ему сохранить уверенность в себе, научим думать, принимать решения, отстаивать свое мнение с самого раннего возраста.
Мне кажется, что с ребенком всегда можно договориться: без крика, без указаний и приказов.

strela

Полностью согласна с Ежиком. И нельзя отмахиваться от детских проблем, а воспринимать всерьез и если надо помогать их решать вместе. И ребенок должен чувствовать, что его мнение весомо в семье. Я с сыном стараюсь разговаривать как со взрослым: если что-то хочет, а я не могу это позволить, то стараюсь аргументировать свой отказ, чтобы он понял причины отказа. В результате капризов стало намного меньше.

Элли

Цитата: Погран от мая 31, 2008, 07:20:12
Нууу... не знаю... ;D
Я к своим относился (в ихнем децтве) именно как к равным. Как к друзьям, с которыми гонял на мотоциклах; как к друзьям, кто мог помочь советом; как к друзьям к которым я мог прийти на помощь; в общем --- как к самому себе. Единственно: делал только небольшую скидку на их юнный возраст. ;D
Согласна на все 100.

Погран

Цитата: Элли от июня 06, 2008, 09:54:45
Цитата: Погран от мая 31, 2008, 07:20:12
Нууу... не знаю... ;D
Я к своим относился (в ихнем децтве) именно как к равным. Как к друзьям, с которыми гонял на мотоциклах; как к друзьям, кто мог помочь советом; как к друзьям к которым я мог прийти на помощь; в общем --- как к самому себе. Единственно: делал только небольшую скидку на их юнный возраст. ;D
Согласна на все 100.
Ага. И в школе, если отпрыски собирались в поход с ночёвкой (а без кого-нить из родителей их не отпускали), то выбор ихний был однозначен. ;D Этоль не признание? ::) Приятно было, хоть порой и напрягало.. ;D
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг

Элли

Цитата: Погран от июня 06, 2008, 18:24:38
Цитата: Элли от июня 06, 2008, 09:54:45
Цитата: Погран от мая 31, 2008, 07:20:12
Нууу... не знаю... ;D
Я к своим относился (в ихнем децтве) именно как к равным. Как к друзьям, с которыми гонял на мотоциклах; как к друзьям, кто мог помочь советом; как к друзьям к которым я мог прийти на помощь; в общем --- как к самому себе. Единственно: делал только небольшую скидку на их юнный возраст. ;D
Согласна на все 100.
Ага. И в школе, если отпрыски собирались в поход с ночёвкой (а без кого-нить из родителей их не отпускали), то выбор ихний был однозначен. ;D Этоль не признание? ::) Приятно было, хоть порой и напрягало.. ;D
За то, сейчас, я предполагаю, детки тебе только благодарны за это....За то что папочка был именно таким, каким им хотелось его видеть.

Семен Семеныч

к каждому ребенку нужен индивидуальный подход
подписан на журнал "Мурзилка"

Alexandra

нам 3 года.  прошу: принести что-нить. "нет",   не брать: "нет, да", про спрашивать и говорить нечего.  а чашки, ножи, ручки все еще прятать? а, это я путаю, у нас еще и полтора года малыш)))

Liliya

Цитата: Alexandra от июня 10, 2008, 12:50:49
нам 3 года.  прошу: принести что-нить. "нет",   не брать: "нет, да", про спрашивать и говорить нечего.  а чашки, ножи, ручки все еще прятать? а, это я путаю, у нас еще и полтора года малыш)))
ИМХО ребенку надо все объяснять. ВСЁ! Все наши "нужно","нельзя", "сделай это", "не делай то" - все требует объяснения, почему именно так надо сделать, а не иначе. Ребенок не понимает таких слов, как "я сказала нельзя и всё тут!" или "взрослых надо слушаться!". Малыш должен знать, почему нельзя - горячо (дать потрогать, что на самом деле горячо), острый нож - дать потрогать кончик ножа, чтобы он сам понял, что это неприятно и будет больно.  Мой когда разбрасывал игрушки, то я специально ему под ножки подставляла игрушку, и он чувствовал, что нога "едет" и он падает. Поэтому всегда убирал, чтобы не мешали ходить и бегать по квартире))).
Александра, а как вы просите малыша принести что-то? Он чем-то занят,  играет, а вы его просите что-то принести?   Отвлекаете от его "дел"? Наверное, поэтому он и отказывается это сделать. Для него его дела значимее, чем ваши. А если его внимание перевести на ваши дела, поговорить, заинтересовать, не сомневаюсь, что он и принесет и вам поможет.
Мне нравится жить...