С 2009 года в Москве увеличится транспортный налог

Автор lacplesis, мая 23, 2008, 13:12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lacplesis

"С 1 января 2009 года москвичи-автовладельцы будут платить новый транспортный налог. Как сообщили в столичной мэрии, мэр Москвы Юрий Лужков подписал проект соответствующего закона. Согласно документу, ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил не изменится и по-прежнему будет составлять 7 рублей за одну лошадиную силу. «Это в основном отечественные автомобили и импортные малолитражки», – уточнили в мэрии.

Владельцам машин мощностью 100–125 ЛС придется платить по 20 рублей за каждую «лошадь», раньше под эту ставку попадали и обладатели автомобилей мощностью до 150 ЛС. Теперь за авто со 125–150 ЛС придется отдавать по 30 рублей за каждую лошадиную силу, а за машины со 150–200 ЛС – по 45 рублей вместо прежних 30. Существенно увеличится транспортный налог для владельцев мощных автомобилей – с 50 до 75 рублей за каждую лошадиную силу при мощности в 200–250 ЛС, более 250 ЛС обойдутся в 150 рублей за каждую.   // ИТАР-ТАСС"


значит и в Подмосковье скоро увеличится :(

lonelywind

Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

Katerina


lonelywind

Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

slonyara

God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

ILYA

Пепец. Мало того что таможенные пошлины драконовские за кубик, теперь еще и решили давить ежегодно. Скоро наверно еще от стоимости машины будут ежегодно взимать процентов 10-15
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

KblCEP

бумер 750 начала 90-х стоит 100 тыщ руб.
а налог на него будет 45 тыщ. дебильная страна
Модераторы, помните! Каждый раз, когда вы стираете мой пост, злые силы убивают котёнка!

UCHITEL

Цитата: KblCEP от мая 25, 2008, 13:20:12
бумер 750 начала 90-х стоит 100 тыщ руб.
а налог на него будет 45 тыщ. дебильная страна
Терь такая машина нах никому не нужна буит. А вот хозяева таких машин попали...

Gorizont

Цитата: UCHITEL от мая 25, 2008, 14:37:33
Цитата: KblCEP от мая 25, 2008, 13:20:12
бумер 750 начала 90-х стоит 100 тыщ руб.
а налог на него будет 45 тыщ. дебильная страна
Терь такая машина нах никому не нужна буит. А вот хозяева таких машин попали...
Обьява: " Приму в дар машину, меньше 300 кобыл не предлагать"  ;D

ILYA

У меня шевроле тоже 92 года. 5 литров мотор 202 лошади по паспарту. Нипанятно куда сморят. Харашо шо в лобне такова нету
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

wizus

когда уже интересно наша власть поймет и посчитает, что самый правильный (а по сути и единственный) путь взимания транспортного налога - добавить его в стоимость бензина. все плюсы - на поверхности. минусов - нет. что не так? почему так долго к этому идут?

Погран

Цитата: wizus от мая 25, 2008, 18:11:09
когда уже интересно наша власть поймет и посчитает, что самый правильный (а по сути и единственный) путь взимания транспортного налога - добавить его в стоимость бензина. все плюсы - на поверхности. минусов - нет. что не так? почему так долго к этому идут?
Особенно нет минусов у тех, кто через месяц машинку меняет. Или для тех, кто заправляется два раза в году --- на дачу, с дачи. Или ваще не ездит (машина вроде есть --- а налог не платишь). :)
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг

lacplesis

Цитата: wizus от мая 25, 2008, 18:11:09
...  плюсы - на поверхности. минусов - нет...

все верно, это так, если подходить с позиции здравого смысла... к сожалению, московское правительство подходит к этому (и не только) с одной позиции - с позиции толщины своего кошелька...  >:(

"... Депутат Мосгордумы от фракции «Яблоко» Сергей Митрохин заявил «Газете.Ru», что повышение ставок транспортного налога ударит по представителям среднего класса, и что он будет голосовать против инициативы правительства Москвы.
Митрохин раскритиковал экологическую подоплеку проекта и сказал, что мощность двигателя не является критерием экологичности. По его словам, это делается для привлечения дополнительных денег в бюджет, но, по его мнению, мэрия должна сначала предоставить четкую программу по развитию транспортной сети Москвы и ликвидации пробок. Тогда будет понятно, какие на это потребуются средства и насколько необходимо повышать налоги. А самое главное, по мнению Митрохина, станет понятно, как расходуются деньги граждан, уплаченные в виде транспортного налога. «Деньги, полученные в виде налогов с автовладельцев, не тратятся по прямому назначению, а «размазываются» по сторонним проектам, как, например, строительство аэропортов в других регионах», – сказал депутат...

Однако защитники интересов автомобилистов признают, что, скорее всего, закон будет принят Мосгордумой в таком виде. И даже в этом случае москвичи будут платить меньше, чем платят автомобилисты Санкт-Петербурга, Тюменской и Калининградской областей, где налоговые ставки еще выше."


http://www.gazeta.ru/auto/2008/05/23_a_2732971.shtml

не удивлюсь, если скоро прибавится автомобилей с иногородней регистрацией... машины будут ставить на учет в регионах с более низкими ставками налога...

wizus

Цитата: Погран от мая 25, 2008, 18:15:26
Особенно нет минусов у тех, кто через месяц машинку меняет. Или для тех, кто заправляется два раза в году --- на дачу, с дачи. Или ваще не ездит (машина вроде есть --- а налог не платишь). :)

минусов реально нет, а плюсы реально очевидны хотя бы потому, что размер налога будет пропорционален и степени порчи природы и степени использования дорожного покрытия да и не платить этот налог физически невозможно. и старичкам хорошо - ездят на свои дачи летом - всяко меньше будут платить. что еще нужно властям - понять умом трудно... выдумывают то по возрасту то по кубикам, то по стоимости (типа богатые чтобы больше платили)

Погран

Цитата: wizus от мая 25, 2008, 20:12:33
Цитата: Погран от мая 25, 2008, 18:15:26
Особенно нет минусов у тех, кто через месяц машинку меняет. Или для тех, кто заправляется два раза в году --- на дачу, с дачи. Или ваще не ездит (машина вроде есть --- а налог не платишь). :)

минусов реально нет, а плюсы реально очевидны хотя бы потому, что размер налога будет пропорционален и степени порчи природы и степени использования дорожного покрытия да и не платить этот налог физически невозможно.
Ну не езжу я на машине. Соответственно не покупаю бензин, а значит не плачу налоги. В чём плюс в такой ситуации для властей? Ты посмотри: все дворы, или почти все, в Москве "гробами" заставлены.
Старичок, выезжающий два раза в год, и чел с машины не слезающий... Два разных полюса, и налог платить будут соответственно по разному.
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг