Откуда такой сарказм, граждане? А вы так легко рассуждаете "уплотнить, отменить", ржут они, умники. Как говорил классик, "Над чем смеетесь?" (с)
Вот-вот!!! А бедные студенты с Новодачной - им как же?
А если у кого есть дачи за Дмитровом... Одна колея скоро останется, заржавевшая, как в лесу... По которой иногда будут пускать вагончики до ...
Вот мы и придем с рыночной экономикой - нерентабельное нафиг!
Всю жизнь "бедные студенты" ехали до пл.Долгопрудная, если не было поездов по Новодачной...Ходьбы от Пл.Долгопрудная что до Водников, что до Новодачной всего то минут 15...Лично ходил,причем многократно...Долгопрудный -город чудный...Всем рекомендую...
За Дмитровом ВСЕГДА БЫЛА ОДНА КОЛЕЯ!!! Уважайте матчасть!
Кстати участок Вербилки-Савелово электрифицировали лишь в 1978 году (очень зря, между прочим -сейчас мы были бы избавлены от замечательных талдомских и савеловских быдло-электричек )
Вагончики - хороший транспорт, имхо. В Европе активно практикуется, между прочим. Возьмем, к примеру, такие знаменитые университетские города Италии как Перуджа и Сиена -там основной транспорт для льготников, коими являются "бедные студенты", как раз самоходные дизельные "вагончики" вместимостью 56 посадочных мест.В составе 2 "вагончика" и обязательно присутствие контролера.Штраф за безбилетный проезд -200 евро. Для желающих немедленно оплатить штраф предоставляется скидка -150 евро.
Вот такая "рыночная экономика" ,единственно правильная
В фирменных экспрессах бабки,студенты и прочие льготники едут по общему тарифу...Пора другу Сильвио начинать продавать другу Владимиру "вагончики", по дружбе
Этот транспорт ожидают великие перспективы на Савеловском направлении.
( ну если только талдомско-савеловский пьяный колхоз не начнет оплачивать по полной программе свой проезд, тогда обычные электрички можно и сохранить
) Да, Марк и Новодачную давно пора закрыть, а неудобства компенсировать запуском "вагончиков" от Гранитного до Лианозово по имеющейся отдельной колее