Экспресс и зеленые. Час Х

Автор bearmz, мая 22, 2008, 15:48:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

PAZZINI

Цитата: sh_iva от мая 30, 2008, 20:36:35
Цитата: Lenna от мая 30, 2008, 17:42:33
Откуда такой сарказм, граждане? А вы так легко рассуждаете "уплотнить, отменить", ржут они, умники. Как говорил классик, "Над чем смеетесь?" (с) >:(
Вот-вот!!! А бедные студенты с Новодачной - им как же?

А если у кого есть дачи за Дмитровом...  Одна колея скоро останется, заржавевшая, как в лесу...  По которой иногда будут пускать вагончики до ...
Вот мы и придем с рыночной экономикой - нерентабельное нафиг! 
Всю жизнь "бедные студенты" ехали до пл.Долгопрудная, если не было поездов по Новодачной...Ходьбы от Пл.Долгопрудная что до Водников, что до Новодачной всего то минут 15...Лично ходил,причем многократно...Долгопрудный -город чудный...Всем рекомендую...
За Дмитровом ВСЕГДА БЫЛА ОДНА КОЛЕЯ!!! Уважайте матчасть!  :)
Кстати участок Вербилки-Савелово электрифицировали лишь в 1978 году (очень зря, между прочим -сейчас мы были бы избавлены от замечательных талдомских и савеловских быдло-электричек ) >:(
Вагончики - хороший транспорт, имхо. В Европе активно практикуется, между прочим. Возьмем, к примеру, такие знаменитые университетские города Италии как Перуджа и Сиена -там основной транспорт для льготников, коими являются "бедные студенты", как раз самоходные дизельные "вагончики"  вместимостью 56 посадочных мест.В составе 2 "вагончика" и обязательно присутствие контролера.Штраф за безбилетный проезд -200 евро. Для желающих немедленно оплатить штраф предоставляется скидка -150 евро.
Вот такая "рыночная экономика" ,единственно правильная :) В фирменных экспрессах бабки,студенты и прочие льготники едут по общему тарифу...Пора другу Сильвио начинать продавать другу Владимиру "вагончики", по дружбе :)  Этот транспорт ожидают великие перспективы на Савеловском направлении. 8)( ну если только талдомско-савеловский пьяный колхоз не начнет оплачивать по полной программе свой проезд, тогда обычные электрички можно и сохранить :) ) Да, Марк и Новодачную давно пора закрыть, а неудобства компенсировать запуском "вагончиков" от Гранитного до Лианозово по имеющейся отдельной колее :)

Frogg

Цитата: PAZZINI от мая 30, 2008, 22:33:30
......участок Вербилки-Савелово электрифицировали лишь в 1978 году (очень зря, между прочим -сейчас мы были бы избавлены от замечательных талдомских и савеловских быдло-электричек ) >:(
за чем дело стало?! надо просто разрешить аборигенам сдавать контактный провод в цветмет, и завтра же они своими руками отсоединятся от остального мира!  ;D
Fortuna non penis, et manus non denis......

PAZZINI

Цитата: Frogg от мая 30, 2008, 22:57:33
Цитата: PAZZINI от мая 30, 2008, 22:33:30
......участок Вербилки-Савелово электрифицировали лишь в 1978 году (очень зря, между прочим -сейчас мы были бы избавлены от замечательных талдомских и савеловских быдло-электричек ) >:(
за чем дело стало?! надо просто разрешить аборигенам сдавать контактный провод в цветмет, и завтра же они своими руками отсоединятся от остального мира!  ;D
ЗАЧ-О-О-О-О-О-О-О-ОООООО-Т!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D

Junkie

лучше после икши разобрать рельсы, пусть савёловские-дубнинские-талдомские до икши доезжают на своих электричках, а дельше гужевым транспортом или по каналу им. Москвы(зимой на санях по льду)

Frogg

Цитата: Junkie от мая 31, 2008, 19:13:05
........пусть савёловские-дубнинские-талдомские до икши доезжают на своих электричках, а дельше гужевым транспортом или по каналу им. Москвы(зимой на санях по льду)
так и вижу - они вплавь с котомками на головах,а мы по им из пулеметов........
Fortuna non penis, et manus non denis......

einshtein

Вот только не надо из-за десятка идиотов считать жителей Савелова Талдома и Дубны людьми второго сорта, как то неприятно это читать
Флудерастам. Нет. - Изучайте Веды и будет вам щастье

Moon

Цитата: einshtein от июня 01, 2008, 12:46:14
Вот только не надо из-за десятка идиотов считать жителей Савелова Талдома и Дубны людьми второго сорта, как то неприятно это читать

Согласен.

sh_iva

М-да...  У многих чиновников мир ограничен пределами мкада, так оказывается и среди нас есть такие, которые хотят пробиться в эту умственную элиту...

Интересно, долго ли проживет вагончик на 50 человек на участке савелово-дмитров с контролерами, пытающимися получить штраф в 200 евро с безбилетников?   ???

Да в этих вагончиках половину мест должны будут занимать работники милиции, а интенсивность их движения должна быть такая, что они должны перепрыгивать друг через друга - а колея там всего одна...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...

einshtein

я вот ездил на электричке ярославль -кострома - вагончик поновей будет, проезд стандартно, до лобненской зоны, 50 руб - ходит тетечка с кассовым аппаратом и всех обелечивает без всяких там квитанций, народ правда более-менее адекватный и не толпится
Флудерастам. Нет. - Изучайте Веды и будет вам щастье

einshtein

Вобщем если надо в образцовую ветку превратить - легко всех построят и контролеров и пассажиров, вот тока никому это не нужно нах, а раньше в том же Савелове работа была не впример лучше чем в Мск, и никто и не щемился в первопристольную
Флудерастам. Нет. - Изучайте Веды и будет вам щастье

VMichael

Да лан насчет пол-вагона ментов. На экспрессе же сделали и на других можно сделать вполне, был бы собственник нормальный, было бы прибыльно. Зайцев катать не выгодно. А станет дорога слишком дорогой, появится смысл работать поближе к дому, а не мотаться в Москву, например. Экономические штуки они работают везде. Вон сделали в Москве билетик у водителя 25 рублей, так народ перестал у него покупать, покупают на остановке за 17. Дураков нет. Станет не выгодно ездить зацем, не будут ездить, по той же причине.

А Новодачную, Марк вполне можно было бы закрыть. Хотя там сейчас строят какие то домики, возможно народу прибавиться.

Katerina

Цитата: VMichael от июня 02, 2008, 14:34:40
А Новодачную, Марк вполне можно было бы закрыть. Хотя там сейчас строят какие то домики, возможно народу прибавиться.

Т.е. там не люди живут? На Новодачной много офисов. Да, народа там не много, но это не повод закрывать станции. Просто надо РЖД нормальное расписание делать.

einshtein

да вобще-то надо сбалансированно подойти к составлению преечня остановок - например какой толк савеловской или дубненской электричке на большинстве платформ останавливаться - один фиг набита битком лучше пусть побыстрей проскочит, а вот пру-тройку местных электричек можно было бы и добавить
Флудерастам. Нет. - Изучайте Веды и будет вам щастье

PAZZINI

Цитата: sh_iva от июня 02, 2008, 12:50:32
М-да...  У многих чиновников мир ограничен пределами мкада, так оказывается и среди нас есть такие, которые хотят пробиться в эту умственную элиту...

Интересно, долго ли проживет вагончик на 50 человек на участке савелово-дмитров с контролерами, пытающимися получить штраф в 200 евро с безбилетников?   ???

Да в этих вагончиках половину мест должны будут занимать работники милиции, а интенсивность их движения должна быть такая, что они должны перепрыгивать друг через друга - а колея там всего одна...
Ну елки-палки.... >:(
Съездите в Европу, посмотрите как работают тамошние менты... :)
На платформу подгоняется машинка с надписью "Polizei" или "Carabinieri" - и зайчиков быстренько удаляют для дальнейших разбирательств...
А Адольф Алоизыч полицаев особо работой не грузил, а варил из зайцев мыло...Метод конечно грубоватый,но с психологической точки зрения очень дисциплинирующий... :)

sh_iva

Вы так легко рассуждаете про экономические средства...
Экономика может работать только в условиях конкуренции - да и то при условии, что владельцы вместо конкуренции не договорились между собой...
А у нас в Росии даже если и появится несколько альтернативных перевозчиков, то это ничем, кроме как подорожанием билетов из-за еще одного промежуточного звена, не светит...

А по поводу "зайчиков на мыло", так из нас и так уже сколько лет варят, только медленно... 
Мнение пассажиров никому не интересно, пипл хавает....
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...