Автор Тема: А чего они там стоят?  (Прочитано 2136 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mantissa

  • Кулинар Форума-2013. Киноман Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6756
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • рыжая бестия
    • Часть моей жизни
А чего они там стоят?
« : Мая 22, 2008, 14:33:03 »
Вот уже сколько лет периодически катаю домой через Шереметьево 2 и наблюдаю интересное скопление народу.  :bw: После проезда в новом тоннельчике для экспресса через пару сотен метров прямо над шоссе проходит посадочная полоса, самолеты там летят реально низко (один раз даже совпала посадка Ил-86 с моим проездом под ним - ухх, это был просто аттракцион какой-то - машину аж чуть не сдуло...  :ai: :ai:). И именно там все время стоит немалое количество машин и людей. Вряд ли это просто отстаивающиеся встречающие - места пустого вокруг полно. Очередной вид адреналиновой встряски или получения острых ощущений? В чем цимес?  :bn:
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

wizus

  • Гость
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #1 : Мая 22, 2008, 14:34:35 »
дык, контрабас принимают походу :)

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #2 : Мая 22, 2008, 14:37:14 »
Просто люди никогда не видели низко пролетающих самолетов, вот и любуются))) Помню меня туда мальчик возил на свидание)) Красиво, романтично (тогда было).. "300 лет тому назад" (с)

Оффлайн Olgushka

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4819
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #3 : Мая 22, 2008, 14:39:11 »
мы там тоже  иногда останавливаемся, в хорошую погоду полюбоваться как самолетики взлетают. там даже палатку с напитками поставили ;D

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #4 : Мая 22, 2008, 14:42:20 »
многие там фачатся - утверждают,што сильно обостряет ощущения....
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #5 : Мая 22, 2008, 14:43:55 »
тусуют биздельники и зеваки
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Mantissa

  • Кулинар Форума-2013. Киноман Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6756
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • рыжая бестия
    • Часть моей жизни
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #6 : Мая 22, 2008, 14:45:37 »
...там даже палатку с напитками поставили ;D
Думаю, нужно уже поступить, как Остап Бендер, который брал деньги за осмотр Провала на ремонт Провала - ну чтобы не слишком проваливался!  :ag: А чо, бизнес...  :sm56:
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #7 : Мая 22, 2008, 14:46:32 »
Вообще там знак вроде стоит " Остановка и стоянка запрещена". Раньше точно стоял.

Оффлайн Mantissa

  • Кулинар Форума-2013. Киноман Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6756
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • рыжая бестия
    • Часть моей жизни
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #8 : Мая 22, 2008, 14:48:01 »
Вообще там знак вроде стоит " Остановка и стоянка запрещена". Раньше точно стоял.
А сколько таких знаков и в других местах еще стоят... И ниипетфига, как стояли бибики так и стоят.
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

wizus

  • Гость
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #9 : Мая 22, 2008, 15:02:10 »
Вообще там знак вроде стоит " Остановка и стоянка запрещена". Раньше точно стоял.

съезд всеми колесами за сплошную, обозначающую конец проезжей части за городом разрешен на неограниченное время (считается отдыхом) и не зависит от наличия там знаков "остановка" или "стоянка запрещена"

Оффлайн Omega

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 3106
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Лисица лобненских трущоб
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #10 : Мая 22, 2008, 15:06:52 »
многие там фачатся - утверждают,што сильно обостряет ощущения....
тусуют биздельники и зеваки
Не обязательно ;D) Многие просто встречающие.Так как места на стоянке платные,а рейс может задержаться.Видят самолет нужный прилетел-можно и к вокзалу чесать.
Искать, бороться, найти и перепрятать.

Оффлайн Lenna

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #11 : Мая 22, 2008, 15:22:21 »
многие там фачатся - утверждают,што сильно обостряет ощущения....
мало того, одна моя знакомая с другого форума рассказывала, что именно там они зачали свою дочку. обстановка была романтичная, адреналина навалом, вот и не удержались ;D

tinkaer

  • Гость
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #12 : Мая 22, 2008, 15:23:27 »
Большинство любуются самолетегами - даже на видео снимают, лично много раз видела :) Да и сами туда гостей на экскурсию периодически возим ))))

Оффлайн wert_ru

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сербия и Россия братья на век.
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #13 : Мая 22, 2008, 15:43:49 »
Абисняю.
Есть ряд людей которые коллекционируют фото самолётов. Для них самое главное снять самолёт так чтобы был виден бортовой номер. На лётное поле пройти сложно, а так в момент взлёта-посадки можно. Кому интересно может найти про них на www.avia.ru
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!

Оффлайн Lty

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Urbi et orbi!
Re: А чего они там стоят?
« Ответ #14 : Мая 22, 2008, 20:01:25 »
Охотники за самолетами


Вот уже полгода друзья и близкие преуспевающего 30 летнего бизнесмена Николая Трегубова считают его не совсем здоровым человеком, потому что за этот отрезок времени он утратил всякий интерес к полноценной мужской жизни. Практически бросил пить, стал равнодушным к футболу, раздал удочки знакомым, да и к женщинам, чего греха таить, Николай перестал проявлять былое рвение. Заболевание, которым страдает господин Трегубов, он подхватил летом, на авиашоу в Тушино, увидев пролетающий над головой серебристый лайнер. Это длилось всего лишь мгновение, а потом железная махина с диким ревом набрала высоту и скрылась в облаках. С этой минуты преуспевающий бизнесмен стал медленно, но верно сходить с ума. Ночью ему постоянно снился лайнер, который, пролетая, практически касался его макушки. А днем, вместо того чтобы руководить подчиненными, Николай мучительно пытался вспомнить бортовые номера увиденного ночью самолета. Возможно, Трегубов так и сошел бы с ума, если бы однажды не узнал, что он не одинок в своем помешательстве. На земле существуют сотни тысяч человек, которые, как и Николай, приходят в необъяснимое волнение от вида садящегося или взлетающего самолета. Это наваждение в цивилизованном мире называется Plane Spotting, что переводится на русский язык примерно как "наблюдая самолеты".

Где заняться Plane Spotting"ом в столице

В столице Plane Spott"еров легче всего встретить между аэропортами Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Здесь самолеты летают чаще, и ландшафт позволяет отчетливее разглядеть корпус лайнера. Местная милиция, приравнивая безобидных Plane Spott"еров к исламским террористам, ведет с ними беспощадную борьбу. Отлавливает, отбирает оптику, сажает в кутузку и иногда, конечно, поколачивает. Чтобы хоть как-то обезопасить себя от действий правоохранительных органов, охотники за самолетами всегда оставляют на обочине часового. Завидев милицейский наряд дозорный сообщает о приближающейся опасности по мобиле, и отряд Plane Spott"еров разбегается по окрестностям.

Московская группировка Plane SpotfepOB, как и все остальные, подразделяется на несколько видов. Вид первый и наименее уважаемый состоит из пассивных граждан, которые просто наблюдают за взлетом и посадкой. Вид второй называется True Plane Spotting, и к нему относятся люди, смотрящие на самолет в бинокль. Каждый из них ведет бортовой дневник, в котором записывает регистрационный номер машины и ее окрас. Главное для True Plane Spott"еров - поймать лайнер с данными, которых еще нет в дневнике.

И, наконец, вид номер три, к которому принадлежит наш Николай Трегубов, именуется True-True Plane Spotting. Эти люди часами сидят у взлетно-посадочных огней и фотографируют самолеты. Конечно, для человека неодержимого это занятие покажется малоинтересным и довольно простым. Ну что за радость изо дня в день фотографировать самолеты. Снял раз, снял два, получил удачный ракурс, снял в контражуре, добился нужной композиции и достаточно. Но для True-True Plane Spott"еров все вышеперечисленные аспекты художественного совершенства фотографий не имеют никакого значения. Их цель - зафиксировать на пленке номер самолета и его окраску. И сделать это за какие-то доли секунды не так-то просто. Когда же получается, то радости True-True Plane Spott"еров нет предела.

- Степан, я только что поймал "Боинг-777" Lufthansa, с номером 327400В, с желтым цветом бортов. Просто красавец! Посмотри, у тебя есть такой? - после удачной съемки звонит по мобиле Николай своему другу, находящемуся сейчас в парижском аэропорту Орли.

- Подожди, - отвечает Степан, - нету! Теперь ты, старик, лидируешь! Но зато у меня есть Airbus, Avic, АЕ31Х.

Для них, абсолютно вменяемых и состоявшихся мужчин, это игра. Поймать в воздухе номер, который никогда еще никто не видел. Зафиксировать на пленке редкий в приводе цвет бортов. А потом хвастаться ими, как хвастаемся мы, обычные люди, маркой машины, стоимостью зажигалки, солидной должностью и обеспеченным супругом. Ради этой безумной игры в номера и цвета Николай Трегубов и ему подобные готовы на все.

Николай, например, проводит отпуск в аэропорту эмирата Шарджа, где совершенно официально за определенную плату разрешено снимать на взлетной полосе. К сожалению, пока один. Потому что верную единомышленницу Plane Spott"еров Трегубов еще не нашел. Также Николай знает на зубок все существующие в авиации цвета самолетов. Его друг Степан, помешанный на "Конкордах", отдыхает в аэропортах Англии и Франции. А супружеская чета Красиковых из Лобни за неимением средств круглый год торчит в Шереметьево-2. У посадочных полос 2 и 5и у взлетной полосы 07Л. А вообще среди увлеченных авиационной охотой публика встречается самая разнообразная: от безработных до академиков и бизнесменов. По неофициальным данным, в рядах Plane Spott"еров имеются даже известный в узких кругах Герой России и звезда отечественного шоу-бизнеса.

Да я, признаться, тоже один час своей жизни провела на взлетно-посадочной полосе. Я ждала "Боинг-777- 200Х" компании Lufthansa. Самый длинный и самый прекрасный, по мнению Николая, пассажирский авиалайнер в мире. Он появился точно по расписанию в 16.10. Сначала в дрожащем воздухе были видны лишь очертания его крыльев. Секунда - и лайнер превратился в непонятный космический объект из сериала "Заварушка в космосе". Еще мгновение - и у него появился фюзеляж, иллюминаторы и шасси. И вот он надо мной. Так близко, что можно отчетливо разглядеть его серебристое брюхо, аэродинамичную голову и даже кажется, что в иллюминаторе видны лица пассажиров. Но вот еще мгновение - и "Боинг" скрылся за бетонным забором. И только оставленный им звук еще долго напоминает об ушедшем на посадку лайнере.

На следующий день я пошла покупать бинокль.

История вопроса

Plane Spotting получил широкое распространение на Западе в конце семидесятых годов прошлого столетия. Кто был его родоначальником, доподлинно неизвестно, но именно в то время полицией, охраняющей аэропорты, были замечены подозрительные лица, днем и ночью торчащие возле взлетно-посадочных огней с фотоаппаратами и биноклями в руках. С каждым годом их становилось все больше и больше, а в середине 80-х Plane Spott"еры объединились в клубы. Сейчас самые известные из них базируются в Мюнхене, Лондоне и Берлине. Члены клубов активно общаются друг с другом, и два раза в год, осенью и весной, Plane Spott"еры проводят семинары, в ходе которых охотники за самолетами делятся добытой с земли информацией и обсуждают планы. Московская же группировка считается пока самой малочисленной в мире: в нее входит около сотни человек.

http://www.nettour.ru/?c=articles&arid=3939
На хороших не обижаюсь - они ведь хорошие, и на плохих не обижаюсь, что хорошего можно ожидать от плохих?