как правило в страховой компании дают на выбор несколько вариантов:
1. когда ремонт на ТЦ диллера( машина на гарантии)
2.когда ремонт не у диллера ( машина не на гарантии)
3. Деньгами ( за это дают скидку)
далее по проишесвию смотрят полис что там написано то и делают.......
1. Деньгами не выгодно брать... (считают по норма-часу не очень дорогого ТЦ)
2. Если компания крупная у нее договора с несколькими диллерами и есть возможность уйти в другой ТЦ если в первом большие очереди (что в принципи и делается НОРМАЛЬНОЙ компанией что б клиент не стоял по пол года в очереди)
3. В НОРМАЛЬНОЙ компании убытки принимаются в офисе продаж где покупал полис (а не в Москве) и после того как там собраны все документы приезжает эксперт и пишет направление в ТЦ... никому никуда не надо ехать...
4. При повреждении одной детали кузова или стекол или световых приборов в большинстве компаний не требуют справки из ГИБДД ( читайте договор) это значит что если вам поцарапали дверь, крыло, бампер или разбили фару, стопсигнал или треснуло лобовое\заднее стекло справки из ГАИ не надо нести .. просто несете вов.уд., ПТС, св-во о регистрации и т.д. и пишете в страховой заявление... вот и все....