У меня Чери Амулет. Ничего так машинка, в ценовом сигменте, ИМХО, не самый худший вариант, а учитывая, что за те деньги, я получил хорошо укомплектованый авто, в отличие от Логана, Авео, Геца и уж тем более ВАЗа, Приора кстати при всей убогости комплектации еще и дороже получается. За год эксплуатации и 40 тыков выявлен только ОДИН косяк авто - отсутсвие налаженного сервиса и крупные мультибрендовые салоны используют своё почти монопольное положение на рынке автозапчастей дерут в три шкуры. Но это уже начало исправляться как за счет разборок битых, так и за счет появления магазинов. Так что через годик можно смело покупать машины. PS на счет краш-тестов Амулета - пусть это останется на совести АвтоРевю, т.к. я лично разбил свое авто с 40 км/час в бочину Гольфа и даже стапеля не было, а только замена блок-фар, обоих радиаторов, капота и бампера с одной ПТФкой. Вылезая сразу после аварии, вспоминая про себя этот краш-тест, я думал, что машинка пойдет нах. подсписание, а на деле же оказалось... Если кому интересно, то могу рассказать подробнее сколько руб/км у меня получилось и что было сделано по гарантии, а что за свой счет