Пользовался два раза этим такси. По-моему, там все тупят. Но больше всех тупят диспетчеры. У них там работа - "по факту". Т.е. заранее заказывать бесполезно. Я так чуть было на самолет не опоздал. Тупят женщины на телефоне, ох как тупят! Никто из них не может определенно что-либо сообщить, даже будет ли машина или нет... Довез мужик на темно-синем VW, взял 230 рублей (как потом оказалось, на 30 рублей больше).
Да, обратно из аэропорта довезли вроде быстро. И машина была через 10 минут после звонка (дело было ночью). Но тоже стали тупить про какие-то шлагбаумы, где я их буду встречать?
По-моему дешевле все машины оборудовать GPS-трекерами и следить с одного компьютера кто где находится, чем слушать этот радиообмен - "кто возьмет заказ с поляны". Ну спрашивает диспетчер водилу "когда ты будешь на месте?", а он ей отвечает "скоро". Или еще пример: диспетчер "Вася, ты сейчас где?"; Вася: "Я там-то,.. поеду домой... Обедать." Дисп: "А ты потом вернешься?" - "Не знаю... Нет".
Вот там так и работают: "не знаю...", "скоро..."