Недавно подключились. Остались недовольны сервисом. Сам интернет работает стабильно.
Но из двух зол, приходится выбирать меньшее, а поскольку в Лобне за клиентским сервисом мало кто гонится, то надо что-то выбирать из того что есть.
Подключать пришли в срок. Только почему вопрос о наличии сетевой карты возник в ответственный день.
А у вас ее разве нет? - А почему она должна быть?...
Выявлять все потребности клиента нужно на этапе продажи услуги, и думаю включить такую мелочь как сетевая карта в стоимость подключения не стоит труда, но зато возможность протестировать подключенный интернет точно есть.
Пришлось тестировать на рабочем ноутбуке. Мальчик долго сидел, пыхтел. И уже вызвал в помощь собрата. Но муж взял инициативу в свои руки, и интернет заработал, после чего подоспела подмога.
А вот на домашнем компе так и ничего не получилось, даже после покупки сетевой карты. а повторный вызов того мальчика стоит 500 руб.!!!
Да! И хорошо бы с прайсом дополнительных услуг, которые могут возникнуть предупреждать так же на этапе заключения договора, а то потом получается, что просверлить дырочку, чтобы протянуть кабель стоит 200 руб.