Автор Тема: Кибертек  (Прочитано 210293 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн unexp

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • многослойный персептрон
Re: Кибертек
« Ответ #105 : Июля 31, 2007, 23:16:39 »
Кибер вырвался вперед по ценам.
Реальную конкуренцию может только кверти составить, но если посмотреть по позывам о "режиме работы интернета" и тех.поддержке, до которой не дозвониться...

авэ Кибер!  ;D

А вот что у меня на Экономном:

 :sm18: :sm56:

wizus

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #106 : Августа 01, 2007, 09:13:46 »
"Мерседеса по цене Запорожца не будет."

прошло 2 года и...

самое время (в шутку конечно) потребовать от кибертека объяснений, почему это вдруг "мерседес все же стал дешевле запорожца" (и при этом сохранил мерседесовскую надежность)? ведь это по мнению руководства невозможно :)

а на самом деле поздравляю!

(интересно, моя постоянная критика хоть немного поспособствовала падению цен в кибертеке) :)

Оффлайн shpienka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Re: Кибертек
« Ответ #107 : Августа 01, 2007, 11:30:49 »
Недавно подключились. Остались недовольны сервисом. Сам интернет работает стабильно.
Но из двух зол, приходится выбирать меньшее, а поскольку в Лобне за клиентским сервисом мало кто гонится, то надо что-то выбирать из того что есть.
Подключать пришли в срок. Только почему вопрос о наличии сетевой карты возник в ответственный день.
А у вас ее разве нет? - А почему она должна быть?...
Выявлять все потребности клиента нужно на этапе продажи услуги, и думаю включить такую мелочь как сетевая карта в стоимость подключения не стоит труда, но зато возможность протестировать подключенный интернет точно есть.
Пришлось тестировать на рабочем ноутбуке. Мальчик долго сидел, пыхтел. И уже вызвал в помощь собрата.  Но муж взял инициативу в свои руки, и интернет заработал, после чего подоспела подмога.
А вот на домашнем компе так и ничего не получилось, даже после покупки сетевой карты. а повторный вызов того мальчика стоит 500 руб.!!!
Да!  И хорошо бы с прайсом дополнительных услуг, которые могут возникнуть предупреждать так же на этапе заключения договора, а то потом получается, что просверлить дырочку, чтобы протянуть кабель стоит 200 руб.

 
 

Оффлайн Magick

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1524
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хочешь узнать кто я - спроси!
Re: Кибертек
« Ответ #108 : Августа 01, 2007, 11:48:04 »
Уважаемый абонент, можно не скромный вопрос? Почему когда вы покупаете симкарту вы не думаетет о телефоне? Или телефон тоже должен прилагаться бесплатно? Мы не торгуем компьютерами и комплектующими, мы не занимаемся бесплатным сервисом компьютеров и операционных систем. Мы ПРОВАЙДЕР. То есть поставщик услуг связи. На домашнем компьютере у вас интернет мог не заработать после ноутбука как минимум потому что у домашнего компьютера МАК адрес не такой как у ноутбука. И проблема была даже не с интернетом или ноутом а с бывшим Стримовским роутером, который несколько под другие сети заточен. Давайте собственную некомпетентность не будем списывать на окружающих. И опять же, кабельщики не обязанны бесплатно прокладывать кабель вам по квартире, не обязанны делать новых закладных труб, если старые забились или вообще заштукатурились. Плата за просверлимвание дырочки своего рода гарантия, что потом не будет претензия - А вот вы мне ремонт испаганили своей дырочкой.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

Оффлайн shpienka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Re: Кибертек
« Ответ #109 : Августа 01, 2007, 12:21:52 »
А я и не говорю, что обязаны бесплатно прокладывать, а говорю о том, что о таких вещах можно было заранее предупредить. Или выложить на сайте прайс доп.услуг. А чтобы совсем не было претензий к просверленной дырочке и испорченному ремонту - дать чек, подтверждающий факт получения денег за оказанную услугу.

Оффлайн Magick

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1524
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хочешь узнать кто я - спроси!
Re: Кибертек
« Ответ #110 : Августа 01, 2007, 12:25:56 »
иногда мне кажется, что Вы засланы в кибер конкурентами, чтобы отпугивать потенциальных клиентов...

Вы на самом деле считаете, что поливание грязью своих абонентов - лучшая реклама бизнеса? Это в какой книжке написано?  ???

Покажите мне где я обливаю грязью хоть кого бы то ни было? Процитируйте хоть один пост где я необоснованно критиковал чье-то качество работы? Рекламы бизнеса в данной теме не было. Здесь констатация фактов и ответы на вопросы. Или по вашему обливание грязью целой страны предпочтительней? Это к вопросу про то вездетелефоны к  симкам бесплатно а у нас "совок".
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

Оффлайн shpienka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Re: Кибертек
« Ответ #111 : Августа 01, 2007, 12:28:45 »
А как же обвинение в некомпетентности абонента? Это не грязь?

Оффлайн Magick

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1524
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хочешь узнать кто я - спроси!
Re: Кибертек
« Ответ #112 : Августа 01, 2007, 12:30:31 »
А я и не говорю, что обязаны бесплатно прокладывать, а говорю о том, что о таких вещах можно было заранее предупредить. Или выложить на сайте прайс доп.услуг. А чтобы совсем не было претензий к просверленной дырочке и испорченному ремонту - дать чек, подтверждающий факт получения денег за оказанную услугу.

У нас нет дополнительных услуг в виде просверливаний дырочек, настроек компьютеров, переустановки виндовса. Обвинения в некомпетенстности не было. было констатация факта. Ваш муж прекрасно все понял в чем проблема, более того, он смог обходными путями позднее решить проблему с Стримовским роутером. За что ему почет и уважение.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

Оффлайн shpienka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Re: Кибертек
« Ответ #113 : Августа 01, 2007, 12:51:36 »
Я пытаюсь донести то, что абонент хочет получать полный сервис, а не думать что ему надо заключить договор с провайдеров на предоставление услуг, и еще с монтажниками на подключение этой услуги. Я же говорю о нормальном сервисе, как это должно выглядеть и к чему надо стремиться. Приходя к интернет-провайдеру с целью заключить с ними договор, я как результат хочу получить возможность пользоваться интернетом. И мне не очень интересно что деньги за дырочку идут монтажнику, который к вам имеет лишь косвенное отношение. Я пришла подключаться именно к вам, и деньги за подключение заплатила вам.
Может тогда если позиционировать себя исключительно как провайдер, то и не стоит предоставлять услуг по подключению к своей сети?
Согласитесь, что это нормальные сервис:
Покупая телефон в салоне сотовой связи предложить абоненту сим-карту и рассказать про тарифы. А я, как абонент, уже решаю  воспользоваться мне этим предложением, или отказаться.

П.С. в моем первом сообщении было написано, что интернет работает стабильно. С позиции исключительно провайдера это должно быть главным для вас.

Оффлайн Magick

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1524
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хочешь узнать кто я - спроси!
Re: Кибертек
« Ответ #114 : Августа 01, 2007, 13:01:06 »
Приходя в салон всалн связи вы же выбираете какой телефон и что в этом телефоне есть. Если вы идете подключаться к сети с выделенной линией, вы должны знать что для этого нужна сетевая карта. Я незнаю ни одной конторы где раьботают телепаты, способные узрать что у вас в компьютере нет сетевой карты на растоянии, в момнет когда вы приходите заключать договор, или что у вас проблемы с закладной трубой. Если абонент говорит о том что ему требуется он и получает полный сервис.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

Оффлайн jroslav2

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Игра
Re: Кибертек
« Ответ #115 : Августа 01, 2007, 13:19:58 »
Что не говорите, а с 1-го, по ходу дела, ещё скорость прибавил Кибер, так держать!!!

"Чёрный ворон....."(НП)

Оффлайн shpienka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Re: Кибертек
« Ответ #116 : Августа 01, 2007, 14:00:14 »
Т.е. я должна быть телепатом? И знать что нужна карта? Я же некомпетентна в этом вопросе.
Да, я выбрала себе сеть исходя из определенных параметров. Дальше я хочу получить результат - подключение к этой сети. А ваш интерес  - продать мне полный спектр услуг. 
Я бы предложила вам спокойно отнестись к критике и подумать как сделать сервис по подключению лучше. Потому как, я - как абонент, не знаю ваших взаимоотношений с монтажниками, и негатив в этой истории у меня идет в вашу сторону.
И то, что вы упорно продолжаете отстаивать свою позицию не добавляет вам плюсов.

wizus

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #117 : Августа 01, 2007, 14:16:31 »
мажик, посмотри на это с другой стороны - монтажникам вашим неужели трудно носить с собой на подключения пару сетевух. они же носят с собой кабель, розетки, джеки, обжимной инструмент. не с пустыми руками идут, верно?

Оффлайн unexp

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • многослойный персептрон
Re: Кибертек
« Ответ #118 : Августа 01, 2007, 14:44:00 »
Т.е. я должна быть телепатом? И знать что нужна карта? Я же некомпетентна в этом вопросе.
Да, я выбрала себе сеть исходя из определенных параметров. Дальше я хочу получить результат - подключение к этой сети. А ваш интерес  - продать мне полный спектр услуг. 
Я бы предложила вам спокойно отнестись к критике и подумать как сделать сервис по подключению лучше. Потому как, я - как абонент, не знаю ваших взаимоотношений с монтажниками, и негатив в этой истории у меня идет в вашу сторону.
И то, что вы упорно продолжаете отстаивать свою позицию не добавляет вам плюсов.

Администрация спокойно относится к критике и принимает во внимание всю информацию, поступающую в адрес организации.
Если у Вас есть претензии к работе монтажников, то, наверное, надо было позвонить непосредственно в офис и сообщить об этом, а так Вы пишите на форуме, который не относится к организации, Вы не получите гарантий, что Ваше сообщение будет прочитано Администрацией ООО КиберТек и ответ на него даст Вам именно Администрация ООО "КиберТек".


Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кибертек
« Ответ #119 : Августа 01, 2007, 14:58:34 »
мажик, посмотри на это с другой стороны - монтажникам вашим неужели трудно носить с собой на подключения пару сетевух. они же носят с собой кабель, розетки, джеки, обжимной инструмент. не с пустыми руками идут, верно?

понятно, что это совсем не трудно... и, наверняка, все это есть за пазухой, но за отдельную плату себе в карман с молчаливого поощрения кибертека

только не пойму, если услуга левая, но поощряемая сверху, кому претензии потом предъявлять? лично тому, кто эту "услугу" предоставил или все-таки киберу? но у них же нет такой услуги в прейскуранте, а слова мэджика о том, что "мы просим, чтобы цены не задирали дабы не бросать тень на компанию" к делу не подошьешь...

 ???