Визус, вот "драфт" претензионного письма, составленного мною в СК... Ознакомься. Может быть, сочтешь полезным.
Некоторые детали, по понятным причинам, изменены или опущены.
Цитата:
«АВС» свидетельствует Вам свое уважение и настоящим письмом просит Вас оказать содействие в решении целого ряда проблем, возникших в связи с выплатой страхового возмещения по Договору страхования № 0/000/000 от 00.00.2007.
Дело в том, что 00.00.2007 года со служебным автомобилем «Тутовый Шелкопряд-1», номерной знак х 000 хх 177 RUS, произошло ДТП с участием другого автомобиля.
00.00.2007 года группой разбора (…) другой участник ДТП признан виновным.
В направлении на ремонт автомобиля содержится далеко не полный перечень повреждений. Полный перечень повреждений содержится в Акте осмотра ТС от 00.00.2007 года. Акт составлен Бюро НЭ «ГДЕ». В частности, ремонт порога переднего левого и крыла переднего левого экспертом в перечень повреждений не включен. Эксперт, представившийся …, безапелляционным тоном заявил, что эти два повреждения включены им (!) лично(!) не будут, в связи с тем, что эти повреждения не фигурируют в справке ГИБДД. Ссылка на Справку об участии в ДТП, где описаны результаты беглого и поверхностного осмотра автомобиля сотрудниками ГИБДД, которые по сути своей техническими экспертами не являются, мы считаем неправомерной. Напоминаем Вам, что речь идет о Добровольном комплексном страховании автотранспортного средства, где страховые риски «Хищение и ущерб» должны покрываться полностью.
К сожалению, это далеко не все. Из 00 официальных дилеров концерна «Тутовый Шелкопряд», представленных в Москве, «ААА» может предложить только 2 (два) технических центра – «БББ» и «ВВВ». По состоянию на 28 июня 2007 года запись на кузовные работы у первого дилера ведется на 15 октября (!) 2007 года, у второго на 15 сентября (!) 2007 года. Это означает, что автомобиль будет отремонтирован в лучшем случае к ноябрю 2007 года. Для Вашего сведения, в компании «ГГГ», с которой у нас заключен договор на техническое обслуживание, запись на кузовные работы ведется на 22 июля 2007 года.
Но других (читай: более гибких) вариантов страховая компания «ААА», судя по всему, предложить не может: альтернативные варианты «значительно дороже» и идут вразрез с «корпоративными правилами». Такая «мелочь», как интересы клиента, менеджерами УУУ (А, Б и В) просто не рассматривается.
Просим Вас рассмотреть вышеизложенные вопросы и принять решение, которое отвечало бы интересам обоих сторон.
Конец цитаты.