Про пиво.

Автор UCHITEL, марта 03, 2007, 12:43:33

« назад - далее »

Бабайка

Цитата: UCHITEL от марта 03, 2007, 12:43:33
Я начал замечать, что после того как в течении недели каждый день выпивать по 2-3 бут пива,

чё, и зимой тоже? монстр, однако
заводы то все иноземцы скупили, даж из далёкой Южной Африки, и давай газировку фигачить, оттого потом и голова после 5-6 бутылок болит

Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

Среди зараженного логикой мира...

UCHITEL

Кстати! А кто какие сорта предпочитает? Я прусь от Хуугарден. ;)

Qwerty

Самое вкусное пиво, которое я пробовал в последнее время - Дмитровское живое нефильтрованное. Обладает бодрящим эффектом (в отличии от "седативного" бутылочного) и приезжает прямо на дом в 5-литровой канистре  ;D

mirk

Если хочу пива ( я не любитель пива в общем)
То покупаю грушовицу пару бутылок. одну темную одну светлую. Но это редко, раз в месяц где-то. А так кто пиво хлещет каждый день, это уже пивной алкоголизм называется. :o

Станислав Сергеич

Мирк, проситал и ужаснулся... Знал что молдавские и  грузинские (не все, конечно) вина так делают... ЕНо пиво... На святое посягнули сцуки... >:(

Сам большой поклонник Крушовице тёмного, Пауланера, Едельвейса....
"В Калмыкии очень строго следят за поголовьем сусликофф" Усссацца)))

simon

Цитата: Qwerty от марта 04, 2007, 18:53:32
Самое вкусное пиво, которое я пробовал в последнее время - Дмитровское живое нефильтрованное. Обладает бодрящим эффектом (в отличии от "седативного" бутылочного) и приезжает прямо на дом в 5-литровой канистре  ;D
ППКС,хоть и концетрат,как оказалось

Lev

А я пью хохлятский самогон, на кефире.

Лучше всего!
реклама удалена

UCHITEL

Цитата: Князь Тишины от марта 04, 2007, 22:48:53
Цитата: Lev от марта 04, 2007, 22:34:37
А я пью хохлятский самогон, на кефире.

Лучше всего!

А это еще что такое?
А это так... чтоб никто не понял... ;D

Девчонка