Автор Тема: Ахтунг! Будущих жильцов Фестивальной 8, стр. 1, 2!  (Прочитано 18612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн веснушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
Achtung немного напрягает, однако
              Здравствуйте, я ваша будущая соседка. Ул.Фестивальная, дом 8, корп.2.
Плохих предчувствий нет и все обещания, кроме сроков сдачи, пока выполняются(у нас в Договоре прописан срок сдачи 4-й квартал 2006г)... А когда строители укаладывались в сроки?!  Вообще-то нет опыта оформления в собственность. Интересно, как с этим в Лобне?
Вопросов больше , чем ответов.

Оффлайн zeta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Это я!
Согласна,  что вопросов больше чем ответов!  Мы заключали с "Капитель 2000" Дополнительное соглашение о переносе срока сдачи объекта во втором квратале 2007г. Я конечно надеюсь,  что к лету они закончат стоительство,  но есть сомнения! Хотя,  если посмотреть на то как продвигается работа,  можно предположить,  что объект сдадут в сроки. вчера проезжала мимо стройки около девяти часов,  работа кипит во всю. Ещё мне нравится,  что балконы начали стеклить. Вобщем будем надеятся,  что все будет хорошо. А по поводу оформления в собственность я пока не в курсе, будем узнавать, может,  кто-нибудь из знающих чего расскажет?!?

Оффлайн zefir

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 0
  • Это я!
 Zeta, вы правы, на 2-м корпусе лоджии стеклят уже где-то на 10-11 этаже, кран кажется уже разобрали. Что касается оформления, то здесь проще. Есть знакомые, которые покупали у Капителя. Так они сказали, что больше всего нервов ушло на гадание достроят-не достроят и когда. А оформление можно быстро пройти, все зависит от госкомиссии. 2-й квартал - это срок начала или окончания госкомиссии - вот это вопрос. Судя по темпам строительства и если они не изменятся с приходом тепла, то 2-й квартал - это в лучшем случае начало госкомиссии.

Оффлайн Lty

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1614