Лежу под столом ха-ха-ха
Прикольно......
Раскусил блин, снимаю маску.....
[/quote]
Ну раз маску снял, тогда давай на последок ещё немного напряжёмся и ты меня запишешь, или не запишешь, посмотрим как ответишь!
Я знаю точно (видел тому документальное подтваерждение), что получая распечатку, в которое предложенно оплатить звонки такие-то и такие-то, всё рассписано в лучшем виде!
И одна треть - условно так скажем, звонки которые не имели место быть!
Сам этот человек по своей природе звонил редко и история звонков вся зафиксирована на телефоне (купил новый телефон и сразу подключился), так вот он катигорически отказался от некоторых звонков, которые проходили как исходящие, просмотрев историю исходящих звонков получилось подтверждение того, что действительно такие звонки не имели место быть. Обращение было сделано в компанию с соблюдением всех законных мер, после вызова в офис, абоненту в грубой форме было предложено пойти на три буквы и в догонуц сказано, что есть распечатка и он обязан согластно этой рапспечатки совершить оплату, всё остальное это его проблема! Вот таким образом компания Билайн сейчас общается со своими абонентами.
Естественно это всё попало в милицию так как сумма, вместе с пени набежала на 500 долларов, плюс зашкаливаемый внутренний курс компании. Дело оформленно и направляется ли уже в суде.
Вопрос, как у вас, а вы как сами заявили в данном случае официальное лицо, будут решаться такие спорные моменты? И вообще возможно ли у ВАС подобная ситуация?
[/quote]
Отвечу просто, мы ориентированы на Абонента, если у нашего Абонента маленькие проблеммы - мы их сами решаем, если серьезные (лишние 10 у.е. это уже серьезно) мы представляем интересы Абонента в БиЛайне.Нас там на три буквы поверьте не пошлют. Все вопросы там решаемы. Мы делаем все для удобства наших Абонентов!