Я давно заметила, что пешеходные переходы ставят не там, где удобно людям, а по каким-то неведомым никому признакам. Например, в Депо очень нужен пешеходный переход возле остановки, которая идет в сторону Букино, а не возле той, что напротив Пятерочки. Потому что многие идут со стороны цветочного трамвайчика и, естественно, переходя дорогу, не делают крюк назад к зебре. К тому же в слякотный и дождливый период пользоваться этой зеброй - значит по уши быть облитым огромной лужей на другой стороне дороги (но это уже отдельный разговор).
То же самое напротив Администрации. Место очень проходное. С остановки многие беременные женщины идут в женскую консультацию, и тащиться десятки метров назад до зебры никто не хочет или не может.
И это не только в Лобне. Позавчера стояла на остановке Милиция в Шереметьево и наблюдала, как толпы людей идут от дорожки к автодороге и переходят на противоположную остановку. Ну почему бы не сделать в этом месте пешеходный переход?! Нет, вот надо было сделать его на расстоянии метров двадцати от этого места! Где логика?