Автор Тема: Доставка суши TOKYO  (Прочитано 17232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #30 : Ноября 02, 2012, 10:52:10 »
это бамбук. жрать его не надо
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Mantissa

  • Кулинар Форума-2013. Киноман Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6756
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • рыжая бестия
    • Часть моей жизни
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #31 : Ноября 02, 2012, 12:02:00 »
это бамбук. жрать его не надо
Никто и не жрал  ^_^
Спасибки!
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

Оффлайн pansy

  • Доброделатель Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #32 : Ноября 07, 2012, 22:33:07 »
Заказали сегодня роллы на работу в Шереметьево.
Во-первых, девушка, которая принимала заказ начала убеждать нас, что заказ должен быть на 1500 р. Хотя на сайте стоит цена 1200. В результате, приняла наш заказ на 1264 р.
Во-вторых, не положили Колу, курьер привез ее позже.
Сами роллы были нормальные, но уменьшились в размере и помидорок не стало вообще.
Как-то мы разочаровались. :(

Оффлайн Ya.Lenna

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Репутация: 0
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #33 : Ноября 08, 2012, 14:02:27 »
А нам так и не отзвонились по поводу своего косяка, я скидывала обращение на их сайт, (сами заказы, видимо, доходят до них хорошо, отзваниваются с уточнением заказа сразу, а претензии - не доходят, хотя они заявляют о внимании к качеству, и к каждому клиенту, что их козырь - честность и открытость:) )
Нам вместо оси-дзуси Чука (в большом заказе) с красной рыбкой (форель, кажется), положили с угрем, в кунжуте и сладком сиропе (которые мы не хотели в принципе).
Обнаружили, не сразу, конечно, не при курьере, а когда уже все вскрыли, и начали употреблять.
И здесь, на форуме в их теме (Народное мнение) еще в сентябре я писала об этом.
Реакции ноль.
Больше не берем у них.
К тому же потравились мы их роллами.
Брали позже в других местах - все нормально было.

Оффлайн Люсия

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #34 : Ноября 08, 2012, 17:01:33 »
Ну вот и началось! Сначала все хвалили, теперь ругают...
Хамство - последний аргумент дураков!

Люди, ну имейте же .....чувство юмора!
Улыбайтесь - это всех раздражает!

Оффлайн Mantissa

  • Кулинар Форума-2013. Киноман Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6756
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • рыжая бестия
    • Часть моей жизни
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #35 : Ноября 08, 2012, 19:23:44 »
Свежатенко - соус для креветок зачем-то набрызгали в сами креветки, хотя по идее его нужно подавать в отдельной баночке, может я его вообще не хочу, а кушаю креветки с соевым  :( Огорчило.
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

Оффлайн Селена

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #36 : Ноября 09, 2012, 00:15:00 »
вот и кончилась затравка

Оффлайн Ya.Lenna

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Репутация: 0
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #37 : Ноября 09, 2012, 09:01:28 »
Ну вот и началось! Сначала все хвалили, теперь ругают...
А что поделать? Вот нам так первый же заказ подали, что хорошие впечатления остались только от скорости его выполнения.
Все остальное - с косяками. :( И обратной связи с ними никакой. Отмалчиваются и не реагируют. (Наверное, и этот форум не читают :)))

Оффлайн Маруся Яга

  • Миссис Форум-2012, Семьянин Форума-2012
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5213
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
  • Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать.
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #38 : Ноября 09, 2012, 09:03:11 »
на сайте у них вроде был отдел отзывов.

Оффлайн Ya.Lenna

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Репутация: 0
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #39 : Ноября 09, 2012, 09:07:02 »
Вот как раз кроме отзыва в Народном мнении и отправляла им на сайт свой отзыв через форму обратной связи, причем на телефон брякнула СМС "заказ получен". :)))
Так что все до них дошло.
А то, что они где-то здесь на форуме писали, что, мол, звоните, по телефонам, если есть какие-то претензии, нафига мне это надо.
Я сбросила свой отзыв об их работе так, как мне это было удобно.
Им же удобно было положить мне угря вместо форели.
У меня звонки на городские номера дорогие, я и так почти тысячу на заказ потратила, и за эту тысячу меня еще и потравили.

Оффлайн Люсия

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #40 : Ноября 09, 2012, 09:58:54 »
Ну вот и началось! Сначала все хвалили, теперь ругают...
А что поделать? Вот нам так первый же заказ подали, что хорошие впечатления остались только от скорости его выполнения.
Все остальное - с косяками. :( И обратной связи с ними никакой. Отмалчиваются и не реагируют. (Наверное, и этот форум не читают :)))
Я но началу делала у них несколько заказов, причем не только суши и роллы, а гарниры, салаты, мясо, рыбу, очень всё нравилось, и даже перезванивали и спрашивали есть ли замечания. А вот в последний раз не понравилось. Такое ощущение, что поменялся персонал, и не лучшие пришли...
Хамство - последний аргумент дураков!

Люди, ну имейте же .....чувство юмора!
Улыбайтесь - это всех раздражает!

Оффлайн Mantissa

  • Кулинар Форума-2013. Киноман Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6756
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • рыжая бестия
    • Часть моей жизни
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #41 : Ноября 09, 2012, 11:50:32 »
Согласна, тоже осчучение, что сменился персонал. На приеме заказа вчера девушка мялась и тормозила минут 5 только на записывании моего номера, долго переспрашивала, путала цифры, сбивалась...  :-\
А в прошлый заказ (уж не стала отписываться), при том, что заказывала на 2 персоны, привезли по одному соевому и креветочному соусу на всех, макайте все хором в одну  ^_^ Учитывая, что соус под креветки мы не просили и не едим, он островат, ели все остальное вдвоем, полоскаясь в одной баночке на всех  :(
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

Оффлайн vika.leonovich

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Это я!
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #42 : Ноября 09, 2012, 12:59:55 »
Не знаю, как сейчас, но раньше на косяки в моем заказе их реакция была молниеносная! Тут же исправлялись и давали бонусом бесплатно к следующему заказу то, что было сделано с косяками. К примеру, 1 раз вообще на всю сумму заказа нам предоставили бесплатно любые блюда их их ассортимента, во 2 раз бесплатно тот же ролл, что был сделан с косяком. Мне нравится :)
Life is short, smile while you still have teeth. (Kemmy Nola)

Оффлайн Mantissa

  • Кулинар Форума-2013. Киноман Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6756
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • рыжая бестия
    • Часть моей жизни
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #43 : Ноября 09, 2012, 13:07:59 »
Да, раньше реагировали, давали бонусы и реализовывали их - мы с подругой тоже за их косяк на штуку объелись. Сейчас их менеджмент явно хромает  :(
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

Оффлайн pansy

  • Доброделатель Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Доставка суши TOKYO
« Ответ #44 : Декабря 08, 2012, 16:00:15 »
Странно, что на другом Лобненском форуме они отвечают людям и про новое меню написали, а сюда видать не заглядывают.