Автор Тема: Больной вопрос, жизненный  (Прочитано 8775 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Capa

  • Гость
Re: Больной вопрос, жизненный
« Ответ #60 : Мая 08, 2006, 04:00:00 »
Цитировать


эх. забыла ты что я ранее писал. не хочешь не работать - вот тебе твоя похлебка (минимум гарантированый государством в обмен на свободу). а работаешь - получаешь бабки на которые в местном буфете можешь купить курево и пряники. а отбираешь у тех кто зарабатывает - карцер. так получится?

Так такое сейчас и есть (в том или ином варианте). Только вопрос то был о переводе ИТУ на полное самообеспечение....А это - не получится...поскольку там ещё толпа конвойников, которых содержит государство...и ЗК никогда не будет работать на их содержание.

wizus

  • Гость
Re: Больной вопрос, жизненный
« Ответ #61 : Мая 08, 2006, 04:00:00 »
Цитировать

Так такое сейчас и есть (в том или ином варианте). Только вопрос то был о переводе ИТУ на полное самообеспечение....А это - не получится...поскольку там ещё толпа конвойников, которых содержит государство...и ЗК никогда не будет работать на их содержание.


чтобы и далее получался предметным - уже нужны цифры. их у меня нет. но есть одно предположение - можно попробовать на него оперется. а именно - человек даже не сильно утруждая себя и занимаясь именно физической работой способен заработать минимум в 2 раза больше чем ему минимально нужно для проживания (а минимум это и есть "блага" в заключении, нечего там шиковать). вот и выходит что 3-4 заключенных могут прокормить себя и своего конвоира. я думаю соотношение в тюрьмах не больше того, что я сказал. так что речь может идти и о полном обеспечении. просто для этого уже точно нужно считать число зеков, количество и должности (оклады) охраны и обслуги. если есть где посмотреть эту информацию - буду рад ссылке - попробуем сообща прикинуть возможность этого мероприятия.

Capa

  • Гость
Re: Больной вопрос, жизненный
« Ответ #62 : Мая 08, 2006, 04:00:00 »
Цитировать


чтобы и далее получался предметным - уже нужны цифры. их у меня нет. но есть одно предположение - можно попробовать на него оперется. а именно - человек даже не сильно утруждая себя и занимаясь именно физической работой способен заработать минимум в 2 раза больше чем ему минимально нужно для проживания (а минимум это и есть "блага" в заключении, нечего там шиковать). вот и выходит что 3-4 заключенных могут прокормить себя и своего конвоира. я думаю соотношение в тюрьмах не больше того, что я сказал. так что речь может идти и о полном обеспечении. просто для этого уже точно нужно считать число зеков, количество и должности (оклады) охраны и обслуги. если есть где посмотреть эту информацию - буду рад ссылке - попробуем сообща прикинуть возможность этого мероприятия.

Для тюрьиы - соотнешение такое..но тюрьма не предназначена для "работы" заключенных. Для этого есть ИТУ - исправительно-трудовые учреждения. Это так...маленькое уточнение системы.
По поводу тюрем - не интересовалась размером содержания..но думаю оно не особо отличается от ИТУ. В ИТУ на содержание 1-го ЗК выделяется 274= р. в сутки, на конвойника - 21=р. в сутки. Ссылку надо искать в Минюстовских документах...сейчас не дам, нет возможности поднять документы. Недофинансирование (по данным Федерального казначейства. Ссылок нет - информация шла ДСП) на ковойников - 62%, на ЗК - 14%. Недобор в конвойных войсках - почти 40%.
На 274=р действительно можно прокормить (без оплаты ЖКХ) одного товарища....А поскольку отключить воду, свет и прочие прелести им нельзя...то жилищники и коммунальщики здесь в пролёте....т.е. работают абсолютно безвозмездно (т.е. даром). И если сей товарищ - отказник...заставить его нельзя.....А таких в ИТУ процентов 40 наберется (инвалиды, туберкулезник, лаврушник, законник). Опять возврат к тому, что на самообеспечение перевести эти конторы, без риска бунтов и побегов, достаточно проблематично.

Storm

  • Гость
Re: Больной вопрос, жизненный
« Ответ #63 : Мая 11, 2006, 04:00:00 »
Здравствуйте. Для меня тема "курение"(слава богу, пока не про зону)- больной вопрос. Ребенок учится в 4ом классе. Я знаю, что он пробывал курить еще в 3ьем классе. Как раньше с нами справлялись наши родители, наши учителя? Ученики нагло смолят прям перед дверьми школы. Что делать с ними? Пора начать строить отдельные школы 1-4 класс и 5-11.

wizus

  • Гость
Re: Больной вопрос, жизненный
« Ответ #64 : Мая 11, 2006, 04:00:00 »
Цитировать
Здравствуйте. Для меня тема "курение"(слава богу, пока не про зону)- больной вопрос. Ребенок учится в 4ом классе. Я знаю, что он пробывал курить еще в 3ьем классе. Как раньше с нами справлялись наши родители, наши учителя? Ученики нагло смолят прям перед дверьми школы. Что делать с ними? Пора начать строить отдельные школы 1-4 класс и 5-11.


раньше мозги нам парила пионерия. ведь если ты курил - в пионеры тебя брали в лучшем случае в последнюю очередь. а это было хуже чем смертный грех. прозомбированость населения партийными помоями была колоссальной. теперь же вместо партийных ценностей на первое место выходят ценности иногда семейные а иногда индивидуальные. вот если у вашего ребенка индивидуальные - к сожалению вы ничего (хорошего) не сделаете. максимум - постоянное порицание, возможно лишение определенных благ (карманных денег и т.д.). возможно наглядные примеры (легких курильщика и т.д.). а вот если ценности у вашего ребенка семейные и в семье никто не курит - скорее всего курить не будет и ребенок. ведь он доверяет родителям а не улице. но у вас видимо не так.

Storm

  • Гость
Re: Больной вопрос, жизненный
« Ответ #65 : Мая 11, 2006, 04:00:00 »
Как раз в семье то у нас не курят, разви что деда.
А вот у меня курили и дед и мать дома на кухне. Муж не курит, хотя в его семье курили. Я не о том хотела сказать, раньше за курение 11 ти классников выгоняли с уроков, если почуят запах табака. Сейчас "нормы" другие. Мне сказали, не переживай, он же не в первом классе, сейчас все курят :o

wizus

  • Гость
Re: Больной вопрос, жизненный
« Ответ #66 : Мая 11, 2006, 04:00:00 »
Цитировать
Как раз в семье то у нас не курят, разви что деда.
А вот у меня курили и дед и мать дома на кухне. Муж не курит, хотя в его семье курили. Я не о том хотела сказать, раньше за курение 11 ти классников выгоняли с уроков, если почуят запах табака. Сейчас "нормы" другие. Мне сказали, не переживай, он же не в первом классе, сейчас все курят :o


сводите его в анатомический музей. попробуйте достать старые советские пропогандистские фильмы. я не сомневаюсь что вы проводите с ним "воспитательные" беседы, но "лучше один раз увидеть..." не индейцы придумали

Storm

  • Гость
Re: Больной вопрос, жизненный
« Ответ #67 : Мая 11, 2006, 04:00:00 »
Это -да. "Штудируешь" ребенка дома и словами и картинками, и... а школа-второй дом-послабляет. Наше чадо живет там  по 4-7 часов 5 дней в неделю. Дети, молодежь, пенсионеры -показатели благополучия страны. Зато с 3 его класса берут из инета доклады!!!

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re: Больной вопрос, жизненный
« Ответ #68 : Мая 12, 2006, 04:00:00 »
попробуйте пойти по пути "от противного" на уровне физиологии, чем успешно воспользовался отец академика Павлова - он положил перед ним пачку папирос и заставил его курить до рвотного еффекта - помогло - академик никогда более не взялся за табак, правда стал злой, и собак резал почем зря - видимо побочный еффект експеримента..... ;D
Fortuna non penis, et manus non denis......