Автор Тема: Автоновости  (Прочитано 73327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #30 : Мая 20, 2011, 09:24:12 »
Техосмотр будет стоить как взятка
Выяснилась главная деталь готовящейся реформы техосмотра: его стоимость окажется где-то посередине между нынешней установленной ценой и суммой взятки, которую платят те, кто хочет официальную процедуру обойти. Фактически взятки с нас начнут собирать официально, и те, кто раньше их не платил, будут вынуждены пойти на новые расходы.
Стоимость прохождения техосмотра составит 1500-2000 руб., как заявил председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. Сейчас размер госпошлины составляет 300 руб., а к ней добавляется стоимость инструментального осмотра, которая зависит от региона и колеблется в пределах 200-300 руб.

Напомним, что вчера президент Дмитрий Медведев заявил, что техосмотр объединят с ОСАГО. То есть при оформлении полиса будет добавляться отметка, фиксирующая состояние автомобиля. Как уточнил Сергей Шишкарев, первые пару лет будет нечто вроде переходного периода, а в этом году автомобилистам, не прошедшим техосмотр, и вовсе объявят амнистию. Предъявлять автомобиль на контроль потребуется лишь в следующем году при оформлении очередного полиса ОСАГО.

Госдума должна утвердить законопроект до конца мая. Президент может подписать закон до 12 июня.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34319
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #31 : Мая 20, 2011, 09:24:59 »
В России опять кредитный бум
Резкий рост спроса на кредиты зафиксирован не только на рынке новых машин, но и на вторичном рынке. По прогнозам «Русфинанс Банка» в этом году будет выдано 836 тысяч кредитов на покупку новых машин и 812 тысяч на покупку подержанных. В прошлом году было выдано 611 тысяч и 543 тысячи соответственно, как сообщает «Автостат». То есть, если продажи автомобилей, как ожидается, поднимутся на 20-30%, то кредитный рынок – почти на 50%.

Бум кредитования захватил вторичный рынок, и это важный показатель. Именно за клиентов, покупающих подержанные автомобили, сейчас развернулась борьба. Многие банки готовы предложить им почти те же процентные ставки, что и покупателям новых машин. Например, в ВТБ24 – 14% годовых на новые машины и 14,49% на подержанные (при сроке до 3 лет и первоначальном взносе 15%). Специальные предложения стали разрабатывать и банки, принадлежащие автопроизводителям. Например, BMW Bank, ранее финансировавший покупку только новых машин, теперь кредитует и покупателей, берущих подержанные автомобили. Ставки – 9-15,5% годовых при сроке 1-5 лет.

По мнению аналитиков, уже к 2015 году каждый третий подержанный автомобиль будет покупаться в кредит. В прошлом году доля кредитных машин на вторичном рынке составляла 11,4%. Ну а на рынке новых машин уже сейчас более трети машин покупается в кредит.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34317
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #32 : Мая 20, 2011, 09:25:42 »
Медведев: «Техосмотр объединят с ОСАГО»
Во время сегодняшней пресс-конференции в Сколково президент озвучил еще одно новшество, касающееся процедуры техосмотра, которое, скорее всего, будет введено в ближайшее время. «При заключении договора ОСАГО будет добавляться талон, фиксирующий состояние автомобиля», – заявил Дмитрий Медведев. При этом президент подчеркнул, что процедура не должна быть «бессмысленной и просто дурацкой», видимо, имея в виду, что сейчас она именно такая. Новый порядок прохождения осмотра, по его мнению, будет проходить «совсем необременительным образом». Напомним, что в последние недели представители властей уже озвучили несколько разных версий того, как будет реформирован техосмотр, но сейчас, похоже, президент говорит про окончательный вариант законопроекта.

Авторы данного проекта, конечно, учли, что договор ОСАГО нужно заключать ежегодно, а периодичность техосмотра должна варьироваться в зависимости от возраста машины. Предложено машины до трех лет не осматривать вообще, от трех до семи лет – раз в два года, а старше семи – каждый год.

Остается не совсем ясно, кто именно будет проводить осмотр. Дмитрий Медведев четко обозначил, что эти полномочия нужно забрать у полиции. Осматривать машины будут в сервисах (видимо, при дилерских центрах). И одновременно страховать машину. Получается, что в те годы, когда автомобилисту не требуется проходить техосмотр, он сможет, как и сейчас, получать полис ОСАГО непосредственно в страховых компаниях, а когда нужен техосмотр, придется ехать на станцию и там же оформлять страховку.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34316
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #33 : Мая 20, 2011, 09:27:26 »
Пермяки начали заказывать себе «Ё-мобиль»

На официальном сайте нового российского автомобиля, «Ё-мобиля», начался предварительный заказ детища бизнесменов Михаила Прохорова и Андрея Бирюкова. Изъявили желание приобрести «Ё-мобиль» и жители Пермского края, правда, не так активно, как жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Как показывают статистические данные, Центральный и Северо-Западный федеральные округа пока лидируют по количеству участников предзаказа (45% и 18% соответственно). 14% будущих обладателей «Ё-мобиля» живут в Приволжском федеральном округе, еще 8% - в Уральском Федеральном округе. На пятом месте расположилась Сибирь, меньше всего «Ё-мобилем» заинтересовалисьн еще 8% - в Уральском Федеральном округе.едзаказа (45ители Москвы и Санкт-Петербурга.  на Кавказе, всего же зарегистрировано 78000 заказов на три модели нового российского автомобиля.

Стоит также отметить, что Пермь рассматривается владельцами «Ё-мобиля» как стратегическая площадка. Именно здесь может расположиться второй «ё-завод». На пресс-конференции, посвящённой старту предзаказа, генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков рассказал, что сейчас компания рассматривает более 15 предложений из различных регионов, в частности из Перми, Воронежа, Смоленска, Красноярска и Ставрополя.
http://kp.ru/online/news/894501/
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #34 : Мая 20, 2011, 09:28:39 »
ГИБДД выступает против отмены техосмотра
ГИБДД Санкт-Петербурга считает неправильной мерой отмену государственного технического осмотра либо передачу его сторонним структурам. Об этом «РБК-Петербург» рассказал начальник отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Виктор Пичугин, добавив, что функцию по проведению техосмотра «целесообразно передать специальным структурам, которые будут контролировать органы полиции». По его словам, в настоящее время в Петербурге и Ленинградской области зарегистрировано около 2 млн 300 тыс. транспортных средств, при этом около 1 млн 855 тыс. в 2011 г. должны пройти процедуру государственного техосмотра.
«Проблемы у нас с техосмотром не существует», - сказал В. Пичугин, добавив, что в настоящее время в Петербурге действует 56 пунктов техосмотра, а в области 32 пункта, что в общей сложности составляет 139 диагностических линий для легкового и грузового транспорта. Согласно словам представителя ГИБДД, загрузка данных линий составляет в среднем 43%, при этом в период с апреля по июнь нагрузка, как правило, возрастает до 75%, но в любом случае не доходит до 100%.
Напомним, накануне стало известно, что рассмотрение во втором чтении законопроекта об упрощении процедуры ТО перенесено с 20 на 31 мая. К этому сроку в документ будут внесены поправки, предложенные президентом РФ Дмитрием Медведевым.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/05/20/1679540
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #35 : Мая 24, 2011, 09:43:00 »
На вокзалах больше нет «бомбил»

Мэр Москвы Сергей Собянин уверяет, что на вокзалах больше не осталось «отъявленных бомбил». По крайней мере, на тех, где уже организованы специальные стоянки для легальных такси. Кроме того, господин Собянин заявил, что полиция должна внимательно следить за тем, чтобы исключить появление «таксистских войн», которые были раньше. Именно поэтому на организованные стоянки для такси должны допускаться все без исключения машины, которые работают официально.
«Конечно, есть попытки каким-то образом занять эту нишу. Все правоохранительные органы - и линейная полиция, и городская полиция - задействованы, для того чтобы не допускать таких инцидентов, которые были ранее. Поэтому я думаю, что мы дальше будем развивать эту ситуацию», - заявил столичный градоначальник.
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #36 : Мая 24, 2011, 09:44:40 »
Введены международные водительские права нового образца
Сегодня опубликован приказ МВД, меняющий облик международного водительского удостоверения. На практике наши обычные права признаются в большинстве иностранных государств, и многие часто путешествующие граждане без проблем водят автомобили за границей и берут их напрокат. Но Конвенция о дорожном движении требует от каждой страны иметь как национальное, так и международное удостоверение, поэтому МВД по-прежнему выдает два вида прав вместо одного.

Международные права, как и раньше, представляют собой небольшую книжку на французском языке и с некоторыми пояснениями на русском. Принципиальное новшество лишь в том, что категория прав отныне обозначается не только буквой, но и пиктограммой, изображающей вид транспортного средства, к управлению которым допущен владелец удостоверения. Новые международные требования вводят также понятие подкатегорий (например, разделяются мотоциклы и скутеры), но в России такого разделения пока нет, и в правах отметки будут ставить по-прежнему.

Кому следует получать такие права? По нашему опыту проведения тест-драйвов за рубежом можем точно сказать, что обычная российская пластиковая карточка совершенно нормально воспринимается стражами порядка и прокатными конторами в Европе, Великобритании и США (впрочем, может зависеть от штата). Что же касается других частей света, возможны варианты. Мы рекомендуем перед поездкой проконсультироваться в турфирме или в консульстве, признает ли та или иная страна российские водительские удостоверения. Причем это стоит делать даже при наличии международных прав. Например, Япония не признает никакие российские водительские удостоверения.

В случае если у вас уже есть международное удостоверение, можно не торопиться его менять. Как сообщили нам в пресс-службе ГИБДД России, ранее выданные международные права будут действовать до окончания указанного в них срока.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34341
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #37 : Мая 24, 2011, 09:45:53 »
Утилизация закончится через месяц

Хотя формально программу приема автохлама продлили до конца года, запасы утилизационных сертификатов уже подходят к концу. С марта 2010 года по апрель 2011 года было выдано 500 000 сертификатов, а в конце апреля правительство выделило еще 100 000 штук. Прошло менее месяца, и половина из этого числа уже выдана, как сообщает «Автостат». Если так пойдет и дальше, то сейчас – последний шанс сдать свой старый автомобиль, чтобы получить скидку в 50 000 руб. при покупке нового.

В западных странах, где утилизационные программы закончились в прошлом году, впоследствии наблюдался резкий спад рынка. В нашем случае под удар в первую очередь попадает АвтоВАЗ: сейчас каждая вторая Лада продается в обмен на сертификат. Например, тольяттинскую «классику» с учетом скидки можно купить за 150 000 руб., и потому в прошлом году она вновь стала бестселлером впервые за несколько лет. Без скидок вазовская продукция будет пользоваться значительно меньшим успехом.

Изначально на программу утилизации было выделено 12,5 млрд руб., и она должна была закончиться еще прошлым летом. К настоящему моменту она уже обошлась в 30 млрд руб. Шансы, что ее продлят, невелики. Уже апрельское продление потребовало финансирования, которое не было заложено в бюджете на 2011 год.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34334
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #38 : Мая 29, 2011, 12:57:39 »
Продавцов бензина оштрафуют на миллиарды

Федеральная антимонопольная служба объявила о возбуждении дел по фактам завышения цен на топливо, причем продавцов бензина планируется покарать практически по всей России. Дела уже заведены в 52 регионах страны.

Как заявил руководитель ведомства Игорь Артемьев, в бензиновом кризисе и резком росте цен на бензин виноваты крупные нефтяные компании. Отметим, что сами производители утверждают, что причина – увеличенные правительством акцизы.

«Кризис был вполне ожидаем, просто я не думал, что они посмеют в такой форме это сделать. Я бы не стал избегать таких терминов, как шантаж», – заявил глава ФАС. На виновных будут наложены штрафы. Такая практика уже применялась ведомством в борьбе с нефтяниками. Так, в 2008-2009 годах служба выписала им штрафы на общую сумму в 26 млрд руб. Впрочем, реального влияния на рынок бензина это не оказало.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34395

Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re:Автоновости
« Ответ #39 : Июня 01, 2011, 16:21:35 »
Уже 3 июня этого года в Государственной Думе будет рассмотрен во втором и третьем чтениях новый законопроект о передаче технического осмотра автомобилей коммерческим структурам. По словам главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, на подпись к президенту этот документ должен попасть уже в конце июня, а в действие он вступит, ориентировочно, 1 января 2012 года.

Предполагается, что техосмотр автомобиля будет увязан с полисом ОСАГО – получить последний будет невозможно без талончика ТО. Таким образом, контролировать наличие талона о прохождении техосмотра будут фактически страховые компании! При этом предполагается сделать так, что все новые автомобили, которым еще не исполнилось три года, будут освобождены от техосмотра. Машины в возрасте от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз в два года, а более возрастные авто станут это делать ежегодно. При этом грузовой и пассажирский транспорт должен будет проходить ТО раз в 6 месяцев.

Закон предусматривает введение двухлетнего переходного периода – с 2012 по 2014 годы водители смогут проходить ТО как в старых пунктах осмотра, так и в новых. А все данные о прохождении ТО должны будут заноситься в единую базу данных (то есть в будущем можно будет вообще отменить «талончик»). Тарифы на прохождение техосмотра будет устанавливать государство, причем каждый регион сможет их корректировать, но лишь в сторону уменьшения. Также закон предусматривает возможность пройти осмотр в любом регионе России, вне зависимости от места регистрации автомобиля.

Есть и еще одна особенность у нового закона. В нем прописано, что компании, которые занимаются проведением ТО, несут ответственность за неисправности в автомобиле. И если страховая компания сумеет доказать, что процедура ТО была проведена халатно и инспектор не обнаружил серьезную поломку, в результате чего и произошло ДТП, то технический центр будет нести финансовую ответственность.

auto.mail.ru
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #40 : Июня 06, 2011, 11:12:09 »
Парковка в местах для инвалидов – 5000 рублей

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, согласно которому значительно увеличивается наказание за парковку в местах для инвалидов. Если сейчас за это нарушение положен чисто символический штраф в 200 руб. или предупреждение, то уже скоро наказание вырастет до 3-5 тысяч рублей!

Кроме того, сурово будут караться и должностные лица, которые не выполняют требование законодательства и не выделяют на автомобильных стоянках специальных мест для машин инвалидов. Согласно подписанному закону, должностных лиц за это нарушение будут штрафовать на 3-5 тыс. руб., а юридических – на 30-50 тыс. руб.


ОСАГО подорожает в полтора раза

Минфин направил в Правительство РФ законопроект, предусматривающий значительный рост тарифов ОСАГО. Сейчас базовый тариф – 1 980 руб., но он в основном применяется к маломощным отечественным моделям. Застраховать в Москве иномарку гольф-класса мощностью больше 100 л.с. стоит около 5 000 руб. (для водителей младше 22 лет и со стажем вождения меньше трех лет – около 8 000 руб.). Предполагается поднять ставки на 50%.

Страховщики уже не один год заявляют, что тарифы требуется повысить в связи с инфляцией. Правда, автомобилисты пока не заметили, чтобы выплаты по страховым случаям также росли в соответствии с инфляцией. Напротив, именно в случае с ОСАГО компании используют массу уловок для занижения выплат.

Однако теперь страховщики нашли формальный повод для поднятия тарифов. Предполагается повысить лимиты выплат. Сейчас за ущерб автомобилю можно получить максимум 120 000 руб., а за ущерб здоровью – 160 000 руб. Реальные расходы пострадавшего нередко превышают эти суммы. Предполагается поднять планку до 500 000 руб. и 400 000 руб. соответственно.

Пока не ясно, будут ли решены другие серьезные проблемы, с которыми сталкиваются автомобилисты, застрахованные по ОСАГО. Например, сейчас по полису ОСАГО нельзя получить направление на ремонт, которое покроет все расходы. Страховщик выплачивает только деньгами, а если сумма недостаточна – не его проблемы. Хотелось бы, чтобы в будущем клиент смог выбирать.

Впрочем, все эти позитивные изменения еще не приняты, и возможно, что реформировать ОСАГО окажется для властей нелегко. А вот поднять тарифы – простая мера.



На нерастаможенных автомобилях разрешено ездить

Сегодня опубликовано постановление Конституционного суда, касающееся случаев продажи на территории России нерастаможенных автомобилей. Чаще всего, приобретая машину «с рук», покупатель не знает, правильно ли был растаможен автомобиль, и это впоследствии могло быть причиной конфискации транспортного средства как вещественного доказательства.

Если первый владелец покупал автомобиль у официального дилера, волноваться не стоит, а вот машины, которые тысячами ввозили перегонщики и «серые» дилеры, нередко получали «липовое» таможенное оформление. Одной из жертв аферистов стал гражданин Костенко, проживающий в Челябинске. В 1998 году купил Тойоту, а через год правоохранительные органы «накрыли» контрабандистов, которые ввезли этот автомобиль, и регистрацию автомобиля аннулировали.

Именно по заявлению гражданина Костенко Конституционный суд вынес постановление: в этих случаях регистрация автомобиля, приобретенного добросовестным покупателем, отменяться не должна.

Таким образом, ответственность за неуплату таможенных платежей несет лишь фирма или частное лицо, которое ввозило автомобиль. Честные покупатели могут не опасаться конфискации, даже если впоследствии выяснится, что машина является контрабандой.



За отсутствие техосмотра продолжают штрафовать

Постановление правительства об отмене техосмотра до 2012 года вступает в силу с завтрашнего дня, а сегодня гаишники все еще продолжают штрафовать водителей с просроченными талончиками. Амнистия, которая наступит 4 июня, не означает, что талончик теперь можно не иметь при себе. В любом случае водитель обязан предъявлять инспектору действующий талон. За его отсутствие по-прежнему штраф и снятие номеров.

Сегодня нарушителями считаются все, у кого техосмотр закончился в мае и ранее. Данные талоны вновь окажутся действительными с 4 июня, пока же водителю выписывают штраф в 500-800 руб. и с автомобиля снимают номера. Дальнейшая процедура будет выглядеть несколько абсурдно: начиная с завтрашнего дня, оштрафованный водитель сможет обращаться в отделение ГИБДД (если оно работает в субботу), предъявляя тот же самый просроченный талончик. Номера ему вернут, но штраф все равно придется оплатить.

После вступления в силу постановления разрешается ездить с просроченным талоном, но только если его срок действия закончился в 2011 году. Те, например, у кого техосмотр закончился в 2010 году, все еще обязаны пройти процедуру по полной программе.

Напомним, что действие талончика 2011 года продлено на 12 месяцев. То есть заново проходить техосмотр надо в том же месяце 2012 года. Эта амнистия не касается машин массой свыше 3,5 т, а также транспорт, использующийся в коммерческих перевозках (например, такси).

Для новых автомобилей талон техосмотра выдается при регистрации машины без проведения осмотра.




ГИБДД: не перевозите детей на руках

В связи с началом сезона отпусков, во время которого многие семьи отправляются в автомобильные путешествия и постоянно ездят на дачи, ГИБДД обращается с призывом к родителям и просит их перевозить детей исключительно в специальных креслах. «Ежегодно в авариях гибнут сотни несовершеннолетних россиян, тысячи – получают травмы. В подавляющем большинстве этих происшествий виноваты взрослые, которые не заметили ребенка на зебре, не пристегнули в машине, не напомнили ему вовремя основы безопасного поведения на дороге», – отметил исполняющий обязанности начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Швецов.

«К сожалению, матери, которые едут на переднем пассажирском сидении, любят посадить ребенка на колени, ошибочно полагая, что так он будет в большей безопасности», – отметил руководитель Госавтоинспекции. – «Но в данном случае при аварии ребенок просто вылетает через лобовое стекло или получает сильный удар от сработавшей подушки безопасности, который может стать смертельным. Проведенные исследования подтверждают, что снизить тяжесть детских травм при ДТП, максимально обезопасить нахождение ребенка в машине может только специальное устройство».

Напомним, что специальные автомобильные кресла являются обязательными для перевозки несовершеннолетних до 12 лет. За данное нарушение законодательством предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

К подобным призывам к водителям гаишников заставляет обратиться статистика. Увы, но за первые 4 месяца 2011 года число погибших и пострадавших детей-пассажиров увеличилось. Причем значительно – на 27,7% и 6,6% соответственно.


http://auto.mail.ru/articles.html






Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #41 : Июня 09, 2011, 09:57:40 »
«Большую Ленинградку» построят к 1 сентября
Уже 1 сентября жители Москвы, живущие на севере города, вздохнут с облегчением. Именно к началу сентября дорожные службы обещают полностью (!) завершить проект «Большая Ленинградка». «Строители уверяют, что к 1 сентября вся Ленинградка со всеми тоннелями, развязками будет полностью запущена», - заявил заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин. А к 1 декабря будет восстановлено движение на Балтийской улице.

По словам чиновника, сейчас заканчиваются работы на сложном Алабяно-Балтийском тоннеле. И после этого «Большая Ленинградка» будет полностью открыта. Напомним, что этот проект предусматривает реконструкцию на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе, Пушкинской площади, Триумфальной площади и площади Тверской заставы. Кроме того, у метро «Сокол» будет создана многоуровневая развязка, построен Алабяно-Балтийский и Волоколамский тоннели. Работы по реконструкции «Ленинградки» начались еще в 2005 году. С тех пор на этот проект было истрачено почти 63 млрд руб.


Александр Лукашенко сделает Белоруссию бензиновым раем
Президент Белоруссии Александр Лукашенко пытается справиться с ситуацией в стране – вчера, после объявления об очередном повышении цен на топливо, в Минске прошли стихийные митинги. И вот сегодня господин Лукашенко решил не повышать цены, а, наоборот, снизить их. «Давайте договоримся: топливо с завтрашнего утра будет не 5200-5100, а максимум 4500. Поэтому можете идти и объявить всем: 4500 - это максимум, это я беру самый дорогой бензин. От этого будем считать и дизельное топливо, и более дешевый бензин – низкооктановый», – заявил президент Белоруссии. – «Вот и все мое решение по топливу».

Стоит отметить, что один российский рубль стоит в Белоруссии в коммерческих банках уже больше 180 местных рублей (и даже за такую сумму валюту в стране не купить). То есть получается, что 1 литр 95-го бензина будет стоить в этой стране всего 24,72 российский рублей. А это дешевле, чем в России!

Местные водители не верят, что бензин скоро подешевеет, и его будет достаточно на заправках. Именно поэтому они штурмуют АЗС. На многих заправках уже введено ограничение на продажу топлива, а, например, машинам с иностранными номерами бензин продают только за валюту.



Владимир Путин «наехал» на платные дороги
Премьер-министр России Владимир Путин вчера неожиданно «наехал» на первую платную дорогу в Санкт-Петербурге – Западный скоростной диаметр. Во время встречи с молодежью на вопрос жителя Санкт-Петербурга об обоснованности взимания платы за проезд по диаметру, Владимир Путин заявил, что необходимо разобраться, почему в Петербурге за проезд по дороге длиной 5,7 км берут по 30 руб. (то есть туда-обратно стоит уже 60 руб.). Особенно если вспомнить, что первый участок диаметра был построен полностью (!) за государственный счет.

«Принцип такой: есть альтернатива – возможна платная дорога, нет альтернативы – невозможна. Но платные и создаются для того, чтобы можно было проехать по ним за 15 минут, а не за 1,5 часа, поэтому они и платные. Вопрос в цене этого проезда, это отдельная тема. Я сейчас не берусь сказать, нормально это или нет, чтобы за 10–15 минут проезда заплатить 60 рублей. Может быть, там можно 6 рублей заплатить, тогда бы у вас вопросов не было, правильно? Вот этот вопрос надо решать – это первое. И второе. Абсолютно точно должна быть альтернатива проезда рядом», – заявил Владимир Путин. – «А в целом, на мой взгляд, всё-таки параллельно с развитием обычной бесплатной дорожной сети там, где можно, неплохо было бы развивать и платные участки, чтобы деньги привлечь. Давайте посмотрим, я с Валентиной Ивановной (Матвиенко) поговорю, уточню, насколько обоснованно взимание таких денег».

Разумеется, петербуржские чиновники сразу же отреагировали на подобные высказывания премьер-министра. «ЗСД не междугородняя трасса, которым зачастую, действительно, нет альтернатив. Диаметр – это городская дорога и, разумеется, у нее есть альтернативы. Можно, например, проделать тот же путь по проспекту Стачек», – отметил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. – «Мы ввели платный проезд именно для того, чтобы инвесторы, подавшие заявки на участие в строительстве ЗСД, смогли просчитать свои будущие доходы и не закладывали в свои сметы слишком большие риски».

Согласно планам властей Санкт-Петербурга, возведение Западного скоростного диаметра завершится к 2014 году. При этом два участка из трех будут построены за счет бюджета. А на плечи инвесторов ляжет только один участок. Общая протяженность магистрали составит 46,6 км.



Реформа техосмотра: представлен законопроект
Сегодня официально представлен новый законопроект о техосмотре автомобилей, передает «Российская газета». Если он будет принят, то уже совсем скоро техосмотр будет жестко привязан к полису ОСАГО – без техосмотра нельзя будет купить полис. Кроме того, талон техосмотра предполагается выдавать ДО регистрации машины в ГИБДД. При этом покупателям новых машин беспокоиться вообще не надо, так как талон ТО будут выдавать одновременно с основным пакетом документов.

Как будут проводить техосмотр? В законе, увы, это четко не прописано. Предполагается, что это решит правительство, которое и назовет перечень необходимых требований. Также власти будут устанавливать и стоимость проведения ТО, причем Федеральная служба по тарифам зафиксирует лишь максимальную сумму, а региональные власти смогут ее корректировать в меньшую сторону. Мало того, снижать цены смогут и сами пункты прохождения ТО – это обеспечит здоровую конкуренцию.

Если во время ТО выявят неисправности, то водителю должны будут предоставить специальную карту, где будет четко расписано, что в машине плохо работает. С этой картой надо обращаться на сервис или самому заниматься неисправностями, а затем снова ехать на пункт ТО. И снова платить – правда, уже только за диагностику проблемных элементов, а не всего автомобиля.

А кто будет проводить ТО? С 2012 года Российский союз автостраховщиков (а именно он станет нести ответственность за исправность автотранспорта) должен создать систему аккредитации пунктов техосмотра. Сюда войдут как обычные диагностические центры, так и сервисы по ремонту автомобилей (последние должны будут при необходимости закупить специальное оборудование). Правда, создание пунктов ТО на базе сервисов вызывает вопросы, ведь в этом случае нарушается главный принцип, который действовал до сих пор, – проверять состояние авто не может организация, которая занимается его же ремонтом. Ведь это может привести к фальсификациям и обману потребителей.

Останутся пока и старые пункты ГТО, но они будут обслуживать водителей лишь до 2014 года.



ОСАГО подорожает
Министерство финансов России представило свой вариант обновленного законопроекта об ОСАГО, передает «Российская газета». Согласно предложению чиновников, будут значительно увеличены выплаты, причем не только за «здоровье», но и за «железо». Предполагается, что компенсация за повреждение имущества вырастет до 400 000 руб. на каждый пострадавший в ДТП автомобиль.

Что касается выплат за нанесение ущерба жизни и здоровью, то здесь сумма будет увеличена до 500 000 руб. При этом будут введены фиксированные выплаты. Речь идет о том, что человек будет получать компенсацию в любом случае, даже если он лечился за счет обязательного медицинского страхования.

Но, как вы догадываетесь, все эти меры приведут к увеличению стоимости полиса ОСАГО. По предварительным расчетам, тариф должен вырасти на 58%. Можно увеличить тариф и на 49%. Но в этом случае компенсации «по железу» придется ограничить 350 000 руб. на каждого, а выплаты по смерти производить только иждивенцам (в первом варианте компенсацию могут получить и родственники погибшего).

Помимо роста базовых тарифов чиновники хотят пересмотреть и региональные коэффициенты. Причем об их уменьшении речи не идет – по многим регионам коэффициенты вырастут, так как сейчас якобы в 40% регионов убыточность компаний перевалила за 77%.
http://auto.mail.ru/articles.html










Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #42 : Июня 09, 2011, 10:07:49 »
Пьяных водителей будут обвинять в преднамеренном убийстве
Член Общественной палаты Ольга Костина предлагает привлекать нетрезвых водителей к уголовной ответственности по статье за преднамеренное убийство (статья 105 УК), подразумевающей максимальное наказание в виде пожизненного заключения.
      «Я считаю, что пьяных водителей надо привлекать к уголовной статье за преднамеренное убийство. Давайте вспомним, что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности. Пьяный человек, фактически, садится за руль с пониманием возможности убийства», - говорит Костина.
      Одним из поводов к такому ужесточению стало недавнее ДТП, когда человек, находящийся в наркотическом опьянении, сбил шестерых пешеходов, стоящих на обочине трассы в Ачинском районе Красноярского края. Четверо погибли на месте, еще двое госпитализированы. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 6 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок до девяти лет, но этого мало, считают чиновники.
      Сложно с этим не согласится. Однако тогда в обязательном порядке необходимо вводить минимальную допустимую дозу алкоголя в крови. Ведь в противном случае, человек выпивший квас и сбивший пьяного пешехода, может пожизненно сесть в тюрьму….
http://rus-auto.net/news/nid/3947
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #43 : Июня 09, 2011, 10:10:05 »
Все тайны техосмотра: куда ведет новый закон
Опубликована окончательная версия законопроекта о техосмотре. Вполне возможно, что именно в таком виде документ и будет принят. А значит, автомобилистов ждет немало сюрпризов. В основном, неприятных.
Теперь можно быть на сто процентов уверенным: процедура техосмотра целиком и полностью отойдет страховым компаниям. Вернее, сервисам, которые прошли аккредитацию в РСА. «Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в соответствии с настоящим Федеральным законом профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», - говорится в первой главе законопроекта. А в третьей поясняется: получить аккредитацию можно при соблюдении трех нехитрых требований.
Во-первых, сервис должен иметь в собственности или на правах аренды «сооружения и средства технического диагностирования», содержать в штате «не менее одного технического эксперта» и ежедневно передавать сведения «о результатах проведения технического осмотра». Стоит ли говорить, что этим условиям соответствуют не только дилерские СТО, но и многие официально зарегистрированные «гаражные» мастерские?
Процедура на бумаге выглядит очень просто. Садитесь в автомобиль, следуете к ближайшему пункту техосмотра, предъявляете необходимые документы (согласно статье 17 законопроекта, необходим только паспорт владельца авто и паспорт транспортного средства, плюс доверенность, если в качестве собственника записан другой человек), и… Стоп. Здесь начинаются проблемы. Предположим, что вы не смогли пройти ТО с первого раза. Устранили недостатки. Вернулись на пункт техосмотра, и тут: «Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона». Напомним, раньше у водителя было двадцать «бесплатных суток». Теперь – нет.
Но это еще не все: «В случае если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, то такой технический осмотр проводится в полном объеме». Естественно, и деньги уплачиваются тоже в полном объеме. О сумме можно только догадываться. В упомянутой выше статье 16 законопроекта конкретные цифры не приводятся: «Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации».
Это неприятно. Но куда неприятнее то, что документ, по сути, узаконивает знакомый большинству автовладельцев «развод» со стороны техцентров. «У вас течет рулевая рейка. Поменяем?». За цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в специализированных сервисах по соседству. И неважно, действительно ли был этот узел неисправным, или нет. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а неисправная рейка, которую позже выдадут владельцу машины, всегда найдется. В этом случае выбор невелик: либо ехать на другую СТО и платить по новой за осмотр авто, либо соглашаться на «развод». Скажете, этого не будет? Не будет только в том случае, если взять пример с белорусов: в соседней республике сотрудники техцентров не имеют права осуществлять ремонт тех машин, что прибыли к ним на техосмотр.
Лишь после того, как вы успешно прошли ТО, у вас появится возможность приобрести полис ОСАГО. Нет техосмотра – нет страховки: «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра». А нет страховки – нет номеров. В том смысле, что при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», - говорится в статье 25 законопроекта.
В оформлении страхового полиса вам могут отказать и при наличии заветного талончика. Как? Очень просто. «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает менее чем через шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования», - такой пункт предполагается внести в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». То есть, если на дворе – месяц-май, а талон действителен до октября, ОСАГО вам не видать. Единственная поблажка: за просроченный талончик ТО или его отсутствие штрафовать и снимать с автомобиля номера не будут.
Спешим также обрадовать тех, кто привык выезжать на дороги на заведомо неисправной машине. Больше такой возможности не будет. Ведь сервисы будут нести полную ответственность за ДТП, если причиной аварии станет неисправность, не выявленная механиками в ходе техосмотра. «Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства, на наличие или отсутствие которых в соответствии с правилами проведения технического осмотра и договором о проведении технического осмотра подлежит проверке транспортное средство, либо такие неисправности выявлены, но о них не было сообщено владельцу транспортного средства или его законному представителю, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или третьим лицам вследствие таких неисправностей», - так гласит статья 24 законопроекта. Это правильно. Другой вопрос, как в груде металла, которая минуту назад еще была автомобилем, определить, что рулевые тяги болтались до аварии, а не были вырваны с корнем в результате ДТП? А что если исправные вчера тормоза завтра откажут? На эти вопросы ответов нет.
Отметим, что документ должен заработать с 1 января 2012 года. Но это не значит, что опустеют площадки у районных МРЭО: до 2014 года параллельно с автосервисами, аккредитованными в РСА, продолжат работать и привычные ПИКи, в которых проведением техосмотра по-прежнему будут заниматься инспекторы ГИБДД.
Александр Кузьмин
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/09/1684989
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Автоновости
« Ответ #44 : Июня 14, 2011, 10:19:02 »
Грузовикам запретили ездить в жару
Росавтодор все-таки ввел временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам с 15 июня по 15 августа. Оно будет действовать в том случае, если дневная температура воздуха в регионе превысит отметку в 32 градуса. В этом случае грузовикам будет разрешено двигаться только ночью – чиновники говорят, что в этом случае асфальт успеет охладиться, и грузовые машины не испортят асфальт.

Стоит отметить, что запрет распространяется только на движение тяжелых грузовиков – обычные легкие и среднетоннажные грузовики по-прежнему смогут перевозить товар днем.

Российские дальнобойщики считают, что запрет на езду машин днем не будет «фатальным», но способен привести к росту цен и повышению аварийности. «Конечно, будем с этим мириться, два месяца – это не фатально. Техническое состояние наших дорог таково, что в жару действительно асфальт плавится. Ограничения нужны», – заявил «РИА Новости» глава профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтков. – «Мы с самого начала говорили, что речь не идет о 25 градусах или о 32 градусах. Количественные показатели - это вопрос уже второй. Эти ограничения должны предваряться серьезными вложениями в транспортную инфраструктуру. То есть, это создание стоянок и условий для комфортного отдыха водителей в жаркое время суток, в первую очередь. Представьте себе водителя, который в 32 градуса вынужден торчать либо в кабине, либо рядом с машиной весь световой день. В кабине уже гриль будет - 60 градусов минимум. Представьте, что водитель должен выспаться на всю ночь вперед в эту дикую жару».
http://auto.mail.ru/article.html?id=34527
Покидайте прикольных денег мне на карту