Автор Тема: Cтроительства трассы Москва – Санкт-Петербург  (Прочитано 4753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
С официального сайта администрации Химок (вчерашняя информация):

В этот день в Химках состоялся митинг, организованный общественными организациями округа и посвященный проблеме «химкинского леса». Выступавшие, среди которых были представители ветеранской организации и общества ивалидов, местного молодежного объединения, поддерживали решение Правительства Российской Федерации о строительстве трассы  Москва – Санкт-Петербург.

Неправда это, кроме представителей всяких общественных организаций с иногда очень премудрыми названиями, никого больше там не было, так,  очередное шоу для себя любимых.

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
"Пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков заявил в интервью «Русской службе новостей», что вырубка Химкинского леса ведется в строжайшем соответствии с законом.
«Владимир Владимирович информируется на постоянной основе о ситуации с Химкинским лесом», - сообщил Песков. По его словам, никаких решений по этому вопросу главой правительства принимать не планируется, так как «все решения уже приняты». «Там все осуществляется в строгом соответствии с законодательством», - заявил Песков."


еще вопросы есть? результат преопределен... не повезло химкинскому лесу так, как шереметьевской свалке  :-\

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Ну и по традиции опять арестовали экологов

Оффлайн Fillen

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: 0
Цитировать
Это говорит человек, работающий в Химкинской администрации???
;D ;D ;D ;D
упаси бог меня работать в администрации :s03:
то, что там машина рядом моя стоит, то это не значит, что я там работаю.....
по Вашей логике я работаю и в нашей администрации, и во многих организациях Москвы


Цитировать
Нам, и лобненцам, и химчанам, от этой трассы только экологический урон,
и никакой практической выгоды.
Новая дорога ничего не сделает с пробками!
а мне дорога не помешает, я часто в Питер мотаюсь, и я бы по ней ездила

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
а мне дорога не помешает, я часто в Питер мотаюсь, и я бы по ней ездила

Для Вас Сапсан сделали, пользуйтесь  :)

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0

Химчане понимают, чего им эта вырубка может стоить,
и самым активным образом принимают участие в Экообороне
ничего они не принимают, там управляет ими 3 сила, чтоб бабок срубить с этого мероприятия.
уже проходили это когда лобненский лес рубили, это неплохой бизнес

Оффлайн Fillen

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: 0
Цитировать
Для Вас Сапсан сделали, пользуйтесь
специально для меня сделали? ну вот...зря делали....
я езжу в Питер на машине, мне не удобно тащить с собой вещи в поезде, по Питеру на такси ездить, когда положил все необходимое в свою машину и спокойно едешь куда надо

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Почему-то подумалось, что если и дальше продолжать заказные митинги и погромы, то денег на саму дорогу может и не остаться.

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Почему-то подумалось, что если и дальше продолжать заказные митинги и погромы, то денег на саму дорогу может и не остаться.

Останется, у нас самые дорогие дороги в мире где то 140 тыщ баксов за каждый метр  :)

Оффлайн Olma

  • Романтик Форума-2013 Путешественник Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4103
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
Да, пригнать на митинг-погром молодежь в кол-ве 300-400 человек только одна партия может.
У других стока денег нету.

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Да эти похоже бесплатно обошлись, им рок-концерт любимой группы обещали на Трубной площади, когда они прибыли, сказали что кина не будет и надо ехать в Химки, а ребятам по-моему без разницы где тусоваться.

Оффлайн Vinnipuh

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4811
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • no pasaran! ☭
Михаил Блинкин, руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, кандидат технических наук:

Ни одного слова в защиту леса

Я – один из самых ярых сторонников дорожного строительства в России, и говорю об этом с полным достоинством. Я на это трачу больше усилий, нервов и энергии, чем кто бы то ни было. Поговорим о новой трассе с позиции здравого смысла.
Наложим на карту Москвы и ближнего Подмосковья две схемы. Одна из них, это Большая Ленинградка, вторая – новая трасса Москва – Петербург. Мы получим интереснейшую вещь. Московская Ленинградка идет по Тверской, далее до МКАД шикарный многополосный участок со всеми мыслимыми и немыслимыми развязками. И все это упирается в узенькую торговую улицу города Химки. Широченное упирается в узкое. Ладно, примиримся.
Теперь посмотрим, куда упирается трасса скоростной платной магистрали? В Северную Рокаду*, которая пока нарисована только на карте. То есть шикарная дорога в пределах Москвы упирается в никуда, а шикарная дорога за пределами Москвы упирается в Северную Рокаду, которую при существущих бюджетных обстоятельствах неизвестно когда построят.
Давайте представим, что Северная Рокада будет построена. Она идет вдоль Октябрьской железной дороги, делает вилок вправо, в Химкинский лес, и снова возвращается к тому же руслу. Внятных аргументов в пользу этого вилка нет, но есть аргументы за скобками. Этот вилок приближает новую трассу к аэропорту Шереметьево. Но дороги такого типа, скоростные трассы, имеющие международное значение, не делают подъездными путями к аэропорту! Следующий аргумент более аморальный: земли, примыкающие к трассе с обеих сторон, собираются подвергнуть урбанистическому освоению. Об этом открыто говорят планировщики Московской области.
У меня волосы встают дыбом, потому что если это скоростная магистраль класса motorway, то ее освоение по обочине абсурдно! Она должна иметь минимальное количество примыканий, иначе она перестает работать как скоростная дорога. У нас есть пример – прекрасная дорога МКАД, которая просто убита как скоростная магистраль. Навсегда! Потому что плотно застроена с внешней стороны и, естественно, имеет примыкания. Одно на каждые 500–800 метров, в то время как скоростная магисталь должна иметь одно примыкание на 20–30 километров.
Если мы обстроим новую трассу слева и справа недвижимостью, то тогда вообще не надо строить. Потому что вместо скоростной трассы, о которой десятилетиями мечтали все дорожники, мы строим подобие МКАД! Широкую, многополосную сельскую улицу, застроенную жильем, торговыми домами и прочей хренью. Если вы так собираетесь осваивать территорию, то не надо выбрасывать деньги на ветер. Заметьте, что я ни разу не употребил  слово “лес”. Я говорил о чисто транспортных, технических вещах.
(с)

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Сирин чего-то не слышно вообще...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Olma

  • Романтик Форума-2013 Путешественник Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4103
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
Чирикову и ее соратников, видимо, из отделения увезли,
потому что щас там почти нет ни машин, ни журналистов.
Ночью было полно!