Автор Тема: LINKINTEL  (Прочитано 126303 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: LINKINTEL
« Ответ #240 : Марта 17, 2011, 23:18:19 »
Я постоянно борюсь с этим:) посмотри мои посты выше...
А также:
Скорость тебе может портить программа торента. Если ты что-то раздаёшь или качаешь скорость здОрово падает
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re: LINKINTEL
« Ответ #241 : Марта 18, 2011, 00:42:01 »
ето ,как грится, "даже коты знаааааают..." © конечно же торрент был выключен.... :)
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн Джедай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Re: LINKINTEL
« Ответ #242 : Марта 18, 2011, 18:58:36 »
ето ,как грится, "даже коты знаааааают..." © конечно же торрент был выключен.... :)

Все ок на 18.03 19:12
http://www.speedtest.net/result/1208422347.png
Проблема возможно локальная - обратитесь в службу тех. поддержки в рабочее время http://linkintel.ru/contacts.html

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re: LINKINTEL
« Ответ #243 : Марта 19, 2011, 01:17:00 »
служба техподдержки не реагирует на письменные обращения....сегодня в 21.00 опять вырубился инет - наличие денег проверить невозможно по причине недоступности для простого пользователя личного кабинета (хотя тариф предполагает ежесуточное списание фиксированной суммы, и положенных мной денег должно было хватить до апреля) :(
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн mickvav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Re: LINKINTEL
« Ответ #244 : Марта 19, 2011, 12:24:33 »
У техподдержки рабочее время до 21:00. Как дела обстоят утром? Вы в офис звонили? Или оставьте номер ЛС тут - мы вам отзвонимся.

NB: Глобальных проблем на сети вроде нет - вероятнее всего, проблема локальна для вас.

Оффлайн Джедай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Re:LINKINTEL
« Ответ #245 : Апреля 29, 2011, 21:26:00 »
Друзья!
У LINKINTEL стартовала Акция: "ЛЕТО В ПОДАРОК!" - читайте подробности на сайте LINKINTEL...  :o

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:LINKINTEL
« Ответ #246 : Апреля 30, 2011, 08:44:29 »
а когда стартует акция "Не прерывный интернет" ?
На дню по 3-4 раза вырубается и не подключается в течении от полу часа до часа. 
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Джедай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Re:LINKINTEL
« Ответ #247 : Апреля 30, 2011, 08:49:06 »
Видимо тогда, когда Вы обратитесь в службу поддержки ... Ни у кого кроме Вас такой проблемы не наблюдается.


Причину таких отключений (из опыта) мы находим зачастую у самого абонента:
 - Антивирус периодически блокирующий тоннель.
 - Неправильной настройкой роутера или старой прошивки.
 - Испорченным патч-кордом.
 - Плановыми работами на сети (следите за новостями на сайте, параллельно производится смс-рассылка).

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re:LINKINTEL
« Ответ #248 : Апреля 30, 2011, 08:51:38 »
про акцию "обеспечьте заявленную и оплаченную скорость" наверное тоже нет смысла спрашивать,-тож ответите,что ето у меня одного.... ???
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:LINKINTEL
« Ответ #249 : Апреля 30, 2011, 08:53:48 »
Видимо тогда, когда Вы обратитесь в службу поддержки ... Ни у кого кроме Вас такой проблемы не наблюдается.


Причину таких отключений (из опыта) мы находим зачастую у самого абонента:
 - Антивирус периодически блокирующий тоннель.
 - Неправильной настройкой роутера или старой прошивки.
 - Испорченным патч-кордом.
 - Плановыми работами на сети (следите за новостями на сайте, параллельно производится смс-рассылка).

Джедай. Вопрос не в моём компьютере. Забавно, что после звонка в офис - антивирус сразу пугается и разблакирывает все тонелли, роутера нету, а патч-код исправляется
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:LINKINTEL
« Ответ #250 : Апреля 30, 2011, 08:54:42 »
в жизни ни разу не пришла смска
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Джедай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Re:LINKINTEL
« Ответ #251 : Апреля 30, 2011, 09:01:01 »
Одно из двух:
 - в личной информации указан старый либо неправильный контактный номер.
 - в Вашем доме плановые работы не проводились.

Оффлайн Джедай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Re:LINKINTEL
« Ответ #252 : Апреля 30, 2011, 09:01:34 »
Про скорость: действительно были проблемы роста - и у абонентов наблюдалось некое несоответствие.
Своевременно были приняты соотв. меры и сейчас ситуация нормализовалась. Исключение составляет мкр. Депо, в котором нехватает п/способн. на магистральной линии. Но там как минимум сделана скидка для ВСЕХ на три мес.
Линию в Депо заканчиваем. После этого там будет нормальная связь, такая же как и у остальных.

Если Вы наблюдаете несоотв. сейчас убедительно прошу обратиться в службу техподдержки LINKINTEL или оставить заявку на форуме LINKINTEL в соотв. разделе (с указанием л/с). В июне запускаем новый личный кабинет, где все вопросы и предложения можно будет делать очень просто и оценивать работу менеджеров.

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re:LINKINTEL
« Ответ #253 : Апреля 30, 2011, 09:16:16 »
ок,я рад за ваших абонентов (начиная с июня),спасибо также за предложение оставить письмо и пр.(после неоднократных безответных обращений что-то больше не хочется писать впустую),но я,пожалуй лучше перемещусь к проверенному провайдеру,от которого вынужден был перейти к вам исключительно в целях производственной необходимости;
желаю вашим абонентам христианского долготерпения и смирения (особенно при попытках дозвониться до менеджеров или получить ответ на своё письмо)...
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн Джедай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Re:LINKINTEL
« Ответ #254 : Апреля 30, 2011, 09:27:05 »
Что сделано, то сделано и Ваш выбор скорее всего во многом наверное не без оснований. Обращения в тех. поддержку по почте точно не могут 100% быть рассмотрены, поскольку сам почтовый протокол (см. RFC) не гарантирует доставки.

В работе каждого провайдера, как и в жизни каждого человека, всякое бывает. Свое мнение и услуги мы никому не навязываем - зато постоянно совершенствуемся и предлагаем всем заинтересовавшимся попробовать наши услуги.