Автор Тема: Как же дорого содержать самый дешевый авто  (Прочитано 10238 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Riddler

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Владею Акцентмо более 2 лет. Подошло время ТО 50000. В серфисах говорят 12000 руб. И это за замену ГРМ! Реально ГРМ так дорого стоит? Может положить на эту гарантию? Сколько в гражданских сервисах стоит поменять ГРМ?

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #1 : Апреля 27, 2010, 09:29:08 »
НУ там же не только ГРМ меняют за 12тыщ...
ЩАс койчего найду подвешу
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #2 : Апреля 27, 2010, 09:32:52 »
 У меня на работе товарищ тоже ездит на акценте, вот размещаю инфо где он обслуживается
Есть такая вещь как клубный сервис.
Называется он Авис-Моторс

Вот тамошнии расценки... (замена ГРМ и прочих ремней 3850, без запчастей)

Цитировать
ТО-5
50000 км.    
Hyundai Accent 16V DOHS (16-ти клапанный двигатель)
   9 583р.
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов натяжителей ремней, масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ    

Набор ремней, ролики, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки
Это цена ТО 50 , без учета стоимости масла. Все остальные расходники включены
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Riddler

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #3 : Апреля 27, 2010, 09:35:52 »
Спасибо за инфу. Но как понимаю, это не официалы?

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #4 : Апреля 27, 2010, 09:39:33 »
Спасибо за инфу. Но как понимаю, это не официалы?
думаю что нет. работают с акцент клубом. Для членов Акцент-клуба минус 5% на стоимость работы.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн JD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Работаю :)
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #5 : Апреля 27, 2010, 10:13:20 »
Паимаете в чем дело...
так было всегда и всегда так будет..

Если завод продает дешевую машину (Акцент, Форд фокус и прочие одноклассники) - то ему надо на чем-то зарабатывать денежку.. Ессно - на запчастях! А официалам -на ТО.

Кстати, реально за замену ГРМ-а - оооочень дорого зарядили. У меня V-образная 6-ка, там ремень меняется вообще через задницу - и то со всеми роликами и ремнем вышло 14 000 .
Аве мне!

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0
.....
« Ответ #6 : Апреля 27, 2010, 10:20:12 »
Жд, а какая машина у тебя?

Оффлайн Orange

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1281
  • Репутация: 0
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #7 : Апреля 27, 2010, 10:25:10 »
Мы ни разу не делали ничего у официалов. Потому что дорого, долго и много бюрократии. В обычном сервисе все то же делают в 4 раза дешевле. А что дает гарантия? Разве что если что-то случиться, какую-то важную запчасть заменят за счет производителя, верно? Так это больше месяца без машины. Лучше за живые дегьги за 3 дня поменять.   

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #8 : Апреля 27, 2010, 10:43:49 »

Кстати, реально за замену ГРМ-а - оооочень дорого зарядили. У меня V-образная 6-ка, там ремень меняется вообще через задницу - и то со всеми роликами и ремнем вышло 14 000 .
Димон, блондинку отключи.
Насколько следует из первого поста, 12 тыщ - стоит ТО50 полностью, которое включает в себя замену ГРМ. Я полагаю что Ридлер не разобрался и решил что 12 это только ГРМ - итак не бывает.
Цену на замену ГРМ я уже приводил около 4000 работа + ремень и ролики.
Цена ТО тоже приведена, правда в не офицальном сервисе. ДА и ты у себя тоже менял не у офицалов то
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Riddler

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #9 : Апреля 27, 2010, 10:44:36 »
Мы ни разу не делали ничего у официалов. Потому что дорого, долго и много бюрократии. В обычном сервисе все то же делают в 4 раза дешевле. А что дает гарантия? Разве что если что-то случиться, какую-то важную запчасть заменят за счет производителя, верно? Так это больше месяца без машины. Лучше за живые дегьги за 3 дня поменять.   
На 3 году гарантия только на движок и коробку вроде...

Оффлайн Riddler

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #10 : Апреля 27, 2010, 10:49:16 »
Димон, блондинку отключи.
Насколько следует из первого поста, 12 тыщ - стоит ТО50 полностью, которое включает в себя замену ГРМ. Я полагаю что Ридлер не разобрался и решил что 12 это только ГРМ - итак не бывает.
Цену на замену ГРМ я уже приводил около 4000 работа + ремень и ролики.
Цена ТО тоже приведена, правда в не офицальном сервисе. ДА и ты у себя тоже менял не у офицалов то
На совсем верно. 12к руб была озвучена цена как за все ТО50000. Как сказали 5900 работа, остальное запчасти. Т.е. на щапчасти порядка 5к руб. Учитывая, что у официалось одно только масло с фильтром стоит около 2.5к руб, то выглядит разумным. Я не думал 1) что замена ГРМ такая геморойная работа 2) что там помимо самого ремешка ГРМ ещё куча роликов

Сейчас меня мучает вопрос - осталось 10 месяцев гарантии, может забить на неё и сделать у неофициалов? Экономия как минимум 2.5к руб согласно посту Винта.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #11 : Апреля 27, 2010, 11:15:03 »
Более того там не только один ремешок насколько мне сказали. и ролик тоже не один.
ТАк что стоимость вполне вменяемая. Насчет гиморности... ну там не мало работы.

В общем то при наличие запчастей, это ТО (именно 50) может провести любой сервис, например  в лобне.
Там только ГРМ и масло двигателя по регламенту.
Замена масла у нас рублей 400-500 + снятие защиты 200.


ЗЫ   Согласно моему Этому посту, экономия может обойтись в 2 раза (а не в 2тыщи) если делать в сервисе на Лобне.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн JD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Работаю :)
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #12 : Апреля 27, 2010, 11:25:29 »
Wintt

Туплю, Сашк.. )

Реально туплю.. )

и мне 14 рублей вышло ТО-50 000 , не у официалов. Аналогичное у оф. дилера стоит порядка 19-и рублей.
Аве мне!

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #13 : Апреля 27, 2010, 11:30:40 »
Вот и я посмотрел ТО50 на акцент у оф там около 15тыр.
У не оф но клубников 9500 + масло.
И подозреваю что в лобненских сервисах это обойдется тыщи в 3 + запчасти за свой счет...
 ну гдето получится
Оф д =12-15 тыр
неоф Серв =9500 -10500р
просто серв =7000-9000р
Точнее надо просто заезжать и узнавать. Масло у нас точно копейки стоит поменять, не более полутыщи
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Riddler

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как же дорого содержать самый дешевый авто
« Ответ #14 : Апреля 27, 2010, 11:40:34 »
Официалы мне выкатили 11300 руб. Если разница с лобненским сервисом 2000 руб это я ещё потерплю. да и в Лобне как-то сремно...Я тут клемму просил заменить. Мне в лобненском сервисе такой колхоз вкатили поставили. Открываешь капот, а там уродство вместо плюсовой клеммы.